Дверь в магию. Таинственная квартира домового
-Забвение накладывают многие, но не все делают это качественно. В твоём случае память перевязали несколькими узелками, но по какой-то причине они начали распутываться. Возможно повлияло кольцо, которое ты носишь. Возможно повлиял удар головой во время разборок с Итьёй. Когда ты окунулась в детство благодаря чарам кикиморы, на твоём теле проявились царапины, как и в тот день. А это значит, что ты не просто вспомнила, а вернулась в прошлое и прожила это вновь. Телепортация в квартиру это подтвердила. Ты можешь переноситься в разные места и прошлое.
-А в будущее могу?
-Да кто ж знает? Ты говоришь что там был отец и какая-то женщина. Твоего отца больше нет, значит надо искать ту женщину и узнавать у неё мощность твоей силы и способности.
-И как мы её найдём? Ни адреса, ни имени, вообще ничего нет...
-Твои новые способности мы можем раскрыть и позднее, а вот найти Хуча и Ирью нужно как можно скорее.
-Кто такой Хуч?
-Акиа, тебе больше нельзя ударяться головой! Это домовой Итьи!
...
На следующий день я пошла к злополучному адресу. Надо посмотреть на дом со стороны, узнать расположение дверей, окон и может быть увидеть похитителей.
Погода располагала к пешей прогулке. Аудиокнига в наушниках не смогла взять внимание на себя, я шла в своих мыслях. Вчерашняя телепортация, воспоминание из дома с печью, голос отца... Получается он решил лишить меня силы... Зачем? Чем это мне грозило? Я остановилась в раздумьях около кофе на вынос.
-Капучино с дополнительным сахаром? – из ларька кофейни на меня смотрел улыбающийся юноша.
-О, вы запомнили. Да, давайте его, – кофе всё же не помешает, тем более обязательные платежи внесены и можно себя побаловать на сбережённую сумму.
Парень поворачивается ко мне боком и я опять вижу заострённые уши!
-Ты эльф?! – я выпалила не подумав.
Бариста смотрит на меня, в глазах плещется страх, рот вытянут в удивлении:
-Как ты распознала меня через заклинание?...
-Секрет фирмы. – о, боже, ешё и эльф...как в сказке!
-Пожалуйста, не рассказывай никому! Я сделаю всё что ты захочешь!
-Я и не собиралась.. Но раз так, то может сделаешь скидку на кофе?
-За счет заведения... – Эльф протянул мне ароматно дымящийся стаканчик, – я ещё щепотку корицы бросил...
-Спасибо большое. За секрет не переживай, не выдам.
....
Зелёная улица притаилась между многоэтажками. Частный сектор: низенькие заборчики, занесённые сугробами, собаки на звенящих цепях, где-то даже кричал петух. Тринадцатый дом сразу бросался в глаза. Здание обнесено высоким железным забором. Только по крыше, видневшейся из-за ограды можно понять, что домик старенький.
Наш план пошёл не по плану. Я потопталась у ворот и позвонила в звонок. Лезть на рожон опасно, но узнать врага в лицо перед нападением стоило. Я позвонила ещё раз. Через несколько минут раздался хлопок двери, чьи-то грузные шаги заскрипели по снегу. Калитку открыл тучный мужчина. Маленькие глазки нелепо смотрелись на большом, щетинистом лице. Он брезгливо осмотрел меня и буркнул:
-Чего?
-Здравствуйте. Извините за беспокойство, у меня телефон сел и надо срочно маме позвонить. Не могли бы вы мне помочь?
-И как я твой телефон заряжу?
-Вы не могли бы дать мне свой телефон для звонка?
-Лех, кто там? – раздался голос из недр двора.
-Девка тут просит позвонить, у неё телефон сел, – крикнул обернувшись толстяк.
-И в чём проблема? Дай ей свой телефон.
Мужчина повернулся ко мне:
-Пошли за мной.
Я зашла во двор и закрыла за собой калитку. Справа от меня раздался рык. Огромный алабай сидел около вольера и смотрел на меня из под бровей.
-Шах, фу, – крикнул тот же голос, как оказалось кричали из окна, – ты чего замерла? Заходи, он не укусит!
Двор огромный, по бокам территории доживают свой век покосившиеся сараи, широко расчищенная тропинка упирается в крыльцо старого деревянного дома. Краска со стен почти облезла, дверь обита старым одеялом. Новые пластиковые окна выбиваются из общей картины уныния.
Шаг – удар сердца раздаётся в ушах.
Шаг – руки захватила мелкая дрожь.
Шаг – во рту пересыхает от страха.
Мужчина ждёт меня на крыльце. Вхожу в дом. Сумерки окутывают тело, глаза отказываются видеть в потёмках после солнечного зимнего дня.
Пока в мире разрабатывают лекарство от рака и осваивают новейшие технологии, в логове похитителей царствует прошлое. На лавке стоят вёдра с водой, деревянные полы с облупившейся коричневой краской противно скрипят, в углу кухни сервант без стекла в дверках, в центре комнаты стол с когда-то белой скатертью. Под побеленным потолком тускло светит лампочка Ильича. Стоящий у окна мужчина осматривал меня. Я искоса бросила на него взгляд: лысый, лёгкая щетина, видавший виды спортивный костюм.
-Садись, ща телефон принесу, – толстяк выставил табурет из под стола и прошёл вглубь дома.
На улице раздаются три коротких сигнала автомобиля.
-Приехали, выходим, – лысый крикнул в сторону ушедшего толстяка, – а ты пока посиди, отдохни, мы ща, – он кивнул в мою сторону.
Я сглотнула комок в горле:
-Хорошо...
Мужчины спешно вышли на улицу. Из окна было видно, как они скрываются за калиткой. Вот он, шанс! Инстинкт самосохранения кричал, чтобы я сидела на кухне и никуда не лезла, но безрассудство вело ноги в дальнюю часть дома.
После кухни был коридор с несколькими дверьми по бокам и одной дверью по центру. Я проверила комнату по центру, обычный зал, ничего примечательного, кроме телевизора с кинескопом. Я думала, что такие вещи уже давно не в ходу, может просто для красоты стоит?
По левой стороне коридора располагались две спальни, я проверила комоды, под кроватями, пошарила руками на полках шкафов, тщательно просмотрела шляпные полки – ничего подозрительного.
В одной комнате по правой стороне было что-то типа кладовки: сваленные в углу вещи, висящий на стенах садовый инвентарь, широкие полки с инструментами.
Я перевернула гору вещей из угла – ничего.
Полезла за полки, шарила руками по стенам – ничего.
С улицы послышался голос лысого, и я поспешила вернуться на кухню, перед самым выходом в глаза бросилось красное пятно из кучи вещей. Я подошла ближе и взяла в руки вещь: платок.... Нежный кашемир заскользил по пальцам, лёгкий аромат духов коснулся кончика носа. Эта вещь явно лежит здесь не так давно. Я начала копаться в остальном ворохе вещей: джинсы, свитер, юбка, блуза. Все вещи были маленьких размеров, таких как у Хала.
-Они здесь... – прошептала я сама себе.
-Да, здесь, и ты тоже здесь останешься, красотуля! – в дверном проёме стоял лысый.
-Да чтоб тебя! – я поднялась с колен и обернулась на полку в поисках орудия для самообороны.
Прыжок, и в руке оказывается стамеска, я выставляю её перед собой и начинаю отходить задом к стене. Лысый надвигался на меня, желваки ходят из стороны в сторону, руки растопырены.
Он прижимал меня к стене, закрывая путь к спасительному выходу. Мной начала овладевать паника, глаза шарили по стенам в поисках другого орудия. Трясущиеся коленки из последних сил держали в разы потяжелевшее тело. По спине струился холодный пот.