Соблазни меня
Ради того, чтобы увидеть, как дёрнулся Макар после слов его любовницы, я готова была пожертвовать ещё парочкой халатов. Да что там, половиной своего гардероба!
- "Ма-кар-чик," - передразнила я шёпотом, понимая, что теперь-то уж он мне точно ничего не сделает. Во всяком случае, пока та красотка стоит за дверью.
- Заткнись, - прошипел ни разу не добрый дядя Леонидович, снова приобретая свекольный оттенок не только кожи лица, но и белков глаз.
Представила себе, как сейчас мы смотримся со стороны. Я, с подкашивающимися от возбуждения ногами, зажатая между дверью и обозлённым Макаром. И он, без штанов и обуви, да еще и в мокрых труселях. Ну красота же!
- А то что? - проговорила с вызовом, но всё равно оставаясь начеку. - Откроешь дверь и прогонишь меня? Ну давай, сверкани перед ней своим стояком!
- Придушу! - сквозь зубы процедил мой нихрена не гуманный начальник, ещё больше нависая надо мной, видимо с целью вселить страх.
Но только он явно не на ту нарвался. Потому что страшно мне не было совершенно. А вот весело - очень! А ещё - совершенно мокро в трусиках.
Не долго думая подняла руку и провела ею по щеке парниши чуть выше небритости. Видела, как почти возле пальцев дёрнулись желваки, но и это меня нихрена не остановило.
- Мака-ар, мне сказали, что ты тут! - снова донеслось из-за двери. И ручка опять задвигалась.
И я внезапно вспомнила, что вталкивая меня внутрь, замок Макарчик закрыть забыл. И если бы теперь он не упирался ладонями в двери, то она, скорее всего, уже давно бы открылась.
Ну что, красавчик, да.
Хотя... так даже интереснее. Полная вседозволенность...
Ладошку со щеки перенесла чуть ниже и коснулась его нижней губы указательным пальцем. Легко коснулась, только он почему-то вздрогнул, как от разряда тока.
Ух, молодец, красиво реагирует. А руки ж заняты...
Совсем осмелев, резко привстала на цыпочки и теперь уже сама чмокнула его в губы. И тут же прижалась с поцелуем плотнее, раздвигая его губы своим язычком...
И потеряла голову. Потому что губы у недоброго заведующего были очень мягкие и приятные. Я даже глаза прикрыла от удовольствия, пока его целовала. И вцепилась в его пижаму, почти повисая на ней. А когда наконец отклонилась и глянула на Макара, просто утонула в его глазах, оказавшихся очень близко и из голубых превратившихся в тёмно-синие. Красивые. И совсем не страшные...
- Убью сучку, - прорычал мой супер-агрессивный начальник, но при этом сам наклонился за новым поцелуем.
Только, как бы мне ни хотелось, чтобы сейчас всё у нас продолжилось и наш с ним спор получил логическое завершение, умом я чётко понимала, что вряд ли Макар бляхамуха Леонидович зайдёт сегодня дальше поцелуев. Ведь за дверью его ожидала крокодилица Альбертина. Или Алевтина. Или как её там...
Поэтому я не стала полагаться на милость судьбы и ждать, когда случится моя уже дважды обещанная кончина. Чуть присев, сползла вниз и поднырнула под одну из рук потенциального киллера, оставив его держать дверь.
Слышала, как он тяжело засопел, но так и не поняла, то ли от злости, то ли от неудовлетворённости. Естественно понадеялась, что от второго.
Но конечно уходить от пленённого таким образом мужчинки я не спешила. Да и некуда тут было особенно идти. Поэтому, став прямо за его спиной, молча проследила, как в очередной раз подёргалась ручка на двери, а потом снова послышался стук.
- Да уж, настойчивая поклонница тебе досталась, - проговорила тихо, но так, чтобы он услышал, при этом проведя пальчиками вдоль позвонка на могучей спине.
Про себя же подумала: "Даже две..."
И, ощущая полную вседозволенность, залезла уже двумя руками ему под костюм и принялась исследовать выпирающие от напряжения мышцы спины. Явно последствия регулярных тренировок в качалке. Впечатляло, конечно. И ещё больше возбуждало. Так и хотелось запустить в них свои ноготки во время сумасшедшего секса. А что между нами будет именно такой, я была уверена на все сто.
Слышала, как пыхтел Макарушка, но при этом молчал. Ну и на том спасибо.
И я, совершенно потеряв всякий стыд, опустила руки ниже и положила их на выпуклые части его тела, те, что ниже талии.
- Знаешь, - прошептала, ощупывая пальчиками то, что к сожалению было скрыто боксерами, - я из всего курса анатомии помню только musculus gluteus maximus*. И у тебя она очень даже аппетитная.
Сначала погладила, а потом неожиданно даже для самой себя легонько шлёпнула по обозначенной мышце. А потом второй раз, с другой стороны.
Макар, всем телом рванувший в моем направлении, в тот же момент был остановлен словами, донёсшимися через дверь:
- Всё равно откроешь ведь...
И я чуть не расхохоталась.
- Ты не отвлекайся, дверь держи, - сказала, прижавшись всем телом к нему сзади и обхватывая его за талию. - А то вдруг твоя зазноба новую атаку предпримет.
При этом сама тоже предприняла новую атаку. На его боксеры. Только теперь уже спереди...
От того, насколько у него там оказалось много и твёрдо, чуть не грохнулась на пол на подкосившихся ногах. Подвигала ладошкой вверх и вниз через ткань, но поняла, что хочу совсем не этого. Хочу потрогать его так, голенького. И тут же была перехвачена, стоило мне лишь отодвинуть резинку трусов.
Но только за одну руку.
- Я тебя прикопаю! Слышишь? - голос Макара был очень низкий, хриплый. Или это от того, что он пытался говорить тихо?..
- За что прикопаешь? - кончиками пальцев другой руки мне всё же удалось добраться до гладкой головки и несколько раз обвести вокруг неё. - Ты же сам сказал, что у тебя хроническое заболевание. Вот я и не могу оставить тебя в беде. Я же почти врач. Вынуждена лечить...
- Решила проверить, кто кого? - прошипел он внезапно так, что я поняла: вот сейчас уже надо действительно начинать бояться. - Я тебя просто придушу!
- Не думала, что тебя интересуют подобные штучки, - не смотря на явную угрозу в его голосе, мой тон стал ещё более игривым.
А пальчики покрепче сжали толстый ствол, до которого я, не смотря на все усилия Макара перехватить и вторую мою руку, таки добралась. И стала водить ладошкой вверх и вниз...
- Какие штучки? - не выдержал заведующий. - Руку убери, мать твою!
- Ну, удушье во время секса, - прошептала, полностью проигнорировав приказ. - Оно ж вроде усиливает ощущения. Да?
И я тут же сжала посильнее и двинула рукой резче. Усиливая, так сказать.
В итоге Макар, действуя явно на свой страх и риск, бросил таки дурацкую дверь и резко развернулся ко мне лицом. А нет, не бросил. Прижался к ней своей рельефной gluteus maximus, освобождая обе руки и захватывая ими меня в плен.
Блин...
---------
* (лат.) - большая ягодичная мышца.