Избранная для Волка
Ия
— Святые Небеса, Зен, как же здесь красиво! — восхитилась, глядя в ярко-синее небо, и начала кружиться, широко расставив руки в стороны. — Я даже мечтать о таком не могла.
Покрытая утренней росой трава нежно ласкала ступни, а ветер что-то ласково нашёптывал на ухо, играя с моими волосами.
— Неподалёку есть озеро, если хочешь, могу показать, — ответил парень, с удивлением наблюдая за мной.
Конечно, человеку, видевшему эту красоту с рождения, трудно понять мои чувства и эмоции.
В сером и мрачном мире, в котором мне пришлось родиться и вырасти, нет ничего даже отдалённо похожего на это, лишь чернота, боль и разочарование.
— Я бы очень хотела увидеть озеро поближе, Зен, — остановилась и посмотрела ему в глаза.
Прекрасно понимала, что с невероятной синевой его взгляда не сравнится ни одно небо или озеро, и, к сожалению, сейчас в них отображалась тоска, потому что парень очень хотел, чтобы на него смотрела Мия, а не я.
— Что-то не так? Почему ты вдруг погрустнела?
— Не хочу доставлять тебе боль. Понимаю, что все вы скучаете по моей сестре, и наше сходство делает тоску ещё сильнее, поэтому я думаю, что мне лучше уйти.
— Ну, что за глупости. В том, что произошло, нет твоей вины, ты теперь тоже часть нашей семьи, как и Мия. Идём.
Зен взял меня за руку и повел в сторону берега озера. Его прикосновение наполняло меня теплотой изнутри.
Неужели мужчина может вот так просто касаться и доставлять этим радость, давать ощущение спокойствия и защищённости, а не боль и страх?!
Мы долго сидели, просто молчали и смотрели на лёгкую рябь на воде. Что-то новое рождалось во мне, какое-то неведомо ранее чувство, и оно пугало меня.
Ещё было невероятно стыдно, что я в какой-то мере крала, забирала жизнь, которая до этого принадлежала моей сестре.
Зен влюблен в неё, это понятно по тому, как он смотрит на меня, как грустно выдыхает, когда улыбаюсь ему. В небесно-голубых глазах парня я вижу не свое отражение, а Мии…
— Я хочу пробраться в храм, чтобы ещё раз посмотреться в зеркало, — нарушил долгое молчание Зен, бросил камушек в воду и взмахом руки вернул его обратно.
До сих пор не могла привыкнуть к подобным чудесам, но после заявления парня, это ушло на второй план.
— Зеркало? — тело покрылось липким по́том страха и ужаса, когда я представила, что снова придётся вернуться «домой».
Альварс уже наверняка вернулся и ищет меня, чтобы жестоко наказать за исчезновение.
Страшно даже представить, какое наказание он придумает и каким пыткам меня подвергнет. Не потому, что скучал или волновался, а потому, что я осмелилась предать его.
Хотя я ведь, по сути, и не сделала ничего плохого, все вышло само собой, но вряд ли кто-то станет слушать мои оправдания.
— Да, я хочу попробовать помочь Мие вернуться обратно. Не хочу даже думать, что с ней могло случиться за то время, что она провела там.
— Да, нужно поменять нас обратно и как можно скорее, — стараясь скрыть дрожь в руках, твердо заявила я.
— Нет-нет! Не поменять, ты тоже не вернёшься в это ужасное место в лапы жестокого чудовища. — Зен вдруг резко повернулся ко мне и хватил за плечи. — Я не позволю тебе к нему вернуться, слышишь?
— Да, я слышу, — удивлённо захлопала ресницами.
— Извини, Ия. Не хотел пугать тебя, — виновато произнес парень и вернулся на свое место.
— В любом случае я хочу помочь тебе хоть чем-то, только я не уверена, что Мия ещё жива. Её гордость и упрямый характер… — голос сорвался, когда я на самом деле впустила в голову мысли о том, что моя сестрёнка возможно погибла.
— Её невыносимо упрямый характер поможет ей выжить, я уверен. — Зен обнял меня, крепко прижимая к себе.
Мне снова стало хорошо и спокойно. Хотелось верить его словам, поэтому я прогнала все плохие мысли прочь.
— Мия всегда защищала меня, постоянно брала на себя мои наказания, хотя своих у неё было предостаточно. Я люблю её и готова все сделать, чтобы с ней все было в порядке, — тихо прошептала и подняла голову, чтобы ещё раз заглянуть в глаза парню.
Мне так этого не хватало… просто смотреть в глаза.
— Ия, я… — громко сглотнул Зен и неожиданно для меня коснулся моих губ своими.
Я вздрогнула всем телом и замерла, но не попыталась отстраниться или оттолкнуть. Губы Зена оказались нежными и мягкими, а еще солеными от моих слез.
— Извини, — выдохнул мне в губы парень и слегка отстранился, а я тут же ощутила разочарование и пустоту внутри.
— Ничего, все нормально, — густо покраснела и опустила взгляд.
— Мия влепила бы мне звонкую пощёчину! — заливисто засмеялся Зен и повалился спиной на землю.
Я слегка засмущалась, потому что не могла понять, к чему были сказаны эти слова. Мы с сестрой с детства разные, не думаю, что повзрослев, что-то поменялось.
— И часто ты так рисковал своим лицом? — не знаю зачем, но решила спросить.
— Нет, не часто. Точнее вообще никогда. Мия не любит меня, как мужчину, и постоянно мне давала это понять. Я так обрадовался, когда зеркало показало её, подумал, что смогу завоевать эту девушку и добиться её расположения, — парень слова стал грустным, замолчал и неотрывно стал смотреть в небо.
— Мне жаль. Возможно, когда она вернётся, все наладится, и Мия посмотрит на тебя другими глазами, — в груди неприятно запекло, и слова давались мне тяжело, но я произнесла их, потому что искренне желала этим людям счастья.
— Нет. Ты, правда, не понимаешь, что произошло? — Зен снова поднялся, нежно провел ладонью по моим волосам и посмотрел в глаза.
— Открылся портал, когда…
— Зеркало показало мне тебя! Ты – моя судьба, а не Мия. Ты!
— Но как такое возможно? Я ведь из другого мира, мы никогда не встречались до этого. К тому же у меня есть муж, этого уже не исправить. По закону девятого мира я не имею права уйти или отказаться от него, — произнесла дрожащими губами, потому что раньше даже в мыслях не смела думать о ком-то кроме Альварса.
Понимала, что если он явится сюда, я покорно пойду за ним, потому что должна и потому что не хочу навредить кому-то.
— Зен…
Парень не дал мне договорить и страстно впился в мои губы. Целовал их жадно, неистово и даже немного требовательно, а я снова растерялась, потому что это ощущение было новым для меня, и опыта в данном деле я не имела, но закрыла глаза и поддалась нахлынувшим чувствам.
Язык Зена нежно, но в то же время страстно исследовал мой рот, а я практически теряла сознание от этого.
Сердце колотилось так быстро, что, кажется, готово было выпрыгнуть из груди. Тело трясло, как в лихорадке, а между ног стало непривычно влажно и жарко.
Такие ласки и ощущения мой муж ежедневно дарит наложницам?
Мне безумно захотелось получить то, чего меня безжалостно лишали все эти два года, и я, набравшись смелости, обняла парня за шею.
Зен тут же обхватил меня за талию и прижал к себе ещё крепче. Голова закружилась, земля буквально ушла из-под ног, а кровь забурлила в венах, ускоряя свой бег.
Ощущение того, что я впервые делала что-то запретное, пробудило во мне новые эмоции, среди которых была жажда отомстить Альварсу за всю боль, что он мне причинил.