Top.Mail.Ru
Анастасия Милославская - 🔥Позор рода, или Выжить в академии ненависти - Читать книгу в онлайн библиотеке

🔥БЕСПЛАТНО

После смерти отца родственники предали меня – наследницу рода. Несправедливо обвинили и закрыли в пансионе, признав ущербной. Запечатали мой дар, чтобы на совершеннолетие продать его вмест...

🔥Позор рода, или Выжить в академии ненависти

Глава 23.2

– Ты не должен больше трогать девочек, – сердито произношу я, глядя на Даркфолла с отвращением. – Никогда. Не смей покупать их, понял?

– Клянусь, не буду. Честное слово.

Я отворачиваюсь, не в силах смотреть на бегающие в панике поросячьи глазки и трясущиеся в страхе губы. Мои слова не помогут, он никогда не исправится.

– Встань, – командует Майрок.

– Нет, пожалуйста, я не буду, клянусь, не буду, ааааа! – Даркфолл дёргается, когда Майрок поднимается и одним рывком ставит борова на ноги, а затем толкает его от стола, чтобы он упал вне поля моего зрения.

Я оборачиваюсь с бешено колотящимся сердцем, Даркфолл сидит, опираясь руками о пол.

Я хочу задать вопрос, но слова застревают в горле. Потому что я вижу, как Майрок достаёт кинжал с узнаваемым огненным гербом его рода прямо на лезвии.

– Что ты собрался делать? – я вскакиваю на ноги, сердце сжимается в дурном предчувствии.

Разве можно вот так просто убивать кого-то? Ведь могут быть последствия.

Внутренний голос подсказывает, что Майроку можно, ведь он уже делал это.

– Не нужно, пожалуйста-а-а, – взвизгивает Даркфолл, он пытается сформировать магию в руке, но он слишком нервничает, и выходит паршиво.

Майрок схлопывает его магию одним движением руки, а затем склоняется и ловким движением приставляет кинжал к горлу борова. Я заворожённо смотрю, как начинает гореть огнём герб рода на лезвии.

– Я не хотел унижать тебя, я не знал, что метка на ней твоя, не знал, Майрок, – из груди Даркфолла вырывается хриплый всхлип. – Не трогай, не надо!

Он догадался, что мы истинные, чего и следовало ожидать.

– Отвернись, если не хочешь этого видеть, – предупреждает меня Майрок.

С неба срываются первые капли дождя, они падают мне на щёку, слегка остужая горящую огнём кожу. Я не свожу взгляда с ножа, приставленного к жирной шее Даркфолла. Из пореза начинает сочиться алая кровь.

На самом деле, я только теперь понимаю, что желаю Даркфоллу смерти. Он заслуживает её.

– Пожалуйста! Я расскажу то, что будет вам интересно, только не убивай. Я знаю кое-что про Оскара Найта!

На лице Майрока на мгновение появляется замешательство. А потом он отодвигает нож лишь на пару сантиметров от горла борова и цедит:

– Что ты сказал?

– Расскажу то, что знаю про Оскара Найта и его мёртвого брата Джозефа. Расскажу, что они сделали с твоей сестрой, – хнычет Даркфолл, он всё ещё сидит на полу и руками пытается отодвинуть от себя кинжал. – Ты ведь думаешь, что Джозеф во всём виноват?

Палец борова случайно касается лезвия в попытке отстранить кинжал, и Даркфолл взвизгивает от боли.

– Откуда тебе что-то знать? – с отвращением выплёвываю я. – И не смей приплетать сюда моего отца.

Даркфолл падает на спину, тяжело дыша от натуги. Он неуклюже ползёт назад, как огромный жирный червь. Майрок просто стоит рядом, позволяя Даркфоллу отползти на пару метров и прижаться спиной к бортику.

Он даёт ему мнимое ощущение безопасности, но сам продолжает следить за каждым движением борова.

– Однажды Оскар напился так сильно, что рассказал мне, как трахал твою сестру, – проговаривает Даркфолл между сиплыми вдохами и выдохами.

Он бросает на Майрока осторожный трусливый взгляд.

– Лжёшь, ублюдок? – Майрок снова подаётся вперёд. – Выбирай выражения, иначе я отрежу тебе что-нибудь.

– Он убил её, – хнычет Даркфолл, закрываясь руками в страхе. – Убил, потому что она залетела! А Джозеф обещал помочь скрыть преступление, но что-то пошло не так. Но её трахал точно Оскар, я уверен. Он хвастался, рассказывал подробности. Это был не Джозеф.

– Про отца наглая ложь, – внутри меня поднимается волна ярости. – Папа бы не стал помогать.

Взгляд Даркфолла перемещается на меня. В нём я подмечаю снисхождение и некую долю насмешки.

– Наивная девчонка, – едва слышно бормочет он с отвращением.

Майрок молниеносным движением вонзает кинжал в пухлую руку Даркфолла, лежащую на мраморной плите. Раздаётся оглушительный визг и скрежет камня. Боров верещит так, что аж ушли закладывает. Он пытается освободить руку, но она пригвождена к полу со слишком большой силой.

– Попробуй вытащить, – голос Майрока звучит почти ласково.

Даркфол в агонии хватается за рукоять, но у него не хватает сил. Кровь течёт по белым плитам, собираясь лужицей. Дождь капает с неба, разбавляя её.

– П-помоги… убери… – Даркфолл поднимает умоляющий взгляд на Майрока.

– Соберись, Бенни. Мне нужно, чтобы ты рассказал всё, что знаешь. Иначе ты сейчас сдохнешь.

Мне становится дурно. Я делаю глубокий вдох, сдерживая тошноту. Провожу ладонями по лицу, чувствуя, как дрожат пальцы.

– Джозеф дал Оскару экспериментальное зелье, – сбивчиво говорит Даркфолл. – Срок беременности был слишком большой, обычное зелье бы не помогло. Но Оскар неправильно рассчитал дозу, потому что был пьян. И девчонка сдохла.

– Это девчонка моя сестра! – срывается Майрок вытаскивая кинжал из руки Даркфолла одним рывком, а затем приставляет его к горлу борова. – Закрой поганую пасть!

Кровь из руки начинает течь ещё сильнее. Даркфолл снова визжит, захлёбываясь слюнями и соплями.

– Майрок, он лжёт, папа не такой… – подаюсь вперёд, касаясь плеча Майрока.

Он резко оборачивается. Тьма в его глазах пугает меня. Заставляет сделать шаг назад.

– Значит, папочка не такой? – зло ухмыляется Флейм, поворачиваясь ко мне с окровавленным кинжалом в руке. – Я ублюдок, а папочка был святым. Так, Медея?

– Он не был святым, – я сжимаю кулаки. – Но и убийцей не был.

– Он помог скрыть, – произносит Даркфолл. – Сказал, что всё решит. Тело девчонки должны были забрать и избавиться от неё, но кто-то им помешал. Оскар ругал людей Джозефа за нерасторопность.

Он дрожит, баюкая раненную руку, но голос борова звучит твёрдо.

– Бред полный! – снова говорю я.

Внутри растёт чёрная дыра, засасывает всё что есть внутри меня – хорошее и плохое. Папа не мог дать зелье, не мог предложить спрятать тело мёртвой девушки!

– Когда всё вскрылось, Джозеф говорил, что предложит свою дочь и часть бизнеса, чтобы замять конфликт.

– Что значит предложит дочь? – мой голос звучит глухо и безжизненно.

– Отдаст её в жёны старшему сыну. Он считал, что так между семьями можно будет всё уладить. Решить давнишний конфликт, и заодно выгородить брата.

– Что? – выдыхаю я.

Ужас внутри нарастает. Достигает чудовищных размеров.

– То есть этот мудила Джозеф Найт думал, что, если даст мне свою рыжую дочурку, наша семья забудет о мести, и мы будем жить долго и счастливо? – спрашивает Майрок таким тоном, что у меня мурашки идут по коже от страха.

Пытаться всё уладить – это в стиле отца. Но он не стал бы отдавать меня Майроку. Никогда. Папа обещал мне, что я смогу выбрать свою судьбу. Обещал, что передо мной будут открыты все двери. Он не стал бы откупаться мной.

– Хочешь сказать что-то ещё, Бенни?

– Н-нет. Я знаю всё лишь в общих чертах, подробности не знаю. Пощади, я больше не буду, – Даркфолл сжимается в шарик, щурясь от дождя.

Гром гремит совсем близко, я на секунду прикрываю глаза, а когда открываю их, вижу, как кинжал вспарывает горло Даркфолла.

Кровь из горла борова течёт по мраморному полу, смешиваясь с дождём. Я опускаю голову и вижу, как она касается моей светлой туфли.

Это происходит буквально в считанное мгновение. Затем Майрок оборачивается ко мне с окровавленным оружием в руке. Молния сверкает неподалёку, окрашивая его лицо в льдисто-бледный цвет. Его глаза лихорадочно блестят, он прекрасен и ужасен одновременно.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал