Тайная избранница дракона. Академия Пустынного Огня
Я очнулась от противного гудения в голове. Оно было низким, навязчивым, словно отдаленный звон, засевший в висках и не желающий пропадать. Мир плыл, перед глазами мелькали пятна, а тело ощущалось слишком тяжелым, словно меня чем-то придавило.
Я сделала глубокий вдох. Воздух показался сухим, с легким привкусом пыли, но теплым — гораздо теплее, чем на лестнице. В горле першило, и я закашлялась, с трудом поворачиваясь на бок и приподнимаясь на локте.
Лежала я на чем-то жестком, и, похоже, довольно долго. Спина затекла, и стоило пошевелиться, как поясницу пронзила боль. К счастью, все быстро сошло до неприятного покалывания, но и оно удовольствия не приносило.
Я поморщилась, пошарила рукой, пытаясь нащупать под собой хоть что-то мягкое. Очень уж хотелось верить, что неизвестный спаситель дотащил меня до кровати, пусть и самой неудобной.
Но нет. Подо мной была холодная, отполированная до гладкости поверхность. Камень. Слишком ровный для пола.
Стол?
Я моргнула и попыталась осмотреться. Пустая полутемная аудитория, массивный каменный стол в центре, на котором я и развалилась, а за окном — странное мерцание. Свет неестественный, переливающийся, будто на горизонте блуждают волны огня. На мгновение стало жутко, а в памяти всплыло все, услышанное за этот вечер.
Магия. Где-то над пустыней зарождалась буря.
Я медленно села, зажмурившись от головокружения. На несколько мгновений комната поплыла перед глазами, стены будто склонились внутрь, грозя сомкнуться и раздавить.
— Светлая Лихти… — пробормотала я и сжала виски, надеясь унять пульсирующую боль.
Потом осторожно коснулась затылка. Кажется, я ударилась о стену, перед тем как отключиться.
Так и было. Под волосами уже начала набухать шишка — горячая и жутко болезненная.
Я выругалась сквозь зубы. Не знаю, чем точно меня сбили с ног, но у меня был шанс удержаться на них, я просто не старалась. Выходит, пострадала по своей же вине, без толку и пропустила, чем все закончилось на лестнице. Досадно.
Резко выдохнув, я потянулась, разминая затекшую спину, и только тогда заметила, что здесь не одна.
В темном углу подальше от окна, сложив руки на груди, стоял Дилан. Стоял и… смотрел на меня, как на нечто отвратительное. Даже черты его красивого лица неприятно исказились.
Я вздрогнула, чувствуя, как к горлу подступает раздражение:
— Ты…
Но Дилан опередил меня, отделяясь от стены:
— Наконец-то проснулась, — пробормотал он со злостью. И заговорил громче, чтобы я точно не пропустила ни слова: — Сколько еще от тебя будет проблем? Какого демона ты такая мелкая, слабая и бестолковая?
Я моргнула, еще не до конца понимая, что он несет. В груди тут же вспыхнуло пламя, будто соглашаясь, что у нас с ним нет никакого желания выслушивать чьи-то оскорбления.
— Что? — уточнила я, будто еще хотела дать шанс объясниться.
— Это если не упоминать твое происхождение, — с презрением добавил Дилан, игнорируя мой вопрос. Скрестил руки на груди, пока его взгляд медленно и оценивающе прошелся по мне от макушки до туфелек. — Посмотреть не на что. А я теперь обречен с тобой возиться. Как будто у меня других дел нет! Послала же богиня истинную. Не предназначение, а издевка.
Я вздохнула, разминая шею. Голова все еще гудела, и я старалась отвлечь себя. Успокоить. Потому что внутри все напряглось от ярости, в груди полыхало, на пальцах так и норовил вспыхнуть огонь.
Взгляд скользнул по его рукам. Я не хотела проверять — не желала знать, — но получилось само. Дилан будто специально заранее закатал рукава, чтобы я могла оценить в полной мере. Да, у него была черная метка.
Невольно я представила, что, если бы не влияние моей аномальной специализации и огромной магической пустыми, которое перебивало притяжение метки, сейчас я могла бы уже сходить по Дилану с ума. От одной мысли мне поплохело.
— Может, тогда тебе лучше убраться отсюда? — медленно проговорила я, не скрывая насмешки. Голос был низким, почти срывающимся, но твердым. — Мне ты тоже не нужен. Кто сказал, что я хочу возиться с тобой? Давай, проваливай к своей сумасшедшей.
— О, правда? — Дилан насмешливо склонил голову, его взгляд вспыхнул хищническим интересом. Он словно смаковал каждую секунду, вытягивая из нее удовольствие. — Прогоняешь? Или отпускаешь? Разочарую тебя, этого не случится. Не раньше, чем я получу от тебя полную силу.
Я вцепилась в край стола, почувствовав, как пальцы предательски дрожат от гнева. Хотела было встать, но Дилан подходил все ближе, и я замерла, решив, что проще подготовиться к отражению нападения здесь, чем упасть на пол и обнаружить, что ноги тоже затекли.
— Что ты за бракованная девица? — лениво продолжил он, изучая меня, словно товар на рынке. — У всех нормальных дракониц метка начинает светиться сразу. Единственное твое предназначение, а ты запорола даже это. Одним словом — Геллер. Когда от тебя будет толк?
— Нормальных, — передразнила я, пропустив остальное.
Его слова больно резанули меня. Я держалась из последних сил, чтобы не запустить в него огненным шаром. И плевать, что не попаду! Хотя бы попытаюсь, душу отведу. Главное — не думать о том, что он сделает со мной в ответ.
Грудь сдавило от негодования, а к горлу подступила горечь.
Дилан вдруг ухмыльнулся. Губы растянулись в усмешке, в глазах возникло нечто темное и колючее. Что-то, от чего мне захотелось сжаться.
— Ладно. С этим я разберусь. А ты…
Он наклонился ближе, упираясь ладонями в стол по бокам от меня. Я рефлекторно отшатнулась, но пространства было слишком мало.
Слишком близко. Слишком жарко.
Теплое дыхание коснулось моей кожи.
— Не смей позорить меня еще больше, — процедил он.
Я почувствовала, что сломала ногти, сжимая холодный камень. Уголок одного впился в подушечку пальца.
Вот же мерзкий…!