Отбор женихов для папиной дочки
АУРЕЛИЯ.
Возвращавшихся из парка участников встречал уже знакомый слуга, тот самый, с папочкой, что занимался расселением. С бесстрастным выражением лица он поклонился и пригласил:
– Господа, время обеда, позвольте сопроводить вас в столовую.
Так как мы с Аманом шли практически во главе разношёрстной компании, после этих слов я была буквально снесена эльфийским бегемотом и полетела в объятия подхватившего меня Айсенема. Я бы, конечно, тут задержалась, но демон обниматься с соседом по апартаментам почему-то не захотел и, отстранив меня от желанного тела, прокомментировал:
– Ты бы аккуратней, опасно стоять на дороге у таких голодных мальчиков – затопчут и не заметят.
– Я просто не ожидал, что он настолько голодный, – ответила, ошарашенно моргнув.
– Ещё скажи, что ты пузо этого борова не рассмотрел? На мой взгляд, голоден он постоянно! – весело улыбнулся демон.
– Надеюсь, он не выиграет отбор, иначе девушке не позавидуешь, – забросила я удочку, внимательно следя за его реакцией.
Тотчас нахмурившись и зло поджав губы Аман бросил:
– Отбор выиграю я и точка! Это сброд не достоин даже прикасаться к Аурелии, так что больше никогда не поднимай эту тему!
Вот ты и прокололся, мой дорогой! Опустив голову, пряча счастливую улыбку, я пробормотала:
– Как скажешь, я буду искренне за тебя болеть.
– А как же сам? Тебе победа для покорения неприступного сердца не нужна? – спросил он заинтересовано, вынуждая вновь на него посмотреть.
– Нет, как это ни парадоксально, но мне скорее проигрыш поможет, я хочу лишь задержаться здесь подольше, – произнесла я, прямо глядя в чёрные глаза.
– Ну что ж, тогда я помогу тебе дойти до финала.
– Спасибо! – поблагодарила я от всей души, переступая порог столовой.
Сидя за столом и уныло ковыряя вилкой жаркое, я задавалась вопросом: неужели все мужчины такие свиньи, когда женщины их не видят, или конкретно эти экземпляры? С детства отрезанная от общения с чужаками, сейчас я пребывала в растерянности, видя, как они разговаривают с набитым ртом, игнорируют нож, кусая от цельного куска мяса, и ржут словно кони. За отцом и Шьямом я такого поведения не замечала. Аман и сейчас ест, как истинный аристократ, словно не видя, какая дикость творится вокруг.
Решив проверить, как обстоят дела с воспитанием у красавчика-дроу, подняла глаза и встретилась с его внимательным взглядом. Подцепив вилкой отбивную и отрезав от неё маленький кусочек, он отправил его себе в рот и весело мне подмигнул.
Покраснев, я вновь уткнулась в свою тарелку. И что это сейчас было? Такое ощущение, что он мысли мои прочитал! Но ведь этого не может быть? По крайней мере, уж точно не хотелось бы!
– А что, великого Айсенема племянники за свой стол не пускают? – вывел из задумчивости ехидный вопрос, кто бы мог подумать, Коллина.
– Я здесь на таких же правах, как и все. Шьям вроде уже сказал, что меня никак не выделяют, – равнодушно ответил Аман.
– Считаешь, кто-то поверил в эти сказки? – никак не унимался блондин.
– Мне плевать, кто и во что верит! А вот тебе, пиявка, стоит следить за своими словами – оскорблений я терпеть не собираюсь! Или ты забыл, как я однажды чуть не лишил тебя одной занимательной части тела? – в голосе демона отчётливо прозвучала угроза.
А меня так и подмывало поинтересоваться подробностями, но, похоже, делиться ими с общественностью мужчины не собирались.
– Я тогда был мальчишкой, а ты Повелителем тьмы, попробуй справиться со мной сейчас! – бросил вызов вампир и... ретировался, покинув столовую.
Что-то я не впечатлена его смелостью: уж больно быстро он сбежал, лишь на словах показав, насколько крут.
Неожиданно громко раздавшийся звук… отрыжки заставил вздрогнуть и повернуться к бегемоту. То, как смачно он облизывает блестящие от жира пальцы, стало последней каплей. Медленно положив вилку на стол, я по примеру кровососа предпочла удалиться.
Не торопясь бредя по коридору, мысленно вернулась к предстоящему испытанию. По всему выходило: мне необходимо встретиться с Шьямом. Как-то слабо верится в то, что родители не заметят моего двухдневного отсутствия во дворце. Надеюсь, у дяди есть план, как мне выкрутиться из сложившейся ситуации? Приняв решение провести вечер и ночь в родном облике, я обратилась к Аману, входящему следом за мной в гостиную:
– Пожалуй, хватит с меня на сегодня этого великосветского общества, я к себе и сегодня уже не выйду. Даже ужин пропущу.
– Хорошо, до завтра, – попрощался он со мной и скрылся в спальне.
Оставшись одна, я открыла портал в свою комнату и сразу же попала в руки Санайи.
– Ну где ты ходишь, я уже полчаса тебя жду! – накинулась на меня ведьма.
– Обедала в весьма приятной компании, – буркнула я раздражённо. – Что-то случилось?
– Тебя Люциус искал!
Всего три слова, а сколько ужаса они вызвали – не передать. С замирающим сердцем я выдавила:
– Зачем?
– Ой, да не нервничай ты так! Он хотел тебе сказать, чтобы ты больше не надевала маскирующий артефакт. Что-то вроде: «Теперь все должны видеть, что Ари – демоница!» Я ему пообещала, что передам тебе всё дословно, и он успокоился.
– Фух, напугала! С этого и надо было начинать!
– А ещё Шьям просил напомнить о необходимости принять душ с женским шампунем, перед тем как показаться родителям на глаза.
– Помню! Похоже, мыться мне предстоит по пять раз на дню, – проворчала я в ответ, снимая с пальца кольцо и вынимая из уха серёжку. – Он тебе не говорил, как мне объяснить папуле свою отлучку из дворца?
– Говорил! – просияла тётя. – По официальной версии у тебя стресс из-за отбора и ты решила провести пару дней в замке моего брата. Полежать на пляже, искупаться в Розовом море – в общем расслабиться. Люциуса в известность мой драгоценный супруг уже поставил, тебе осталось лишь это подтвердить.
– Согласна, он у тебя и правда сокровище, что бы я без него делала? – рассмеялась я, облегчённо выдохнув.