Пообещай мне рассвет вновь
Глава 12. Рустам
И вот настал час нашей долгожданной встречи. Мы всё собрались в зале переговоров, где с нашей стороны были мы с Маратом и наш юрист Борис Петрович, а со стороны фирмы Омара приехали Оля, юрист и делопроизводитель.
Все были заняты обсуждением всех деталей. Марат, как моё доверенное лицо, вплотную занимался этим вопросом, о чём я заранее его попросил. Он работал, полностью поглощенный тонкостями договора до последней строчки, в то время как я не хотел отвлекаться на это, сосредоточив своё внимание на моей красавице, которая сегодня выглядела просто сногсшибательно в красном пиджаке и такой же красной обтягивающей юбке. Не девушка, а роковая красотка!
Я догадался о её коварном плане, свести меня своим внешним видом с ума. Ведь она прекрасно знает о моей страсти к этому цвету, и я просто в этом уверен, намеренно выбрала такой костюм, чтобы подразнить, завести, а потом незаметно смыться, оставив одного страдать от дикого возбуждения и мечтать о ней, но не иметь возможности прикоснуться. Хитрый ход, и он даже мог бы сработать, милая, но не сегодня, не здесь и не сейчас! Просчиталась и в очередной раз залетела в мою ловко расставленную ловушку!
Как же нам сейчас все мешали! Какой может быть договор, когда я вижу только этот сексуальный приоткрытый ротик и сладкий язычок, который так и порхал по пухлой нижней губе, тут же прикусывая её слегка своими белыми зубками. Волосы Оля перекинула через плечо, обнажив мне часто бьющуюся голубую жилку на своей шее, которая так и манила припасть к ней губами. Я чувствовал энергию её возбуждения, сродни своей. Глубоко и часто вздымающаяся грудь и плотно сжатые ножки, которые слегка подрагивали от того, как судорожно она их сдавливала между собой, довершали её сексуальный и соблазнительный образ, когда хочется плюнуть на всех и разложить девушку прям на своём рабочем столе.
Я уже был на грани, задыхаясь от нехватки воздуха, тем более всё это время мы не сводили глаз: она с меня, а я с неё, буквально трахая друг друга, в своих мыслях раздеваясь и уже давно срывая с себя одежду. Это было невыносимо тяжёлое испытание, я еле дождался конца совещания.
Когда все поставили подписи на договоре, Оля первая встала и резво, без промедления, вышла вон из кабинета. Выйдя из ступора, я метнулся вслед за ней, не замечая недоумённые взгляды окружающих, которые нам бросали вслед, кроме Марата, который только сцепил руку в кулак и пожелал мне этим жестом удачи.
Догнал я моего шустрого и ловкого Оленёнка, которая хотела в очередной раз меня продинамить, уже лифта. Дверь закрывалась, а на лице девушки была довольная улыбочка, которой она уже праздновала свою победу. Хотела обвести меня вокруг пальца, но не тут то было! Со словами:
- Сюрприз, любовь моя! - я тут же поставил ногу между створками закрывающихся дверей, не давая им окончательно сомкнуться. - Попалась! - улыбался я дьявольской улыбкой, а в глазах горел огонь предвкушения.
Кто-то ещё пытался пробраться в лифт, но я схватил за шкирку этого человека и буквально вышвырнул обратно. Оля заволновалась и поняла, что спасения нет, стала метаться по небольшому пространству, пытаясь успеть выскочить из лифта обратно на этаж, но я, как скала, стоял на входе, не дав ей даже шанса провернуть этот манёвр. Нажав кнопку первого этажа, я с удовольствием заметил, как она присмирела и забилась в дальний от меня угол.
Дверь закрылась, оставив нас одних в замкнутом пространстве. Мы оба часто дышали, я был на старте, чтобы наброситься на неё и, наконец-то, вновь ощутить на своих губах вкус её губ, которые так и манили меня и не давали покоя всё это время.
Как же я соскучился… Сейчас даже ядерный взрыв не остановит меня от намеченного. Я близок как никогда, я долго ждал и вот дождался, через несколько секунд она будет вновь моя…
Где-то между этажами я нажал кнопку остановки лифта, мне не нужны были свидетели нашего рандеву, поэтому я остановился на нейтральной территории. Я был в одном шаге от своей добычи, которая трепетала предо мной и дрожала, как маленькая птичка, но теперь уже в моей клетке.
Куда делась её уверенность в себе, вмиг слетела вместе с надеждой от меня сбежать. На дне глаз моей малышки мелькал страх, но не такой, когда боишься человека или того, что он причинит тебе вред, нет, это был испуг другого рода, когда боишься саму себя, своих собственных желаний, когда есть страх растерять всю свою выдержку, все свои искусственно восстановленные принципы, которые ты долгое время взращивал в себе.
- Нет! Не подходи ко мне! - закричала она, когда я сделал первый шаг в её направлении. - Выпусти меня отсюда! - начала она вновь метаться по лифту, пока я не прижал её своим стальным телом к стене.
- Подлец! Сволочь! Мерзавец! Не прикасайся ко мне! - хлестала она меня своими прохладным ладошками по лицу, плечам и вообще куда попадала, но мне это даже нравилось.
Это её сопротивление ещё больше разжигало страсть в нашей крови, а мне не причиняло абсолютно никакого вреда.
- Ты мне противен! Чудовище! Ты не имеешь права! - кричала она, вырываясь и кидаясь на меня, как тигрица, готовая растерзать на части.
Пока она сопротивлялась, я не стоял сложа руки, а во всю хозяйничал у неё под юбкой, которая болталась уже в районе талии. Под низом нащупал тёплые колготки, мысленно одобрив этот её поступок, ведь на улице зима, а нам нужна здоровая мама для наших будущих детей. Не долго думая я разорвал их в области промежности, сделав себе открытый доступ к самому долгожданному местечку. Тоже самое сделал с её белым топом на бретелях, который был под пиджаком. Мне натерпелось погрузить этот розовый нежный сосок себе в рот.
Оля ненадолго остановилась меня бить, придя в шок от моих действий, только и смотрела не верящим взглядом на свои порванные вещи. Но через пару секунд пришла в себя и опять кинулась меня избивать, только с ещё большим остервенением.
Мне надоели ее брыкания, и я зажал обе руки девушки вверху над головой, прижав её вырывающееся тело к стене, обездвижив полностью. Это помогло, и она притихла, замерев на месте. Одной рукой держал руки, другой рукой стянул белоснежный лифчик и с громким стоном погрузил твёрдый острый сосок себе в рот. Сосал его, втягивал в рот чуть ли не полностью всю грудь, покусывал, ласкал языком и не мог оторваться от этой её части тела, которую я просто обожал. Одновременно толкался в неё своим восставшим возбуждением, которое буквально разрывало мне брюки. Она не могла не почувствовать бугор, который был очень даже ощутимым.
С каждым моим таким толчком, Оля дрожала в моих руках всё сильнее и сильнее, сама желая меня всем своим существом. Она хотела мой член, хотела сильно, все тайные порочные мысли были написаны у неё на лице, она совсем не умеет скрывать свои эмоции: зрачки расширены от обилия адреналина в крови, учащённое дыхание часто вздымает грудь вверх, от чего она, казалось, на глазах становилась больше, а тело трепыхалось в моих руках, покрываясь мелкими капельками пота, выдавая крайнюю степень возбуждения, достигшую уже критической отметки.
- Запомни, только я один имею на тебя права, и сейчас ты в этом убедишься, раз и навсегда признавая меня хозяином своего тела, а с ним, милая, не поспоришь. Твоё желание ко мне выдаёт тебя и все твои чувства, которые ты пытаешься спрятать за маской холодности…