Незавидный холостяк
— Начнем с победителей прошлого сезона! — объявил Кирилл, выходя на сцену в виде огромного алого сердца.
Я ожидала, что в студии будет живая аудитория — Женька в детстве была на каком-то шоу в Останкино и рассказывала, как все устроено на телевидении.
Но на съемочной площадке был только Кирилл и техническая команда, включающая заполошно бегающую на каблуках Танюшу и Жанну, которая стояла, скрестив руки на груди, и смотрела на Кирилла обжигающим взглядом.
Впрочем, лампы освещения шарашили так, что еще несколько лишних градусов в плюс уже не делали погоды. Атмосфера и без того была тропической — и напряженной.
Оттого особенно было жалко героиню прошлого сезона — она появилась на сцене в облегающем шерстяном платье под горло. Платье шло ей необычайно, но страшно было представить, как она себя чувствует в нем при такой температуре. Герой, державший ее за руку, тоже был в костюме из тонкой шерсти и наверняка тут же в нем вспотел, но его почему-то было меньше жалко.
— Приветствуем победителей прошлого сезона! Вы нашли свою вторую половинку прямо у нас на шоу! Это редкость и бесценный дар! — Кирилл дождался кивка оператора и повернулся к другой камере. Он удивительно органично смотрелся среди красочных декораций, словно жить в вечном шоу — его судьба. Рыжие волосы отливали золотом и медью, а белоснежная улыбка словно сама излучала свет. Ни слова запинки, ни одного неловкого движения, словно он годами отрабатывал сложный танец и теперь исполнял его умело и точно, ни разу не сбившись.
— С финала шоу прошел месяц — так что давайте напомним зрителям, как это было…
На экране за спинами победителей включился ролик.
Я стала смотреть с интересом — никогда не была поклонницей этого шоу, хоть с момента знакомства с Кириллом и посмотрела пару выпусков.
Но в чем интрига сезона, была не в курсе.
— Наши победители — Лев и Анна! — объявил на экране Кирилл в точно таком же костюме, как сегодня, только зеленого оттенка. — Их первая ночь в первоклассном отеле оплачена нашим спонсором!
Замелькала нарезка кадров:
— Ошеломленная парочка, увешанная гирляндами цветов, словно их только что украли с гавайского праздника, под аплодисменты заходит в отель.
— Коридор отеля — из номера выскакивает завернутая в одно полотенце Анна, подхватывает ведерко с шампанским, оставленное у двери, быстро оглядывается по сторонам, не замечая камеру, и ныряет обратно.
— Ресторан с видом на ночной город. На этот раз победители камеру замечают и демонстративно позируя, кормят друг друга с рук виноградом.
— Какая красивая пара! Мы все были в восхищении!— движением руки обрывая видео, воскликнул Кирилл. — Наш спонсор отправил вас в путешествие, чтобы вы узнали друг друга поближе и решили, точно хотите ли быть пожениться.
— Конечно! — улыбаясь, ответила Анна. — Мы очень любим друг друга, да, котик?
Котик по имени Лев мужественно кивнул. Улыбка давалась ему хуже, чем его невесте.
— Еще бы, — усмехнулся Кирилл. — Ведь кроме медового месяца на острове, победителям, вступающим в брак, полагается нефиговый такой денежный приз!
— Кир! — Танюша замахала руками, выбегая под камеры. — Стоп! Какой еще нефиговый? Нормально скажи!
Кирилл резко перестал улыбаться и закатил глаза.
— Переснимаем… — мрачно кивнул он операторам. — Три-два-один…
Улыбка снова вернулась на его лицо.
— Еще бы! — Кирилл оскалился во всю пасть. — Ведь кроме медового месяца на острове, молодоженам, доказавшим свою любовь, полагается фантастический денежный куш!
— Мы не для этого участвовали! — веско уронил Лев. Анна прижалась к нему всем телом и положила голову на плечо. — Мы хотели найти любовь.
— А вот и проверим! — Кирилл развел руками. — Проверим искренность ваших чувств. Правда ли вы любите друг друга, или только притворяетесь ради шоу и денег? Мы подглядывали за вами весь этот месяц…
Лев переступил с ноги на ногу, Анна закусила губу.
Улыбка ее слегка увяла.
Мне стало интересно. Неужели у них и правда случилась настоящая любовь под камерами?
На экране снова замелькали кадры.
Лев и Анна взялись за руки и крепко переплели пальцы, глядя на записи, сделанные скрытой камерой.
Снова тот же ресторан с видом.
Изображение уже не такое четкое, зато слышно разговор парочки за столом.
— Твой любимый цвет? — напряженно спрашивает Анна.
— Синий. Твое любимое блюдо?
— Мммм… Крабы? Нет, крабы нельзя, слишком понтово. Давай скажем — крабовые палочки? И близко вроде… Ты знаешь, из чего их делают? Я как-то пробовала японского краба, а потом мне сказали…
— Не отвлекайся.
— Сам не отвлекайся, нам нужно как можно больше ответов обговорить! Убери руку с моей коленки!
— Я как будто двоечник, — ухмыляется Лев. — А ты как будто отличница, которая…
— Прекрати! — Анна злится. — Ты помнишь, какими деньгами мы рискуем?!
Следующий кадр — парочка гуляет по красивому парку, Анна садится на скамейку, начинает копаться в сумке, Лев отходит к тележке с мороженым. Симпатичная продавщица начинает предлагать ему то один сорт, то другой, и он с удовольствием с ней общается. Камера выхватывает его взгляд, застрявший в ее расстегнутой блузке. Он наклоняется, якобы чтобы рассмотреть ценники, облокачивается на стекло, улыбается ей…
Я покосилась на них в студии. У Льва были крепко сжаты челюсти, Анна хмурилась.
А Кирилл коварно улыбался, не глядя на экран. Ему тоже было больше интересно наблюдать за их реакцией.
— Прошло две недели… — вкрадчиво прокомментировал он смену кадров.
Лев пьет пиво за барной стойкой, обсуждая с другими мужчинами футбольный матч, что показывают на плазменном экране. Анна, уже явно пьяная и раскрасневшаяся, сидит в компании какой-то девушки и жалуется ей:
— Как он меня задолбал! Везде с ним за ручку таскаться, скалиться, обжиматься! Ведь мы же влюбле-е-е-енные! — она всхлипывает. — Эти его шутки одни и те же! И за зад хватает! И не одернешь, а то решат, что мы друг друга не любим!
Девушка, которой она жалуется, находит взглядом скрытую камеру и подмигивает зрителям.
— А в постели-то он как? — с любопытством спрашивает она.
Анна глубоко задумывается.
У парочки в студии был очень бледный вид.
Команда даже притихла от предвкушения — явно дело шло к скандалу, а для телевизионщиков скандалы это хлебушек с маслом. И икрой.
— Ну что, смотрим дальше? — коварно спросил Кирилл, когда видео ушло в затемнение. — Или хватит?
Ни Анна, ни Лев ему не ответили.
Мне стало даже жалко этих людей.
Целый месяц мучились, а теперь позор на всю страну.
— Дальше так дальше! — решил Кирилл и снова махнул рукой, запуская видео. — Итак, почти конец месяца, за день до возвращения в Москву…
— Лев кладет на шезлонг букет цветов. Анна выходит из моря, подхватывает полотенце… и глупо улыбается, глядя на ворох белых хризантем.
— Анна смотрит, как Льва упаковывают в амуницию для банджи-джампинга, и на лице у нее написаны нежность и гордость.
— Оглянувшись, Анна со Львом сворачивают с дорожки в парке, пробираются через густые кусты и самозабвенно целуются, спрятавшись за толстым деревом. Камера их там все равно находит, но они ее не видят.
Экран погас.
В полной тишине — Танюша обежала всех, кто болтал, прижимая палец к губам — Кирилл тихо и проникновенно произнес:
— Месяц назад вы думали только о деньгах и победе. И не думали друг о друге.
Лев и Анна совсем сникли. Но продолжали держаться за руки, прижимаясь друг к другу все ближе, словно застигнутые штормом путники.
— Но любовь приходит даже в самые отчаянные моменты, — продолжил Кирилл мягко. Он выпрямился, и по взмаху его руки по периметру алого сердца забили фонтаны фейерверков. — Я верю в вас! Вы победили! Приз ваш — и свадьба с медовым месяцем на острове тоже!
Анна сообразила первая. Она завизжала так, что у всех заложило уши и бросилась на шею своему жениху. Тот еще секунд тридцать переваривал новость, а потом подхватил ее и закружил среди разноцветных искр.