Волчий капкан. Верни мне сына
В ту далёкую ночь её шестилетний сын за неё заступился, причём не самым обычным способом. Он нашёл пистолет отца. Тогда Дерек впервые ударил Лиама. И тогда Дакота поняла, что пора бежать.
В ту ночь она взяла обещание с сына – даже если с ней что-то случится, он побежит один. Лиам обещание не выполнил.
Дерек тогда жил большой волчьей общиной в загородном доме. В большом доме на краю леса. В доме, окруженном лесной чащей и болотами. В доме далеко от дороги, по которой хоть кто-то ездил. Именно туда он привез похищенную Дакоту. Именно там запер, объяснив, что так решил клан. Её продали ему, потому что при одном взгляде на неё он понял, что она должна принадлежать ему. И вскоре она сама поймёт.
Если Дакота что-то такое и поняла, то ненадолго. Она училась в полицейской академии, когда её похитили. Почти доучилась до выпуска, но не успела. Когда Дерек похитил её и увёз к себе, ей было двадцать лет. В двадцать один она родила Лиама. В двадцать семь сбежала с ним от его отца. И уже пять лет жила себе спокойно под чужим именем, закончив обучение в полицейской академии, получив новые документы и поступив на службу в один забытый богом штат.
И всё было хорошо. Настолько, насколько может быть что-то хорошо у матери-одиночки, по совместительству копа и у сына тинейджера.
Всё было хорошо, до того момента, когда после цепочки странных событий появился Дерек и похитил Лиама. Дакота хороший коп, она нашла сына, для того чтобы убежать снова, но сейчас всё сразу пошло не так. Всё пошло не так, и тогда, в ту страшную ночь. Но ту ночь Дакота и её сын пережили. Кто же знал, что кошмар повторится снова?
Тогда она сказала Лиаму – беги. Он кивнул. У них был один шанс на побег. Чтобы пройти через лес и болота, им нужно было обратиться в волков. Пришлось ждать полнолуния. У Дерека было много гостей. А у Дакоты было много времени, ножницы и красная простынь. Она, в очередной раз избитая, не могла выйти к гостям и сказалась больной. Якобы болел и её маленький сын. Весь вечер они нарезали из простыней красные флажки. Не все оборотни могут пройти за флажки. В некоторых очень сильна звериная натура. А озверев в полнолуние, не все оборотни осознают в себе человеческое. Дакота надеялась, что они будут слишком пьяны, чтобы разобраться. Ей нужно было их немного запугать и задержать.
Пусть оборотни не боятся флажков и всего, что связано с людьми – ведь сам по себе красный цвет волкам безразличен. Но они могут решить, что кто-то устроил на них охоту. Они будут заняты защитой периметра и не сразу сунутся за него. На это Дакота рассчитывала и она не ошиблась. Почти не ошиблась.
Она взяла сына за руку и провела через флажки. Потом они обернулись волками и побежали. И вскоре почувствовали погоню – Дерек понял, что она ушла. Эти же флажки и сыграли злую шутку. Когда её муж начал их обследовать, он почувствовал её запах.