Меня отдали на откуп нечисти! Отдал мой же дядя!!!

Дорогие читатели,
в преддверие Хэллоуина приглашаю вас заглянуть в мистичеки-юмористическую новинку Ирины Тигиевой
«Лоа и я» 16+
Аннотация:
Я приехала в Новый Орлеан по настоянию дяди. Я приехала сюда по настоянию дяди, который навязал мне своё наследство. И, кажется, вместе с ненужным мне богатством я унаследовала кое-что ещё. Дядя при смерти и шепчет, что сделка почти завершена. Пока не знаю, о какой сделке речь, но кажется, я — её часть. Теперь я живу в старинном доме, где свечи зажигаются сами, а зеркала шепчут моё имя чужим голосом. А когда ночь наполняется фиолетовым светом, я вижу... его. Он опасен, нереален… и слишком красив, чтобы быть человеком. Но я не собираюсь покорно склоняться перед тьмой. Особенно когда из неё кто-то улыбается!
Вас ждёт:
-
Мистическая атмосфера Нового Орлеана
-
Приключения в нашем мире и за его пределами
-
Много юмора
-
Таинственная магия вуду
-
Любовь — куда же без неё?
Отрывочек:
— Прости меня... — зашептал дядя. — Прости... прости...
Его шёпот стал совсем тихим, неразборчивым, и до меня вдруг дошло: он уже говорит не на русском... и не на английском! Странная смесь звуков, произносимых словно заклинание. Эхо призрачных голосов, где-то далеко забили барабаны... Свет в комнате начал тускнеть, и я перепугалась по-настоящему. Хотела броситься к двери... но не могла пошевелиться. Просто слушала становившийся всё громче бой барабанов, смотрела расширенными глазами, как от стен отделяются тени со светящимися фиолетовым газами и как они кружат по комнате в безумной пляске...
— Посмотри на меня... — шёпот уже на английском, и голос не дядин.
Стиснув зубы, я зажмурилась.
— Посмотри, посмотри, посмотри-и-и-и... Осторожно, змея!
И я попалась на этот старейший трюк... Распахнув глаза, уставилась себе под ноги... и содрогнулась от тотчас раздавшегося издевательского хохота — никакой змеи не было. Но дядина ладонь, продолжавшая сжимать мою руку... светилась. А на ней, повторяя каждый изгиб дядиных пальцев, лежала другая ладонь с длинными скелетообразными пальцами — полупрозрачная и тёмная, будто принадлежала тени. Дядины глаза светились фиолетовым огнём, сквозь его лицо проступали совсем иные черты — резкие, похожие на череп. По моей руке, словно вены, побежали светящиеся лиловые полосы. Нечто чужеродное проникло в грудь и костлявыми пальцами сжало сердце. Я попыталась вздохнуть, но что-то душило меня изнутри, а в сознании пронеслись слова дяди:
— Ты крещённая? Верующая?
И из последних сил борясь с лишающей дыхания дьявольщиной, я хрипло выдавила:
— Отче... наш...
Жуткий хохот, внезапно обступившая меня темнота, сильное головокружение... и боль в голове, будто я обо что-то приложилась. А потом язвительный голос:
— Кажется, она мне нравится, старик! Считай, что выкупил покой на Той Стороне!
к нам в соцсетях