Главный грех недотроги и...Свидания
Глава 14
Тихонько стою за спиной злого, как стая голодных волков, босса, тоскливо оглядываю номер Эллии, точнее, только то, что мне доступно с моего не шибко большого обзора, к слову, совершенно стандартный, вот в таком вообще-то должна была проживать и я, но явно не в этот раз. Немного смещаюсь, чтобы видеть махинации врача, тот в прямом смысле слова колдует над девушкой, раздражая не только меня, но и босса с бозопасником неуместной жизнерадостностью и таким благодушием, что невольно вселяет подозрения и вопросы: кто ему уже дал, хотя безопасник хмур лишь нарочито, про себя этот Вард наверняка румбу танцует.
— Ну, что вы скажете, мистер Урнеги? — требовательно вопрошает Ник.
— Да что там говорить, девица уже в полном порядке, просто спит наиглубочайшим сном. Если нужно, могу вывести ее из сна в ускоренном темпе.
— Мистер Кан, а вы уверены? — сдерживая радость, блеет безопасник.
— Буду уверен, когда мою уверенность подтвердит сама мисс Самерсвуд. Выводите ее.
— Как скажете.
Демон совсем не нежно втыкает в плечо девушки шприц, вводит жидкость, затем удерживает ее тонкое запястье, смотрит на часы, бормоча под нос:
— Пять… Четыре… Три… Одна… Так, — хлопает по бледным щекам. — Просыпаемся, красавица.
Девица стонет, хлопает ресницами.
— А? Где я? Что происходит? Кто вы? Ой, мистер Кан?!
— Он самый, — от холодного тона босса — мурашки. Ник присаживается к девице на постель. — Ну, мисс Эллия, и зачем вы это сделали?
— Что сделала? — испуганно пищит полукровка.
— То самое, — елейно подсказывает мой босс и гаркает: — За каким хреном вы подмешали себе в алкоголь наркотическое вещество?
Девица белеет, равняясь цветом лица с постельным бельем, и лопочет, что ничего она себе не мешала, она же не идиотка, и все такое.
— Это ложь! — чеканит Ник и жестом просит Варда представить записи с камер, точнее, тот самый участок записи. Лицо полукровки приобретает яркие оттенки от сливового до алого. Она испуганно сглатывает и затравленно косится на пол. Надеется уползти под кровать? Напрасно, босс и из самого ада достанет.
— Эллия, зачем?
Лицо полукровки снова белеет, кривится, и начинается бурный слезопоток с всхлипыванием и истеричным бормотанием, в котором лично я не понимаю ровном счетом ни хрена. Бочком-бочком проскальзываю к врачу и, ткнув локтем в его на удивление стальной бок, шепчу с любопытством:
— А что вы ей такое вкололи?
— Всего лишь физраствор экстра типа.
— А-а-а, — тяну глубокомысленно и с таким пониманием, будто разбираюсь во всех типах физрастворов.
— Кстати, милая миссис Кан…
— Мисс Абервуд!
А этот, блин, куда?! Издеваются они все, что ли.
— Я так и сказал, — невозмутимо пожимает плечами демон. — Вычеркните из списка невест мистера Кана еще и Клариссу Лайнел.
Озадаченно смотрю на дока.
— Это почему еще? — и вот сразу понимаю по тому, в какой порочно-насмешливой улыбке расплылся Захария-я-приходую-все-что-в-зоне-моего-взора!
Бочком отодвигаюсь от демона, а то мало ли что. Я и так в подвешенном состоянии и до сих пор понятия не имею, оприходовал ли меня мой собственный греховный босс.
Николас аккуратно притворяет двери, и мы шагаем с ним по коридору. Вард и пылкий демон остались с девицей, к слову.
— Ну, и зачем она это сделала? Я всё прослушала, — исповедуюсь.
— О, я заметил. Ты прекрасно общалась с бессмертным доктором Захарией.
«Вы, что, ревнуете?» — чуть не срывается с языка, но я его вовремя прикусываю. Я и без того за последние несколько дней прилично накушалась чувством стыда.
Ник вздыхает:
— Ситуация вообще патовая. Помнишь Генри Штольца?
— Это директор «Гейм-Ахрерро»? Ваш немецкий недо-конкурент?
Был такой Генри Штольц, как раз выше упомянутой фирмы директор, вот он в свое время, когда в Pro были непростые деньки, достал Ника по самое горло, глупо пытаясь выкупить у Кана половину пакета акций. Ник дал ему пендаля под зад, и с того времени этот к-конкурент от случая к случаю пытался то подставить Ника, то сорвать какой-нибудь договор, то еще что-нибудь. Мерзкий мужик.
— Он. Этот мерзавец нанял Эллию, чтобы та саботировала если не встречу с партнерами, то дискредитировала в глазах девушек, а поскольку невест пригласили на вечеринку уже после всех переговоров, то ей ничего не оставалось, как исполнить второй вариант плана. Она заранее подложила мне в пиджак крупицы наркотика и сама должна была испить шампанское с веселухой, но ты подорвала ее план, девица испугалась, что тем самым убила тебя, она же понимала, что ты примитивная, и не знала, как на наркотик отреагирует твой организм. Начитавшись всякого в сети, Эллия со страху упилась вусмерть, чуть саму себя не отправив на тот свет.
— Да-а-а… — обескураженно тяну. — Вот это история. А что же Штольц? Что с ним будет? Нельзя ему спускать такое с рук! Страшно представить, что он еще может придумать.
— Согласен. Я как раз сейчас хочу связаться со своим заместителем и отдать кое-какие распоряжения насчет Штольца.
Это Ник про мистера Шона Харисона говорит, суровый алий. Эйлин, между прочим. Передернула плечами, этот Харисон всегда меня настораживал, вроде смотришь, добродушный с приятной улыбкой красавчик-мужчина, вот только о лёд в глазах его порезаться можно. Я сразу поняла. Заместителя обходить десятой дорогой. Однако в сравнении с моим боссом Харисон милый котёнок. И я не преувеличиваю вот нисколько. В особенности если наблюдать вот это выражение лица Николаса Кана.
— Что-то меня пугает ваша ухмылка, жутковато, — бормочу искренне, нащупывая в кармане ключ от номера. Ну, правда, жутко выглядело, будто мифический Люцифер скалил мне зубы.
— Боишься меня, Линара? — сипит Ник, ненавязчиво утягивает к двери и прижимает к ней лопатками. Ой… Растерянно хлопаю ресницами, подцепленная синим взглядом, будто бабочка на булавку, а там, в синем озере совсем не спокойно, там целая буря! Ник смещает взгляд мне на губы, медленно тянется, давая мне возможность отстраниться, а когда упругие губы касаются моих, ахаю от того разряда, что шибанул мне прямо туда, и как сильно стянулось внизу, вот прям до легкой ноющей боли.
Судорожно выдыхаю в приоткрытые мужские губы, провожу за спиной картой, пищит замок, и я спиной влетаю в прихожую:
— Увидимся позже, мистер Кан! Я напишу вам сообщение, ага!
И двумя ладонями подпихиваю створку, со стоном утыкаюсь в неё лбом. Я чуть не поцеловалось с боссом? Ужас. Внутренний голос ехидно ворчит: ты с ним, возможно, переспала, мисс недотрога!