Потерянная пара Дракона
Мне снова снится кошмар. Уже три года он преследует меня, превращая почти каждую ночь в мучительную агонию. Но я не ропщу. Знаю — это мое наказание. Все, что осталось мне на память от истинной пары, которую я предал и потерял. Пусть так, пусть хотя бы во сне, до боли сжимая челюсти и глухо рыча от тоски, я вижу ее. Мою Лею.
— Грей, пожалуйста, поверь мне, — отчаянно умоляет она, глядя на меня полными слез глазами. Тонкие руки судорожно сжаты, лицо белое как мел. Каштановые пряди растрепались, но девушка этого даже не замечает. Ее взгляд прикован ко мне в последней надежде. — Вот же моя метка, посмотри… — тянет ко мне руку.
Опускаю взгляд и вижу обвивающий хрупкое запястье изящный узор. Это метка пары, да. Вот только не моя. Ведь у меня уже есть истинная. Я не успел сообщить об этом Лее. И не ожидал, что та, кто казалась мне образцом чистоты и невинности, окажется всего лишь мошенницей. Не знаю, как она все это провернула и зачем. Но мое недавнее восхищение сменяется презрением.
— Не понимаю, на что ты надеялась, но в любом случае просчиталась, — не скрываю злости. — У меня уже есть метка. И пара тоже есть. Это не ты!
— Грей, любимый, не стоит так нервничать, — касается моего плеча Алиана. Моя настоящая истинная, которая совсем скоро станет моей женой. — Я уже отдала приказание слугам. Сейчас эту наглую особу выведут отсюда и отправят к дознавателям. Уж они вытащат из нее правду. Заставят признаться, как она смогла подделать метку. Наверняка у нее и сообщники есть. Думаю, уже не раз проделывали подобное. Не понимаю, как можно быть настолько лживой и циничной! Использовать священную истинность в корыстных целях — это ужасно… — притворно возмущается Алиана.
Действительно, к нам уже спешат слуги. Лея в ужасе оглядывается на них, переводит обреченный взгляд на меня. Шумно выдыхает, на секунду прикрывая глаза. Когда спустя несколько секунд она снова поднимает на меня глаза, в ее взгляде уже пустота и холодное равнодушие.
— Ты отказываешься от меня? — ее голос звучит глухо, будто у нее разом закончились силы. Будто ей больше не за что бороться. А меня вдруг охватывает сомнение. Что-то не так, не сходится. Мой зверь тоже в растерянности. Но он все же признал Алиану парой, пусть и не сразу.
— Да, — произношу твердо. Хотя уверенности как раз не чувствую. Но у меня нет причин сомневаться.
Я еще не догадываюсь, сколько раз буду проклинать себя за это слово. Если бы мог, забил бы его себе в глотку. Ведь уже совсем скоро я выясню правду о чудовищном заговоре вокруг меня. О предательстве самых близких. Тех, кому безоговорочно доверял. Узнаю, что Алиана, облившая Лею презрением, сама оказалась лживой тварью. Пойму, каким слепым идиотом был. Как глупо повелся на тщательно разыгранную ложь.
И пусть я жестоко покараю обманщиков, самое главное уже не смогу исправить. То, что будет мучить меня каждый день. Каждую ночь заставлять просыпаться в холодном поту. Мой сон всегда заканчивается одинаково: прекрасные глаза Леи теряют внутренний свет. Бескровные губы тихо шепчут:
— Пусть будет так. Это твой выбор…
Сохраняя идеальную осанку, хрупкая фигурка медленно уходит прочь в окружении слуг. Больше ни разу не оглянувшись на меня. А я смотрю ей в след, не подозревая, что вижу истинную в последний раз.
Спустя всего несколько дней, уже зная отвратительную правду, я ворвусь к дознавателям и потребую освободить Лею. Буду кричать, что она невиновна. Что меня обманули. И услышу, что мои прозрения опоздали. Мою настоящую пару уже казнили. Навсегда лишив меня возможности исправить чудовищную ошибку, а заодно и будущего.