Разрушение
Глава № 36,1
Стелла.
Все звуки сливаются воедино, оставляя только наше сбитое дыхание. Ворон занес меня на второй этаж и повалил на кровать; дальше всё как в тумане. Не помню, как мы оказались голыми, пришла в себя лишь когда его горячее тело опалило меня. Ворон, подхватив меня за талию одной рукой, усадил сверху. Раскрывшись ему полностью, я откинула голову назад, оголяя свою шею и грудь для ласки. Ворон, растянувшись на постели, подхватил меня руками под бедра. Его огромный член упирается в моё лоно, задевая самую чувствительную точку в моем теле. Импульс тока проходит по телу, задевая все нервные окончания. Выгибаясь дугой, из легких вырывается тихий стон. Он обхватывает одной рукой мою грудь, нежно сжимая её.
Мои губы так близко к его губам, что я чувствую его горячее дыхание на своем теле. Вздрагиваю от каждого его робкого поцелуя. Он двигается плавно, осыпая поцелуями каждую частичку моего тела: губы, шея, ключица, плечо. Спустившись ниже к груди, он нежно ласкает ее своими губами, а я, в блаженстве, закрыв глаза, полностью растворяюсь в этом моменте. Мне никогда не было так хорошо, как сейчас.
Наши пальцы всё так же переплетены, он подносит мою руку к своим губам, зацеловывая каждый пальчик, не отрывая от меня хищного взгляда.
— Всегда… — шепчет он, целуя мою руку и двигаясь выше к шее, останавливаясь возле мочки уха. Его дыхание вызывает табун мелких мурашек по телу. — Я всегда буду рядом.
Жадно ловлю каждое слово, что он мне говорит, ведь именно сейчас он открыт, как никогда. Я хочу сказать ему, как мне будет тяжело без него, но в мире нет слов, способных передать всю глубину этого чувства. Поэтому я молча слушаю, впитывая каждое его слово, чтобы позже, оказавшись в этом аду без него, вновь и вновь прокручивать в памяти все эти моменты. Он шептал слова любви, а его руки скользили по моему телу, словно пытаясь запечатлеть каждую линию. Внутри меня разгорался огонь, и я больше не могла терпеть эту сладкую муку. Если я не почувствую его внутри, то взорвусь. Ворон, будто прочитав мои мысли, скользнул рукой вниз по животу, прямо к складочкам.
Почувствовав, что я тону в своих желаниях, его губы искривились в улыбке, и он впился в меня страстным поцелуем. Одним резким движением он вошёл в меня, и мне не было больно, ведь я давно была готова. Мои громкие стоны разорвали тишину ночи. Ворон вколачивается в меня, выбивая весь воздух из лёгких. Наши горячие и потные тела переплетаются между собой. Теперь мы стали единым целым. Страсть захлестывает нас с головой, и на мгновение я даже перестаю дышать. Моё тело покрывается испариной, волосы липнут к коже. Ворон проводит рукой по моему лицу, убирая непослушные пряди с глаз. Его взгляд не отрывается от меня, он пытается запечатлеть этот миг — мою жаждущую, раскалённую сущность, которая отдается ему целиком и без остатка.
В голову приходит осознание того, что это наша последняя ночь, и к горлу подступает ком. Слезы катятся по моим щекам. Ворон притягивает меня к себе, и наши лбы соприкасаются.
— Я люблю тебя больше жизни, — шепчет он мне прямо в губы, не прекращая двигаться во мне, а даже ещё больше набирая темп.
— Ты и есть моя жизнь, — признаюсь ему в том, что давно уже было у меня на сердце, но что я так яростно отрицала.
Он крепко обхватывает меня за талию и прижимает к себе, моя голова упирается в его плечо, и он начинает двигаться во мне с невероятной скоростью. Это непередаваемые ощущения. Оргазм, как цунами, накрывает меня своими волнами одна за одной. В ушах звенит, а в глазах темнеет, тело сокращается в экстазе. Отдаленно до меня доносится тихий, но протяжный стон Ворона. Чувствую, как горячая лава извергается внутри меня, каплями стекая по внутренней стороне бедра. Ворон пытается восстановить дыхание, и я следую его примеру. Мы опускаемся на кровать, абсолютно изнурённые. Ворон бережно укладывает меня на свою грудь, его пальцы неспешно скользят по моей талии, оставляя лёгкие круги.
На улице раздаются громкие голоса и смех.
— Кажется, праздник уже начался, - шепчу я, слегка приподнимаясь, чтобы взглянуть на спокойное лицо Ворона.
— Эта ночь принадлежит только нам, — произносит он, обнимая меня крепче, и я снова погружаюсь в тепло его груди.
— Ты был неосторожен, - тихо говорю, вспомнив, чем закончилась наша страсть.
— Прости… - он осторожно поднимает мой подбородок, заглядывая мне в глаза. — Я люблю тебя и готов принять любую ответственность за то, что происходит между нами.
Его губы нежно касаются моих, и мое сердце начинает учащенно биться, когда он произносит:
— У меня есть план, как нам выбраться отсюда до рождения ребенка Киры. Даже знаю, куда мы отправимся. Но есть одно «но»: Дока придется взять с собой.