Прелесть для владыки, или Хозяйка приюта "Милая тварь"
— Иначе что? Швырнешь в меня всем арсеналом артефактов из раздела распродаж?
— Я подумаю над этим.
И Аманда гордо удалилась, а ветер донес до нас ее слова, которые она бросила, когда проходила мимо адептов, ожидающих экзамен:
— Это у него такая разминка. Бой с воздухом, поцелуи с тенью.
В компании дружно рассмеялась, кажется, Эрна сочли большим чудаком. Сам же он замер, и только стиснутые кулаки намекали, что парень на грани взрыва.
— Если сейчас психанешь — засветишь демонический огонь. В принципе, проблема поступления после этого для тебя станет не актуальна. Кстати, ты серьезно надеешься попасть в полусотню поступивших?
— Никаких надежд, Гиблая девочка. Я знаю, что поступлю.
— А! Так бы и сказал, что папочка все устроил.
Высокая фигура Эрна закаменела. Вот только что рядом со мной кружил развлекающийся хищник, как вдруг он замер и медленно процедил сквозь зубы:
— Не уедешь — сделаю так, что ты будешь видеть меня очень часто.
— Ха! Нашел, чем напугать. Да я и остаюсь в Агревуде, чтобы стать твоим самым страшным учебным кошмаром!
— Страшилка ещё не отросла, — тихо буркнул Эрн.
— Что?
— Проваливай, Абриэль Райн. Но далеко не уходи. Должна же ты понять, как нужно поступать в академию магии.
***
Час назад
Эрн Авердан
Рыжая его подловила. Эрн и подумать не мог, что она дерзнет расставить ловушку. И что он так глупо в нее попадется. И это он, с пяти лет учившийся их обходить. Сам учился. На своей шкуре.
Одно время при дворе была такая забава: кто оставит приемыша без еды. Путь к трапезной для Эрна почти всегда был похож на полосу препятствий. Все ловушки привязывали к его ауре. Остальные шли спокойно, а Эрн собирал на себя и вонючую жижу, и слепней, и клейкую гадость. Сводные братья от него отстали, только когда Эрн начал в таком виде заявляться в трапезную и портить всем аппетит своим видом. Придворные стонали и негодовали, зато его приемный отец делал вид, что ничего выходящего за рамки не происходит.
После ловушек настала пора ядов. Вот тогда-то Эрн и пожалел о том, что решил бросить вызов сводным братьям. И дело было не в том, что он чуть не сдох. Огненный король всегда наказывал тех, кто имел отношение к отравлению, будь то мальчик-паж, подавший Эрну отравленный платок, или слуга, в чьи руки попало отравленное блюдо. Летели пальцы, руки, головы, в то время как сам Эрн метался в лихорадке или выплевывал свои внутренности в ночной горшок. Но Эрн всегда выкарабкивался, а те кого наказал король — нет. Изощренная месть наследных принцев научила Эрна, что нельзя открыто бросать вызов тому, кто сильнее. Мощную преграду нельзя одолеть с наскока, о нее можно только доблестно убиться и подставить тех, кто окажется рядом.
Вот и академию Агревуд Эрн собирался штурмовать поэтапно. Сначала тихо сдать экзамены, не блистать на них, но и не быть в хвосте рейтинга, потом завести друзей, собрать команду из местных. На троне герцогства ему потребуются доверенные лица, а все знают, что школьная дружба иной раз крепче братства на передовой.