Подчинённые. Подчиняемые.
Соблазн взять больничный как никогда был велик. Да и какой, к черту, больничный! У Андрея за мной должок, имею право отдохнуть от этой парочки!
Мысли о вчерашнем позоре не давали покоя, в особенности, та щёлкнувшая ручка. Кто стоял за дверью? Кто слышал наш разговор? Как давно подслушивал? Догадки изводили меня. Мучали ночью и утром, пока я-таки собиралась на работу. Не могу бросить своих парней. У Ярослава вообще третий день в офисе, у него появятся вопросы. Я должна пойти на благо приложения. Буду игнорировать Андрея и Марго столько, сколько смогу. Покажу им, каково меня подставлять!
Я оделась максимально скромно. Серый растянутый свитер, строгие чёрные брюки. Волосы собрала в крепкий конский хвост. Я сегодня — мадам несексуальность. С приключениями на любовном фронте пока перебор.
Вышла пораньше, чтобы никуда не торопиться и за время пути настроиться на рабочий лад.
Погода потеплела, стала опять весенней. Лужи высохли за ночь, осталась только небольшая духота. Я дошла до офиса приободрившись. Может, всё не так страшно. Кому до меня вообще есть дело?
К моему удивлению, в кабинете уже сидел Ярослав. Полчаса до начала рабочего дня. Что он тут делает?
— Доброе утро, — с легким разочарованием произнесла я.
Мои планы побыть какое-то время в одиночестве рухнули. Спасибо Андрею и Марго, что отвезли мой стул на место и забрали свои манатки. Чтобы я делала, если б они оставили комнату в последствиях своего бесчинства?
— Доброе утро, — не снимая наушников и не поднимая взгляда поздоровался Ярослав. Привыкну.
Я поставила сумку на тумбу и села за рабочее место.
— Где моя мышь? — удивленно спросила я, когда под рукой оказалась неожиданная пустота.
— Она у меня, — не отрывая головы от экрана ответил мужчина. — Моя оказалась разбита. Довольно неприятный сюрприз к началу рабочего дня.
Блин… Я смутно припомнила, что могла что-то уронить вчера, пока Андрей пристраивал меня на столе. Щёки залила краска.
— Надо же… Извини, это моя вина, — невольно сказала я.
— Да? Почему же? — поинтересовался Ярослав. Я прикусила язык.
— Думаю… я случайно задела её. Когда… когда убиралась, — неуверенно пролепетала я. Лучше бы промолчала.
— Когда убирались на моём столе? Или когда залезали в мой компьютер? — уточнил программист.
В груди похолодело.
— Или... когда развлекались с директором и его женой? — каждое новое слово Ярослава как кирпич падало на мою голову, перед глазами закружилась и поплыла картинка. Мне звездец. — Это я вчера спас вас, дёрнув за ручку. Забыл зарядку от телефона, вернулся, и каково было моё удивление, когда я услышал столь любопытные разговоры за дверью. Вы, Алевтина Викторовна, довольно громко кончаете, — мужчина перевел взгляд с монитора прямо на меня, и я вздрогнула.
— Ярослав, я не намерена обсуждать с вами свою личную жизнь, — ответила дрожащим голосом и нервно сглотнула.
Как он может так спокойно говорить об этом? Как ему вообще хватает смелости выбирать подобные выражения! Глаза программиста насмешливо сощурились. Вот же наглец!
— Боюсь, вы не в том положении, чтобы отпираться, Лёва, — мужчина прикусил уголок нижней губы и решительно поднялся со стула. Я сжалась, не спуская с него опасливого взгляда. Что он задумал?.. — Вам бы не хотелось, чтобы остальные дочерние и договорные кампании вдруг прознали о вашей интрижке? Новость можно преподнести по-разному, — слова программиста превратились в откровенно угрожающие. Он собрался меня шантажировать?..
— У вас нет доказательств, Ярослав! — почти вскрикнула я, когда мужчина подошёл и развернул к себе стул, на котором сидела я. Брюнет усмехнулся.
— Я не дурак. У меня есть запись ваших разговоров: голос Маргариты и Андрея Олеговича. А ещё ваш, очень красноречивый.
— Что?! — он стоял под дверью и записывал на диктофон? Кого я наняла?.. — Как… да как ты смеешь?! — изнутри поднималась волна обжигающего гнева.
Мужчина наклонился, буравил меня взглядом гипнотизирующих карих глаз. Я ощутила его тёплое дыхание, исходящее от него плотное магнетизирующее поле. Почему я начинаю трепетать?
— В аниме есть определенные типажи девушек, — неожиданно сменил тему Ярослав. — И знаете что? Мне очень хочется узнать, какой типаж — вы, Алевтина Викторовна. Я не могу определиться между двух, но проверить очень легко.
— Что ты такое несёшь?! — продолжила огрызаться, буду биться до конца. — Я уволю тебя, Ярослав!
— Не советую, — покачал головой программист. — Ведь тогда я точно организую массовую рассылку. А пока… — не успела я моргнуть, как правая рука мужчины схватила меня за грудь, демонстративно так, по-свойски.
— Какого?.. — тут же возмутилась я и грубо сбросила его ладонь.
В ответ он схватил меня за запястье, не больно, но крепко. Я приготовилась его пнуть, однако тот больше не попытался меня облапать, стоял спокойно, улыбался. Я не сдержала разгневанный рык.
— Вы думаете, я не замечаю, как вы пялитесь на меня из-за монитора? — беспощадно продолжил Ярослав, и моё лицо вновь залила обжигающая краска.