Мой тёмный Ягуар 🖤 Вдали от Академии Оборотней
Так, в растрёпанных чувствах я переоделась и села за работу по межклановой экономике. Пару раз проверяла чат, но Магнус был не в сети. И ещё пару раз, когда прикрывала глаза, мне чудился потрясающий голос Гуара, желающего спокойной ночи. Жаль, что в обычное время он крайне неразговорчив.
К часу ночи голод всё же взял своё, и, отложив наполовину написанное эссе, я размяла руки и встала. Глупое правило ректора Августо – никаких распечатанных текстов. Он был твёрдо убеждён, что кропотливая писанина вложит в наши головы больше знаний, чем технологический прогресс в виде принтера. Где-то я была согласна, конечно, но не сегодня.
Желудок снова взвыл, явно намекая, что неплохо было бы его покормить. Знала я один тайный ход на кухню, ключик от которой мне любовно передал Эван Озаро, когда выпустился из Академии.
– Поступать тебе только через три года, Фокси, – торжественно произнёс он в один из летних вечеров. И руки опустил на плечи, будто в рыцари ночного дожора посвящал. – Может, они и сменят замки, но…
– Но не станут, потому что кроме нас воровать еду теперь некому, – подхватил его брат-близнец Ивар.
Эван чинно вложил крупный ключ в мою детскую ладошку и произнёс:
– Владей, мелкая. Он твой по праву.
Я владела и пользовалась, но не наглела, как эти двое. Никого не посвящала в секрет старых ходов для слуг, скрытых артефактами, и брала ровно столько еды, сколько могла съесть здесь и сейчас. Да и много ли нужно хрупкой лисице? Поэтому за четыре с половиной года ни у кого и не возникло идеи сменить замки.
Кухня располагалась на минус первом этаже. В холодных каменных коридорах для слуг я нередко пользовалась фонариком от телефона, да и сегодняшняя ночь исключением не была. Несколько поворотов, узкая многовековая лестница.
И… два светящихся зелёных глаза прямо на моём пути!
– Вот ты где! – я тут же подхватила любимого кота и прижала к себе мурчащий комок.
Впервые Гилберт приехал со мной и Лекси в академию девять лет назад. И тогда я волновалась за душевное состояние друга, оторванного от привычного места обитания, но кот смог меня удивить. Он настолько быстро адаптировался к жизни в старом готическом замке, что, кажется, стал получать от этого удовольствие. По крайней мере, все крысы, обитающие в подвале, борьбу за выживание не выдержали. Любимец упорно приносил откусанные хвосты и оставлял трофеи под дверьми кабинета ректора. Видимо, чтобы доказать делом, что не зря занимает тут место. Шарлотта – секретарь и супруга Карла Августо, сначала ругалась, потом требовала держать кота лишь в спальне, но со временем смирилась и молча выкидывала останки несчастных крыс.
Но сейчас мне хотелось порадовать старого друга вовсе не грызунами-переростками.
– Как насчёт мясной нарезки? Ветчины? Салями? – предложила, и у самой рот слюной наполнился. Всё же и я хищница, отрицать это глупо.
Но у кого-то явно были другие планы. Гилберт принялся вырываться с несвойственным ему пылом. Странно. Это Лекси не всегда с ним ладила, а от моих объятий кот не отказывался никогда.
Пришлось со вздохом отпустить. Гилберт тут же отпрыгнул в сторону ближайшего прохода, распушил рыжий хвост и оглянулся.
– Да не пойду я туда, – проворчала я. – Я есть хочу.
Очевидно, кое-кто считал иначе. Вернулся ко мне, цапнул за штанину и потянул в нужном направлении.
– Ошалел?! – шёпотом возмутилась. Не хотелось быть пойманной преподавателями посреди ночи.
Спустя пару поворотов я поняла, куда меня притащил наглый питомец. Третий этаж, складской. Сплошь запертые двери, за которыми не было ничего интересного – лишь старая мебель, полотенца и постельное бельё, запасная посуда для столовой. Вот только одна дверь была приоткрыта всего на сантиметр, и это помещение знали все студенты с третьего по пятый круг – знаменитая каморка для секса.
Наверное, нужно было уйти, повернуть назад, но Гилберт замер у двери и тихо мяукнул. Красноречиво так, мол, давай, Лисс, загляни. И узнаешь нечто очень и очень интересное…
Я и заглянула, а до этого расслышала весьма понятные звуки. Да так и остолбенела, не в силах пошевелиться.
Ничего. Ни обиды, ни боли. Разве что в груди слегка закололо, стоило узнать обнажённую спину Итана, покрытую мелкими каплями пота. Несколько розовых росчерков на светлой коже – страстная девица ему попалась, повезло. Пара царапин даже казались зажившими. Возможно, это даже не первый их секс.
Пару минут я стояла и смотрела, никем не замеченная, и лишь кот жалостливо потёрся о штану. А потом накатило дикое желание мстить, застилая глаза алой пеленой. Выудив смартфон из кармана толстовки, я включила камеру и без предупреждения вошла в каморку.
Я ведь уже говорила, что временами сначала делаю, а потом думаю?
___________________________
Только 25.01 - 40% на ВСЮ СЕРИЮ ВЫСШЕЙ АКАДЕМИИ ОБОРОТНЕЙ
Все истории сюжетно завершены.
Мой лживый Лис. Неприятности в Академии Оборотне
2я часть истории Дианы и Адриана
Мои горячие Барсы. Новенькая в Академии Оборотней
История близнецов Озаро и Фэй
Мой огненный Волк. Выпускной в Академии Оборотней
История Лекси (сестры нашей героини) и Лэндона Ройса