Дожди-пистолеты. Любовь
Аврора переступила порог знакомого серого кабинета и неуютно поёжилась. Когда она в прошлый раз приходила сюда, за окном было пасмурно, но и ясный день ничего в облике комнаты не менял. Даже наоборот. Солнечный свет, нарезанный планками жалюзи, превращал помещение в какую-то декорацию к малобюджетному фильму ужасов. Чередование широких полос на стенах выглядело зловеще.
Логинов, спрятав руки в карманы брюк, стоял у окна и что-то внимательно рассматривал сквозь горизонтально поднятые жалюзи. Её машину? Но Авроре было всё равно. Она знает, какие отношения её связывают с Максимом, остальных это не касается, и они могут думать всё, что угодно.
Павел медленно обернулся и, даже не взглянув на неё, указал на стул.
— Проходите, Аврора Николаевна.
— Как официально, — усмехнувшись, заметила Рора, усаживаясь на указанное место.
— Я на службе, — Павел наконец посмотрел на неё, и она смело выдержала его тёмный взгляд. — Впрочем, как захочешь.
— Меня больше интересует, чего хочешь ты. Зачем я здесь?
— Для уточнения деталей, — коротко ответил он.
Когда все необходимые юридические формальности были соблюдены, он перешёл непосредственно к допросу, первой же фразой поставив Аврору в тупик.
— Почему ты не сказала, что Крайнов был знаком с Гладковой?
— Это шутка такая?! — изумлённо уставилась на него Аврора. — Они не были знакомы, — тёрдо заявила она.
— Или ты не знала, — предположил Логинов.
Аврора насторожилась. Уверенности в его голосе недоставало. Будто он пытался выведать у неё что-то или посеять сомнения.
Павел достал из ящика стола фото и придвинул к Авроре. Она подалась вперёд, рассматривая его. На снимке с бокалом мартини улыбалась Полина. Судя по обстановке, находилась она в каком-то клубе или ресторане.
— И что? — не поняла Аврора.
— Слева, — подсказал ей Логинов.
Она перевела взгляд в левый верхний угол, удивлённо распахнула глаза: на заднем плане снимка у барной стойки стоял Макс и разговаривал с каким-то мужчиной, лица которого не было видно. Сердце тревожно заныло в нехорошем предчувствии, но Аврора взяла себя в руки. «Нет, Максим не стал бы мне лгать», — подумала она, и все подозрения сразу показались глупыми и надуманными.
Аврора снова внимательно посмотрела на снимок и спросила:
— Ещё фото есть или это всё?
— Всё.
Аврора выпрямилась и прямо посмотрела на Павла.
— Они даже не стоят рядом, — заметила она. — С чего ты решил, что этот снимок доказывает, что они знакомы? Только то, что они были на одном мероприятии.
— Это не исключает их знакомства.
— Да, — согласилась Аврора. — А ещё вот с ним, — она ткнула пальцем в собеседника Максима, потом в размытую мужскую фигуру с другой стороны. — Или с ним. Полина могла быть знакома с любым из них и ещё сотней человек в этом ресторане. Поверяете каждого? — едко поинтересовалась она. — Уверена, что нет, а твой интерес именно к Крайнову не случаен, — Аврора с подозрением посмотрела на Павла, слегка прищурив глаза. — Это называется личная заинтересованность. Если мы подадим жалобу, начальство тебя по головке не погладит.
— Я веду расследование, — заметно помрачнев, осадил её Логинов. — Кстати, о заинтересованных лицах. Ты единственная, кто может подтвердить его алиби в то утро, — вернув непроницаемость лицу, сказал он.
— Во-первых, насколько я помню, это он подтверждает моё алиби, а не я его. Ему оно вообще без необходимости, потому что повода подозревать Макса нет. Во-вторых, если уж на то пошло, к тому моменту я видела его третий раз в жизни и в дальнейшем встречаться не планировала. Так что заинтересованным лицом я не была.
— Третий раз в жизни? — криво усмехнулся Павел, цепляясь за её слова. — Меня ты убеждала, что не спишь с малознакомыми мужчинами.
— Мне всё равно, что ты обо думаешь, — заявила Аврора. — Всё уточнил? Могу идти?
— Можешь. И передай своему другу, что мы с ним скоро встретимся.
— Повестку пришли, — не оглядываясь, бросила она.
— Он её получит, как только вернётся в город, — заверил её Логинов.
«Вот же сволочь!» — Аврора с силой захлопнула дверцу Бентли. Её слегка потряхивало. Голос разума твердил о том, что Логинов цепляется к Максу из ревности и зависти, но растущую тревогу он заглушить не мог, поэтому Рора достала телефон и набрала Макса. Он улетел по делам в Москву и должен был вернуться завтра, но Аврора знала, что не выдержит, если не поговорит с ним прямо сейчас. К счастью, ответил он быстро.
— Ты не занят?
— Что-то случилось? — даже на том конце провода он услышал и почувствовал её нервозность.
— Я только из полиции.
— Есть новости о расследовании? — то ли заинтересовано, то ли настороженно спросил Макс.
— Мне задали очень странный вопрос. О том, что ты был знаком с Полиной. У них есть фотография.
— Мы на ней вместе? — уточнил Макс, и Аврора напряглась. Это был не тот ответ, который она ожидала от него услышать.
— Нет, не вместе. Полина крупным планом в ресторане на каком-то мероприятии. Ты у барной стойки разговариваешь с каким-то мужчиной. Следователь считает, что вы могли быть знакомы.
— Потому что находились в одно время в одном месте? Прелестно, — не слишком естественно усмехнулся он. Или ей так показалось, потому что она не видела его лица. — На подобных мероприятиях десятки людей, и не факт, что все со всеми знакомы.
— Я сказала то же самое, но он считает, что теоретически это возможно.
— Теоретически возможно всё. Но я её не помню.
— Что значит «не помню»?.. — растерялась Аврора. Она ожидала услышать от него «я её не знаю», но Макс упорно не говорил этого, и потому Аврора занервничала. — Крайнов, у тебя провалы в памяти?!
— Успокойся, пожалуйста, — попросил её Макс. — Послушай, в моей жизни был период, когда я не помнил не то что имён, но и лиц женщин с которыми… был.
— Ты меня пугаешь…
— Я лишь пытаюсь быть с тобой честным, — пояснил он, но легче ей от этого не стало.
— Мне наплевать на твои одноразовые связи в прошлом, я хочу знать лишь одно: ты был знаком с Полиной? Макс, ты видел её на видео и не мог не узнать. Просто скажи мне: да или нет?!
— Нет, — услышала она после коротко запавшей паузы.
— Хорошо, — выдохнула Аврора. — Я надеюсь, в полиции ты не станешь рассказывать о своих «я не помню»? Логинов вызовет тебя на допрос. У тебя есть адвокат?
— Есть, но сейчас он мне не нужен. У них на меня ничего нет, — уверенно сказал Макс.
— Но он сделает всё, чтобы что-нибудь найти, — не сомневалась Аврора и, тяжело вздохнув, сдавленно добавила: — Прости, это я виновата.
— О чём ты?
— Логинов. Он пытается мне отомстить. Нам обоим.
— Между вами что-то было?
— Нет… то есть было, но лишь пара встреч и поцелуй, — рассказала Аврора. — Ничего больше. Я с ним не спала, если ты об этом.
— Ты ему отказала? — догадался Макс. — Понятно, почему он решил взяться за меня. Помню, как он тогда сверкал глазами.
— Макс, это серьёзно. Тебе не стоит идти без адвоката.
— Не волнуйся ни о чём, — попытался он её успокоить. — Езжай домой, я завтра прилечу и поговорим. Хорошо?
— Да, только… заеду в одно место.
— Какое место? Куда ты собралась? — не на шутку заволновался Макс.
— Хочу поговорить с подругой. Точнее, бывшей подругой. Она вряд ли захочет со мной откровенничать, но я должна попытаться. Я думаю, Лиза знает, с кем встречалась Полина.
Доказательств, конечно, у Авроры не было, как и стопроцентной уверенности в правильности своего предположения, но самой сути это не меняло, и лишь подстегивало её действовать быстрее. Лиза осталась последней возможностью что-то разузнать, потому что режиссёр «Опасного метода», на помощь которого Аврора надеялась, четыре дня назад погиб в автомобильной аварии. Макс рассказал, что Филатов был пьян и, не справившись с управлением, на полной скорости влетел в железобетонный столб.
— Аврора, не смей никуда лезть, — строго предупредил её Максим.