Кабзец ❤️ от Ясмины Сапфир
Новинка Ясмины Сапфир
КАБЗЕЦ. УЧИТЬ, (НЕ) УБИТЬ, ВЛЮБИТЬ?
Омоложение, выплата кредитов… такие плюшки даром не достаются. Пенсионерка Елена это хорошо поняла, когда оказалась в Ведьморре в Академии «Кабзец». И наступил… ну полный кабздец.
Куратор-варвар, красавец и нахал, трехголовый напарник с семью руками после неудачного заклинания, убитые студенты и страшный ритуал…
Впрочем! Уж если ты вышла на пенсию, как преподаватель вуза, и даже осталась в здравом уме и твердой памяти… все эти проблемы – сущая ерунда!
– Закапывай, закапывай! Надо поглубже! Все ж таки – твой напарник по практике! Ты просто обязана его хорошо закопать!
Мда… Если обычно до напарников «докапываются», то у меня выходит совершенно другая история.
Зена была полна оптимизма. Буквально так им искрила, что я начала опасаться, как бы окружающий лес не сгорел.
Мне же затея все еще казалась крайне сомнительной. Впрочем, я в «КАБЗЕЦ» – Колдовской Академии Больничного дела и Знахарей Ецка – от силы два месяца, а вот Зена – уже почти год. Так что опыта у нее всяко больше.
Именно так я себя и утешала, продолжая закапывать Бальдра в гигантскую яму, созданную, слава богу, при помощи магии. Вручную я бы с ней неделю возилась. И это еще при самых удачных обстоятельствах. Если бы мне разрешили прогулять лекции и не являться на занятия по боевой подготовке.
Закапывала я, в общем-то, тоже не совсем уж вручную. Дирижировала десятком лопат, которые действовали вроде бы «самостоятельно». На самом же деле, я как бы настроила садовый инструмент по «эффекту марионетки». Лопаты делали то, что мне требовалось. Я же водила руками и демонстрировала, как им следует действовать.
Яма, которой, казалось, не видно конца и края, зарастала буквально за считанные минуты.
В конце концов, осталась только мизерная выемка и коричневый круг почвы посреди зеленого полотнища трав.
Я выдохнула и покосилась на Зену.
– Ну, что? Теперь по чашечке кофе? Нам ведь еще ждать тут всю ночь! – бодро и весело предложила подруга.
– Эм-м-м… Ну даже не знаю.
Я все еще ощущала себя как-то дико.
Только что я закопала в лесу человека, пусть даже и не совсем человека, но все-таки… За подобное в моем прежнем мире полагалась статья. И вовсе не статья в газете о дружбе и подвиге.
Приехала бы полиция, судмедэксперт…
А мы так спокойны, словно не Бальтра похоронили в яме, а цветы посадили.
Пока я рефлексировала на тему «Где я? Кто я? И зачем вообще мне все это нужно?» и загрязняла мозг риторическими вопросами, Зена расстелила полосатый плед и водрузила на него: термос с чаем, кружки, коробку с булочками и тостами.
Села и похлопала по земле рядом с собой.
– Давай, давай. Ждать еще долго.
Внезапно земля на месте ямы начала пузыриться. Подозрительно так, совсем не по-доброму… Затем принялась взвиваться вверх вихрями, кружиться и подниматься все выше и выше. Прямо на глазах вихри начали объединяться, сливаться в эдакий земляной столб, а тот уплотнялся и уплотнялся.
– Что это? – вскрикнула я и попятилась.
– Ну, как что? Вы накосячили на своей практике по восстановлению! – раздался справа до боли знакомый насмешливый бас. – Ох, уж мне эти преподаватели! Прямо, как дети малые! Учить вас еще и учить!
Тем временем, на поляне показался тот, кого я меньше всего надеялась тут увидеть – обладатель этого самого грудного, бархатистого баса.
Тарл Асскан – куратор иномирных преподавателей, он же – моя головная боль.
к нам в соцсетях