«Старушка» в поисках любви
После всей той истории с помидором, скорой и сердечным приступом, в нашем доме воцарилась холодная война. Славик был настолько обижен на меня, что не разговаривал несколько дней. Я сначала переживала, думала: «Ну, отойдет». Но он молчал. И каждый раз, как видел меня, только тяжело вздыхал, хватался за грудь и неодобрительно качал головой, будто это я виновата во всех его бедах.
Самое обидное – врачи велели ему на время отказаться от огорода. А это, знаете ли, для Славика страшнее любых болячек. Как только ему сказали, что ему запрещено наклоняться, копаться в земле и таскать ведра с водой, я видела, как его мир рухнул. И, вместо того чтобы попросить меня помочь с грядками (что было бы логично, ведь я все-таки жена, да и всегда помогала, когда просил), он устроил саботаж: нанял себе помощника.
– Мальвина, – сказал Слава с суровым лицом за ужином, когда впервые за неделю заговорил. – С завтрашнего дня у нас будет работать человек.
– Человек? – переспросила я, глядя на Славу с недоумением. – В смысле?
– Помощник, – буркнул он. – Садовник. Мне запретили работать, а рассаду оставлять нельзя. Придет парень – Эльдар. Будет заниматься всем, что мне пока нельзя.
– Ты что, сам не мог меня попросить? – немного обиделась я, хотя понимала, что из меня огородник так себе.
– Тебе с землей возиться не нужно, – вздохнул Славик. – У тебя другие дела. Вот пусть Эльдар поможет. А ты, – тут он глянул на меня таким взглядом, будто говорил с двоюродной теткой, а не с женой, – лучше займись чем-то более полезным.
Итак, на следующий день в наш дом вошел Эльдар. И если бы я не сидела на кухне, скорее всего, упала бы в обморок от вида этого парня. Он был высоким, мускулистым и загорелым, как будто только что сошел с обложки журнала для женщин. У него были длинные, слегка волнистые темные волосы, собранные в небрежный хвост, и борода – не та, что отросла у Славика за время его огородного затворничества, а аккуратная, как у киношных актеров. А глаза… Такие глаза – глубокие, карие, с загадочным огоньком, будто он знал обо мне что-то, чего я сама не знала.
Когда он улыбнулся мне, я потеряла дар речи. В буквальном смысле. Все мои мысли мгновенно испарились. Славик, конечно, уже лет двадцать как перестал меня удивлять, но этот молодой человек напомнил мне, что я, оказывается, еще женщина.
– Добрый день, – его голос был мягким, но уверенным, словно у человека, который знает, что он может очаровать кого угодно. – Меня зовут Эльдар. Вы, наверное, Мальвина?
– Ага, – только и смогла выдавить я, чувствуя, как мое сердце начинает стучать слишком быстро для моего возраста.
– Очень приятно познакомиться, – продолжил он, глядя на меня такими глазами, что мне вдруг стало неловко в собственном доме. – Ваш муж говорил, что ему нужно помочь с садом. Но я вижу, что здесь еще много чего можно сделать.
Этот парень был слишком идеальным для простой работы на грядках.
– Прекрасный дом у вас, – он огляделся вокруг. – И хозяйка дома – настоящая королева.
Мои щеки вспыхнули. Славик никогда такого не говорил, даже в начале нашего брака. Да он вообще не любил комплименты. А тут первый день – и сразу такое!
– Ой, что вы, – пробормотала я, чувствуя, как сердце сладко замирает. – Я... просто стараюсь поддерживать уют.
– Уют у вас отличный, – подмигнул он, – но, кажется, за вами нужно ухаживать не меньше, чем за вашим садом.
– Ну, я… – смутилась я еще сильнее, не зная, что ответить на такую наглую, но приятную реплику.
Эльдар улыбнулся, и я увидела его ровные белые зубы. Этот парень был буквально совершенством: от загорелого торса до аккуратно подстриженной бороды. И он совершенно естественно принимал то, что я сидела и таращилась на него, будто подросток, впервые увидевший кумира.
Эльдар начал заниматься садом, а я, находясь под впечатлением, не знала, куда себя деть. Я даже подумала, а не выйти ли мне на улицу и не предложить ли помощь. Никогда не думала, что пойду на такой подвиг ради мужчины, но этот парень каким-то магическим образом меня вдохновил. Через час, собравшись с духом, я вышла во двор.
– Эльдар, может, я помогу вам с прополкой? – спросила я, стараясь звучать так, будто мне это привычное дело.
Эльдар поднял голову, прищурился на меня и снова улыбнулся.
– Нет-нет, Мальвина, – сказал он, отложив лопату. – Такая женщина, как вы, не создана для работы на земле. Вы – для любви. И красоты.
От таких слов мои ноги чуть не подкосились. Я не могла поверить, что кто-то, кроме мужиков с экрана телевизора, мог говорить такие вещи в реальной жизни. Я растерянно хихикнула, не зная, как на это реагировать.
– Ой, бросьте, – попыталась я отмахнуться, но он продолжил, не обращая внимания на мои протесты.
– Взгляните на себя, – его голос был тихим и вкрадчивым, как у героя романтического романа. – Разве можно доверить такой женщине обычные работы? Вы должны сидеть на троне и принимать комплименты. А я буду ухаживать за вашим садом, пока вы наслаждаетесь.
Я чуть не прыснула от смеха. Но не потому, что было смешно, а потому, что это было слишком нереально. Да и кто я такая – «королева», как он сказал? Я – обычная женщина, которая пыталась как-то сохранить брак и при этом не забыть, что у нее еще есть желание чувствовать себя любимой.
– Я все же могу помочь с этим, – осторожно добавила я, чувствуя, как присутствие Эльдара начинает действовать на меня странным образом.
Эльдар подошел ко мне поближе, его загорелые мускулистые руки блестели на солнце, и я поймала себя на том, что смотрю на его торс чуть дольше, чем было бы прилично.
– Нет, – сказал он, снова улыбнувшись, – я не позволю вам работать. Пусть ваш муж занимается своими делами, а вы, Мальвина, заслуживаете большего. Вы – как цветок.
Я вздрогнула от неожиданности. Кто так говорит в жизни? Но он сказал это с такой искренностью, что я почти поверила.
В этот момент я почувствовала взгляд. Повернув голову, заметила Славика, который стоял у окна и внимательно наблюдал за нами.