❤️Хозяйка вражеского сердца. В дар по требованию❤️
Хаган Шэр:
— Докладывай, — Не отрываясь от дел, велю Мело, едва он появляется в дверях кабинета.
— Госпожа Шиен не отлынивает от работы. Выглядит… убого, но не ленится. Слышал, в первые дни с непривычки она так отморозила пальцы, что ее кормила служанка, — с чувством выпаливает помощник.
— Про ее пальцы ты мне шестой раз говоришь.
— Ну… вдруг вы не расслышали? — нелепо врет Мело.
Я заметил, как за эту неделю отношение слуг, наслышанных об этой дамочке, кардинально изменилось, но не думал, что и Мело окончательно перебежит в ее защитники.
Хотя чего я удивляюсь? Он с первого дня был против мести. Только вот зря он уделяет Шиен столько внимания. Она лишь пешка, и свою основную роль уже выполнила. Теперь не так уж важно, жива она будет или мертва. Хотя нет, тут я лукавлю. Она нужна мне живой, пока представляет собой ценность для брата.
— Это все? — делаю последнюю пометку на карте боевых действий и вскидываю взгляд на Мело.
— Почти, — отвечает он и тянет паузу, хотя знает, как я это не люблю.
— Ну?
— Мирта снова устраивает пакости. Хозяин, вы бы приструнили ее хоть немного. Понимаю, что вы ее жалеете из-за случившегося с ее хозяйкой, но она уже переходит границы, — просит Мело.
Переходит границы? Интересное выражение.
Хотя в одном Мело прав: закрывать глаза на поступки Мирты — все равно что позволить дисциплине в этом замке лопнуть. И все же… Дисциплину я восстановлю куда быстрее, чем разберусь с причиной странного поведения Лиры Шиен.
Я не остановил Мирту из двух соображений. Во-первых: пусть Лира Шиен ощутит на своей коже, что такое несправедливое отношение к слабым, которое она себе позволяла с хозяйской руки. Во-вторых… чем ужаснее условия, тем скорее она покажет свое настоящее лицо, а вместе с этим — цель, ради которой она так старательно изображает покорность и смирение.
Таким был мой план, но я не пойму, почему она до сих пор терпит?
Почему ни разу за все это время не ворвалась в кабинет и не потребовала прекратить свои унижения? Чего она настолько отчаянно хочет добиться, что не сдается? А она хочет. Иного объяснения и быть не может.
Но долго не продержится.
— Иди, Мэло. Мирту пока не останавливай, но смотри, чтобы совсем не разошлась.
— Понял, — кивает помощник и скрывается в дверях, а я откидываюсь на спинку кресла.
Устал так, что в глазах рябит. Еще и эти дурацкие сны.
Крит, Ари, дворец — все вперемешку. Но особенно остры сейчас самые давние воспоминания.
Воспоминания, которые, как я считал, умерли вместе с сердцем. Оказалось, нет.
Усмехаюсь сам себе. Еще бы… Кто бы мог подумать, что пробудит их, никто иная, как госпожа Шиен.
Это случилось в тот день, когда она кричала у лестницы, защищая свою служанку. Тогда она сказала еще одну фразу, которую сначала я пропустил мимо ушей, но эта фраза настигла меня той же ночью.
“Мои грехи — не повод заставлять страдать других”, — сказала она с огнем в глазах.
Красиво. Сильно.
Но знала ли Лира в тот момент, кому говорит эти слова? Она произнесла это специально, потому что Кьяр ей рассказал о прошлом, или же ляпнула сдуру?
Хотя Лира Шиен и глупость — маловероятное сочетание. И все же… эти слова…
Подхожу к окну и распахиваю его настежь, позволяя морозному ветру остудить плоть, но легче не становится.
Перед глазами стоит образ женщины с порезанными пальцами. Глупый восьмилетний принц, отчаянно желающий помочь этой служанке, но не смеющий даже к ней даже подойти, не то что прикоснуться.
Ведь если он нарушит правило, женщину накажут.
Он — ее кара. Его ошибки — самых большой страх для нее.
Ему нельзя быть лучшим, ему нужно быть тенью кронпринца, чтобы эта женщина была… в безопасности. Чтобы ее не наказали вновь и вновь, чтобы… когда-нибудь она перестала бояться.
Чтобы когда-нибудь она перестала ненавидеть того, кому дала жизнь. Чтобы когда-нибудь позволила ему назвать себя матерью… И, может быть, даже позволит коснуться ее руки…
Ярость вырывается из недр души, но я ловлю это чувство за глотку и душу в его начинании. Мне нужна ледяная голова и ледяное сердце, чтобы наказать тех, кто решил, что им можно все. Тех, кто покусился на мое…
Они сами подписали себе приговор, а Лира…
Знала ли она о том, что творилось во дворце шестнадцать лет назад, когда кричала те слова, или это просто совпадение?
Ее попытка защитить служанку в итоге вылилась в пытку для меня.
— Ваше Высочество! — врывается Мело без стука. Он так напуган, будто напали на замок. — Хозяйка! Хозяйка и Мирта упали в пруд!
— Первая столкнула вторую? — усмехаюсь я и даже не удивляюсь. Этого и стоило ожидать от Лиры Шиен.
— Хозяйка пыталась остановить Мирту, а после кинулась в ледяную воду за ней! — докладывает Мело то, что вообще не имеет никакого смысла.
Ему чан на голову прилетел, чтобы он начал пороть такую чушь? Как это, злодейка Лира, кинулась свою мучительницу? Стоп!
— Где эти двое сейчас?!
— Они в воде! Над ними лед, и его не пробить! Там магия! — докладывает Мело, и я тут же вылетаю из кабинета, едва не вырвав дверь с петлями в порыве гнева.
Подхожу к окну в коридоре, а там внизу — толпа слуг бьет лед.
Дракон тебя за ногу, Лира Шиен! Не я должен тебя спасть! Уж точно не я!
Но срываюсь из гребанного окна и в воздухе отращиваю драконьи крылья, чтобы расколоть ими лед. Треск и вопли заглушает ледяная вода, охватившая меня с головой. Где это недоразумение? Где?!
Не смей умирать, пока я тебе не разрешил, Лира Шиен!
***
А у кого хорошие новости? У меняяя... а точнее, у моего любимого соавтора! Первый том завершен и ждет вас тут --- У(лю)бить ректора, или охота на дракона
А второй(последний) уже выкладывается очень-очень быстро и тоже будет доступен БЕСПЛАТНО В ПРОЦЕССЕ! Успейте прочитать, история ШИК!