Всегда ваша, суккуба Стешенька
Глава 1.
Тело приятно покалывало от предвкушения чего-то такого яркого. Сладкого. Вкусного. Стефания выгнулась на кровати, потягиваясь от удовольствия, которого становилось всё больше. Гладкий шёлк простыней, тёплое касание рук. Это явно сон. Давно ей не снилось что-то настолько реалистичное. Ещё и запретное. Но во сне же можно?
Тихонько застонав от приятной истомы, скрутившей огненный узел внизу живота, Стефания вытянулась снова и распахнула глаза. Потому что не смогла свести ноги. Между ними расположилось что-то широкое, крепкое и однозначно горячее. Так ощущали её ступни, которыми она провела вдоль… да, это явно мужское тело.
Муж?!
Отрезвляющий холод согнал куда-то в кончики пальцев возбуждение, и Стефания приподнялась на локтях. Но тут горячий язык коснулся шершавой лаской, задевая чувствительное местечко между ног, и Стеф упала обратно, не сдержав стона, в котором смешалось удовольствие с удивлением.
Нет, это точно не Григорий. Он бы так никогда не смог. И не захотел. О таких ласках Стефания лишь читала, немного краснея, в любовных романах. И много краснея, когда пыталась понять, почему же муж в постели зовёт её снулой рыбой.
В общем готовить рыбу он так и не научился. А их брак не спасло даже переключение на кулинарные книги и то что рыбу научилась готовить Стеф. Настоящую. Всё-таки путь от желудка к сердцу должен был проходить через ещё какие-то органы.
Всё это мелькнуло на краю сознания забытым чувством сожаления и собственной несостоятельности как жены и женщины. Потому что сейчас Стеф ощущала себя женщиной как никогда.
Расположившийся между её ног мужчина не давал особенно задуматься как и почему. Вспышки нарастающего удовольствия следовали одна за другой, скручивая спирали, и Стеф закусила губу, пытаясь сдержать очередной уже слишком громкий вскрик. Непривычно точечная боль отрезвила. Откуда у неё такой острый клык? Рука отпустила комкать простыню и дёрнулась ощупать лицо. И когти?! Откуда у неё такие вариации «мечта неработающей женщины»?!
Какие странные фантазии. И что-то как-то болезненные. Не в смысле состояния её психики. Хотя и тут уже намечаются сомнения. Стеф потрогала место прокола от клыка. Осознавать происходящее очень сильно отвлекала мужская голова между ног. Точнее то, что он там творил с довольным урчанием. Стефания зарылась в мягкие волосы, нащупывая… Уши?!
Нет, на голове и должны находиться уши, но обычные, гладкие, человеческие. А тут как будто огромные кошачьи. Фу-фу-фу. Что за извращённые фантазии у неё?
Стефания потянула вверх, будто надеялась снять эти уши, как костюмированное украшение. Но вместе с ушами приподнялась и голова. Встречаясь с её взглядом своим – довольным, раскосым, синеглазым и таким кошачьим, пусть и на человеческом лице, что Стефания поняла – этого точно не убрать. Мужчина улыбнулся, облизнувшись более гибким для стандартной особи языком. А ещё клыков у него тоже был перебор. Руки Стеф невольно сжались сильнее, захватив и мужские волосы, отчего котяра поморщился. Но выдал урчаще-возбуждающим голосом:
- Хозяйке хочется пожестче?
- Хозяйке хочется понять что тут происходит, - пробормотала Стеф, попытавшись сесть. Что-то как-то это всё… приятно, конечно, но слишком странно.
Такое привычное движение добавило ещё проблем. Голову как будто оттягивало назад. И не привычной косой, которую Стефания всё не решалась остричь. Фактически единственное, что устраивало в ней мужа, пусть и бывшего – это густые и даже обычные русые, но длиною до талии волосы. И она боялась сделать более современную стрижку и потерять последнюю свою женскую привлекательность, лишившись силы, как мифический Самсон.
Хотя какой там из неё Самсон, так, разве что Нарцисс. Руки метнулись к голове, нащупывая… Нет, рогов муж ей успел наставить, но не таких, не настоящих же?! Стеф вскрикнула, попытавшись оторвать от головы лишнее украшение. Больно! Сидят как родные, чтоб их.
От неожиданной боли и какой-то детской обиды, слезинка скользнула по щеке, оставаясь на губах странным горьким вкусом. Рога, клыки, когти, слёзы, этот мужик, продолживший свое «грязное» дело, стоило ей отпустить кошачьи уши. Мозг взрывался от переизбытка чрезмерно странной реальности.
Неожиданный поцелуй в колено, на внутреннюю часть бедра. Горячее прикосновение языком вновь со странной лёгкостью всколыхнули возбуждение. И хотелось плюнуть на все эти рога и копыта.
Копыта?! Стефания в панике задрала ногу и выдохнула. Нет, обычные пальцы. Странные. С когтями. Явно не её, но пальцы. А настойчивый котяра вновь втискивался между её бедер. Руки были заняты рогами, и Стеф отмахнулась от отвлекающего мужика хвостом. Серебристо гладким, с плоской пикой-сердечком на конце.
Подождите. Хвостом?!
Отчего это стало последней каплей для этой реальности. Клыки, рога, всё это она не видела, только потрогала. А вот хвост. Хвост видела, и он крайне самовольно изгибался. Стефания вскрикнула, попытавшись оттолкнуть лишнюю конечность. И это ощущение, что касается она какого-то там хвоста, но ощущает что себя… и так странно ощущает, ведь хвоста у неё никогда не было, вывело ее в состояние откровенного ужаса.
Заверещав, как блогерша, увидевшая нули на банковском счету, Стефания поползла по кровати, пытаясь оттолкнуть подальше хвост. Но он полз за нею. И на тот момент Стеф не могла никак смириться, что растет этот отросток из её копчика и такое поведение вполне нормально.
Начинавшийся как далекий вой сирены крик перешёл на такой визг, что перепуганный кото-мужик упал с кровати, зажимая уши и обрастая шерстью.
Оборотень! Сейчас он её сожрёт! И останутся от неё рожки да ножки. И хвост! Ужас какой.
Поднимающийся на лапы огромный снежный барс мотал головой от этого её истеричного и не прекращающегося «аааа!». Как будто ей и воздуха не надо было, чтобы так орать.
В дезориентированного котяру полетели сначала подушки. Потом одеяло. Покрывало. Какая-то палка в форме чл… ладно, будем считать она этого не поняла. Горшочек с маслами. Ещё с чем-то жидким и вязким.
А визгу даже сбившееся дыхания не мешало. Можно было бы гордиться собой. Если бы не захватывающее сознание паника.
Шипящий кот метался по огромной спальне, уворачиваясь от метательных снарядов. С грохотом хлопнула дверь, увеличивая количество мужчин в помещении. И в первую очередь Стеф заметила глаза. Зелёные, фасетчатые, занимавшие большую часть лица.
Она не могла орать громче? Да вы что? Сейчас у неё открылось второе дыхание. Или дополнительные связки?..
_________________
Лисье слово автора: ну что ж, с новой историей нас!
у нас уже есть попаданки (три), и попаданки с мужчинами больше одного уже тоже есть, поэтому когда мы начали придумывать чего бы нам было интересно в этот раз нам хотелось чего-то совсем особенного!
И тут мы подумали а что если взять самое соблазнительное существо - суккубу, и попасть в неё милую девушку Стефанию, которая ну очень смутится если...