Top.Mail.Ru
Александра Неярова - Чужая семья охотника на попаданок - Читать книгу в онлайн библиотеке

Чужая семья охотника на попаданок

Глава 2. Его истинная или нет?!

Храм изнутри поражал искусной лепниной и росписью стен. Фрески драконов украшали каждую колонну. Высота сводчатого потолка достигала порядка десяти метров, под куполом изображены три царства животных – четвероногих, морских и крылатых, они символизируют силу, могущество и мудрость правителя. Рисунок мозаичного мраморного пола в точности повторяет рисунок столпа.

Повсюду под сводами храма зависли магические светляки, создавая незабываемую картину, словно над тобой раскинулось звёздное покрывало.

Огромный каменный дракон с разинутой пастью и расправленными крыльями нависал над алтарём и крохотными людьми, столпившимися у его лап. Изумрудные камни глаз гипнотизировали и пригвождали ноги к мраморному полу, заставляя ощущать себя никчёмной букашкой перед величием этого существа.

Я в оцеплении замерла у подножия алтаря, стояла сама не своя. Память прежней хозяйки тела постепенно открывала мне знания об этом мире и жуткие вещи, которые творятся в нём!

Рядом, сжимая мою холодную руку в горячей своей, стоял жених. Священник молвил речь, в которую я даже не вслушивалась, захваченная «взглядом» статуи прародителя правящей ветви королей Южных Хребтов. Все они были потомственными драконами.

И сегодня я должна войти в их род, чтобы вскоре подарить кронпринцу долгожданного наследника престола.

Старый король находился при смерти. Последние свои годы он доживал в забвении, в которое канул после гибели младшего принца. И сегодня здесь не присутствовал.  

Государством фактически управлял Верховный Совет магов. Большая их часть подчинялась Гранту, но старший принц не может быть коронован пока в законном браке у него не появится наследник.

Проблема заключалась как раз в том, что драконы могли зачать ребенка только с истинной парой, а найти её в настоящее время это огромная редкость. Драконы могли вечность провести в поисках и так и не почувствовать свою половинку души.

Жаждая сесть на трон, Мортем де Грант за последние полвека приводил к алтарю предков не один десяток невест в надежде, что новая окажется его истинной. Но увы, все случаи мимо.

Парную связь можно выявить во время ритуала принятия женщины в мужской род. А раньше драконы могли почувствовать своих истинных за версту, но всё изменилось после одного случая в глубокой давности.

Кронпринц не просто проводил ритуал принятия на первородном драконьем камне, он заключал полноценный брак, желая пополнить военную мощь и расширить земли королевства.

Если девушка не оказывалась его парой, то брак становился фиктивным сроком на три года, по истечении этих лет Верховный Совет давал право на развод. Неугодных жён снова быстренько выдавали замуж за приближенных к короне вассалов.

Однако с опекуном Розиты принц заключил личную договоренность, скрепив условия в свитке гербовой печатью. Если Розита не подойдёт ему в пару, он обязался не порочить девичью честь, сохранить невинность, и отпустить жить на окраины королевства в поместье маленького баронства. По истечении трехлетнего срока она будет вольна сама выбрать себе другого мужа.

Взамен корона получала во владение торговый порт, доставшиеся Розите от покойных родителей герцогства соседнего государства Кавии.

Валетт Ройз, по-своему любил племянницу, пусть и был вынужден согласиться на щедрое предложение дракона, дабы перекрыть свои карточные долги.

Смолкли звуки органа, исполнившего величественный гимн, и под сводами залы настала благоговейная тишина. Взоры гостей выжидающе обратились в сторону жениха и невесты.

Слова обряда полились из уст жреца бога странной, пугающей мелодией, застывая в воздухе натянутыми нитями силы. И эти нити связывали нас с Мортемом. Первая ступень.

Священник взял с золотой подушечки ритуальный кинжал. Зачем это? Невольно дёрнулась, но дракон удержал меня на месте. Сам протянул мою руку старцу в церемониальной хламиде ладонью вверх, а пожилой мужчина сделал надрез.

Тихо вскрикнула от лёгкой боли, наблюдая, как моя алая кровь капля за каплей стекает в подставленный кубок.

Тоже действо он проделал и с рукой Мортема, и бормоча слова на неизвестном мне языке, жрец смешал нашу кровь, окунул в чашу кисть и стал выводить ровные линии рисунка на плоти – принца и моей – в знаках связи и бесконечности. Изрисовал наши руки, начиная от кистей и до шеи, лица. Вторая ступень.

И третья ступень, последняя, после которой уже ничего нельзя будет исправить или изменить. Древний обряд, проводимый между супругами, объединяющий не только жизни, но и души. Всё это всплывало чужими мыслями в моей голове.

– Мы собрались здесь, перед ликом Бога и предков, чтобы соединить этого мужчину и эту женщину священными узами брака… – забормотал преподобный.

Я смотрела сквозь священника, ничего не видя, гул его голоса отдалённо звучал где-то на задворках сознания. Слишком ясно я ощущала присутствие рядом с собой кронпринца. Малейшее движение его тела напоминало, с кем я проведу сегодняшнюю ночь.

Если окажусь его Истинной.

А дракон был уверен, что на этот раз после стольких поисков случится именно так. Ему предсказал это оракул, ради встречи с которым Мортем плавал на корабле почти на край света.

Он сам обрадовал Розиту накануне.

Меня же трясло всё сильнее. В последней надежде, что это окажется не так. Я ведь не она!  

– Согласен ли ты, старший наследный принц Мортем де Грант, принять в род потомственных драконов Южных Хребтов эту женщину? Взять в законные супруги, любить, заботиться и оберегать до самой смерти?

– Согласен, – чуть ли не рык вырвался из его глотки, напугав меня до икоты.

Священник меж тем обратился ко мне:

– Согласна ли ты, Розита Ройз, герцогиня Кавии, отказаться от своего рода и войти в род драконов? Выйти замуж за наследника престола, любить, заботиться и оберегать до самой смерти?

Ритуальная фраза отдалась гулким эхом под куполом и стихла. Всё ждали ответа невесты. Моего.

– Согласна, – выдавила из себя под давящим взглядом дракона. А больше мне хотелось крутануться на пятках и кинуться из храма вон.

Жрец удовлетворённо кивнул и велел подойти к алтарю и возложить на первородный камень наши с Мортемом ладони. Что мы и сделали.

Кронпринц коснулся поверхности большого, с колесо телеги, изумруда первым. Под его пристальным взглядом я набрала полные лёгкие воздуха и, задержав дыхание, последовала его примеру.

…и изумруд засветился!

Приглашенные на обряд гости восторженно охнули. Вот только судя по изумлённому выражению лица жреца, что-то пошло не так. Я ощутила слабое жжение на левом запястье – на нём проявился рисунок в виде золотого браслета…

А запястья Мортема остались чистыми.

– Ваше высочество… кхем, – промолвил, отойдя от потрясения старец. Откашлялся в рукав и что-то тихо шепнул принцу на ухо, чтобы слышал только он.

Смогла разобрать что-то про принятие в род и чужую истинную. И то не уверена, что поняла правильно.

– Неужели… – от злого шипения рядом стоящего мужчины, меня пробрали ледяные мурашки.

Дракон повернул ко мне голову и посмотрел так, словно перед ним стоял оживший покойник. Зрачки в стальной радужке вдруг вытянулись в узкую полоску, а взгляд из потрясённого перетёк в звериный ненавистный с языками пламени.

Да он сейчас испепелит меня на месте!

Я отшатнулась в ужасе, но была поймана за руку, новоиспеченный муж дёрнул меня обратно к себе. Его лапища накрыла кожу на запястье как раз там, где появился рисунок, скрывая золотой обод от глаз посторонних.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал