Суженые из другой галактики. Отбор для землянки
- Атишхар! О чем я говорил? Уходи, - зло возмутился Ольдер, но в ответ он получил лишь недовольный рык капитана, сжавшего мою руку чуть сильнее.
- Я беру полную ответственность за свои действия Ольдер, - грубо, но уверенно проговорил капитан в ответ на приказ врача.
Я не видела выражения лиц мужчин, но по голосу капитана поняла, что он никуда не уйдет. Это меня порадовало. Сейчас я бы и не смогла отпустить его. Он словно забирал часть моей боли, и эта процедура казалась мне уже терпимой.
Придвинулась к Атишхару ближе, и устало опустила голову ему на грудь. Его тело словно закаменело в ответ, но я не обратила на это внимания. Мне нужна сейчас его поддержка. И я мысленно благодарила его за то, что он рядом.
- Как скажешь, Атишхар. Но учти, это против правил. – Судя по голосу врача, ему все это не нравилось. Но я ничего не могла поделать. Я точно не стану прогонять капитана.
- А то, что делаешь ты, не против правил? – Недовольно спросил Атишхар. – Разве должна быть такая реакция на лиафрит?
- Так было еще с несколькими девушками, - слушала в пол-уха врача, так как я все еще боролась с болью. Да, прикосновение капитана помогало мне, но не убирало всю боль. Не представляю, что было бы, если бы не он. – У кого сильный энергетический фон, для них процедура проходит болезненнее.
- Это значит…
- Да. Ты верно подумал, - оборвал врач Атишхара на полуслове. Интересно, что он имел в виду? Спрошу обязательно, но позже.
Мужчины замолчали, а я все продолжала бороться. По ощущениям прошло уже больше пяти минут, и, к счастью, я была права. Да и боль стала отступать. Вены все еще немного подсвечивались изнутри по всему телу, но думаю еще немного, и совсем исчезнут.
Даже не заметила, как врач убрал капельницу. Заклеил место прокола пластырем, и обратился ко мне. Не смотря на его злость к капитану, обращался он ко мне, как и обычно, тепло и с заботой.
- Лия. Как вы себя чувствуете?
- Кажется хорошо. Боль проходит. Благодаря капитану, боль была терпимой, - призналась, и подняла голову, посмотрев в светящиеся янтарем глаза Атишхара. Вены вокруг глаз снова чуть подсвечивались серебром изнутри. Теперь то я знала, что это действие их лиафрита. Видимо они рождаются с ним в организме. А нам, землянкам, его пришлось вводить, чтобы мы могли выжить в новой системе. – Спасибо вам, капитан.
- Не стоит благодарности, - как-то тихо прохрипел Атишхар, все еще не отпуская мою руку.
- Вы ведь как-то забирали мою боль? Я правильно поняла? – уточнила, чтобы быть уверенной.
- Верно, лия, - чуть улыбнулся он уголком губ.
- Можно просто, Алиса.
Неожиданно Атишхар как-то удивленно замер, а врач тихо сбоку выругался. Но затем обратился ко мне:
- Лия. Когда вы даете разрешение, называть вас по имени, значит вы даете разрешение, ухаживать за вами. Но учтите. Если вы выберете себе кого-то в женихи, вам все равно придется выбрать троих мужчин на отборе. Не меньше.
- Я же не соглашаюсь сейчас выйти за капитана. Просто даю разрешение на ухаживания? Я правильно поняла?
- Верно.
Кажется мне лиафрит в голову ударил, иначе с чего я вообще думаю о том, чтобы согласится? Но есть одно веское «но». Он мне нравится. И кажется, это чувство взаимно.
К тому же, «благодаря» своей болезни, я еще в детстве осознала, что жизнь скоротечна. Я старалась исполнять те желания, на которые у меня были силы и средства. С отношениями у меня не складывалось, но в остальном я была довольно смелой девчонкой. И не думаю, что сейчас что-то изменилось.
Трое мужей после отбора, это конечно не мало. Но нам в любом случае, как и другим адаронкам, в итоге нужно будет взять пять мужей. Минимум. И если я упущу капитана, буду сильно жалеть.
У меня есть шанс узнать его ближе. И я не дам своим страхам завладеть мной. Тот врач, из-за которого я почти погибла и оказалась здесь, не сможет испортить мне мою новую жизнь. У меня появился шанс? Я им воспользуюсь. Как мы и договорились с девочками.
- Тогда, согласна. Если капитан не против, - быстро проговорила, боясь идти на попятную.
- Я… я безумно рад. Обещаю, вы не разочаруетесь во мне… Алисса.
Капитан выглядел так, словно мои слова огорошили его. Но он быстро пришел в себя и хмуро посмотрел, уже на удивление довольного, Ольдера.
- Тогда ты можешь проводить лию до ее палаты после того, как я возьму ее кровь для последнего анализа, - обратился Ольдер к капитану, и продолжил свою работу.
Я же пыталась справиться с волнением, перед предстоящим общением с капитаном. Безумно хотелось узнать о нем и о его жизни больше. Как и о самом Адароне и его жителях.
К слову, капитан так и держал меня за руку, ни разу не отпустив ее с момента введения лиафрита.