Только моя. Мой навсегда
Алекс
Мне снился необычный сон…
…Лес… ночь… и я иду…
Куда шёл? – не знаю. Знаю, что надо. Что-то непреодолимо тянуло. Кто-то там ждал. Цели я не видел, но луна освещала мой путь.
Босые ступни утопали в рыхлом снегу, и это затрудняло движение. Холода я не ощущал, хотя тело было словно каменным, каждый шаг давался через титанические усилия. Порывистый ветер едва не сбивал с ног, дул хаотично, с разных сторон, и как будто бы невидимым хлыстом наносил удар за ударом. Опустив голову, я прикрыл лицо ладонью, защищаясь от мощных потоков воздуха. А в следующую секунду упал на колени, увяз в сугробе и, раз выбора не осталось, начал ползти.
Должен попасть туда во что бы ни стало, я обязательно доберусь до места... встречи?.. Именно так чувствовал. Надежда грела душу – скоро всё случится. И пусть катастрофически быстро слабел, я справлюсь с этим препятствием.
Внезапно вокруг потемнело…
Тут же резко включился свет. Яркая вспышка ослепила меня на мгновение. Потом и зрение вернулось. Я словно находился в компьютерной игре, достиг определённой точки и перенёсся на другой уровень – обновился и восстановился.
Лес сменился длинным коридором со множеством помещений.
Осмотревшись, я заглянул в первую комнату – там никого не оказалось. Затем во вторую – и тоже ничего. Проверил остальные – всё повторилось. Пока не дошёл до последней.
Открыл дверь… и замер…
Перед окном стоял мужчина, я узнал со спины кто это.
– Лёха... ты?.. – увидев брата, удивился, а в груди защемило…
Как же я соскучился… мне так его не хватает…
Алексей обернулся через плечо, а губы растянулись в улыбке. Он часто улыбался и был жизнерадостным человеком, лёгким в общении, заводилой в любой компании… и однозначно лучше, чем я…
Медленно приблизился к нему, не веря своим глазам и опасаясь, что иллюзия вдруг развеется, а мы и парой слов не перекинемся друг с другом. Попытался обнять, но… лишь пустоту сжал в руках...
Брат растворился в воздухе.
«Ты умер, тебя больше нет…», – откуда-то сверху было сказано моим же голосом, хотя я молчал.
А эхом в ответ прозвучало с нескрываемой насмешкой, откровенной издёвкой и ужасающим шипением: «умер, умер, умер… больше нет, нет, нет…».
– Покажись! – я метался по замкнутому помещению. Выход из комнаты исчез, не осталось ни двери, ни окна, а на потолке по центру мерцала одинокая лампочка, издавая противный звук, похожий на писк или треск.
Алексей не появился, но произнёс:
«Я ни в чём не виню тебя… и прощаю… живи, живи за нас двоих… а главное – семью береги»
После его слов, неожиданно стены затряслись. Пол подо мной рухнул, образовалась воющая пропасть, я начал падать вниз, меня засосало и закружило в вихре… и раздался бой часов, набатом отбивая ритм – бом, бом, бом, словно запустился отсчёт…
Проснулся я как удара. Дёрнулся и резко сел.
Сердце колотилось как безумное, грудную клетку сдавило, холодок пробежал по спине, потом бросило в жар, а дыхание перехватило в удушающем приступе. Впрочем, я быстро пришёл в себя, справившись с неприятными ощущениями.
«Приснится же такое… прям мистика какая-то», – что это вообще было? Подсознание сыграло со мной злую шутку, устроив во сне прощальную встречу с братом? Напоминает некое предупреждение…
Я лёг обратно на подушку. Вытер пот со лба и шеи. Провёл рукой по соседнему месту, и только потом обратил внимание – моей жены нет в постели.
– Алёна! – громко позвал.
Соскочил с кровати. Прошёлся по дому. Везде посмотрел – её нигде не было.
«Куда она делась?», – а в голове, навязчиво звеня, пульсировала одна и та же тревожная мысль: «семью береги».
Натянув джинсы, я босиком выбежал в лес.
Лес… повсюду лес…
***
«Думай, думай, думай…»
Куда моя жена могла пойти? К речке? Зачем? Или просто прогуляться захотела? Почему не разбудила? И что за срочность такая? Вот где теперь её искать? Если я покину дом, то мы с ней можем разминуться – тогда она потеряет меня.
Одно успокаивает: животных, кроме белок, тут не встретишь, как и посторонних людей нет, не должно быть. Плюс ко всему территория огорожена и ограничивает передвижения, заблудиться тоже нельзя – так или иначе упрёшься в забор и вернёшься обратно. Единственная, имеющаяся здесь дорога вела к основным корпусам загородного клуба, но моя машина стояла на месте. Значит, Алёна не там находится.
Я решил немного подождать и не наводить панику, хотя тревожное ощущение противно скребло под рёбрами.
Устремив взгляд вдаль, я пытался высмотреть мою девочку среди деревьев и кустов – задача не простая, учитывая её невысокий рост и миниатюрную фигурку.
«Ну где же ты?», – я переходил по кругу вдоль домика и продолжал наблюдать.
– Саша!.. – внезапно прозвучало сзади.
Резко обернувшись, я увидел такую картину: какой-то мужик нёс мою жену на руках. Откуда он вообще взялся? Первой мыслью было: не разбираясь в обстоятельствах, съездить ему по физиономии несколько раз, чтоб смел трогать чужую женщину, а ещё лучше придушить его.
Но потом, когда «мозг включился», я сообразил… Она не в состоянии идти самостоятельно!
– Алёна! – я кинулся к ним, а поравнявшись, забрал её и крепко стиснул в объятиях. – Что с тобой случилось?
– Ногу подвернула. Растяжение, наверное… ничего страшного… – она прильнула ко мне, положив голову на моё плечо и ухватив за шею.
– Наверное… ничего страшного… – «как всё просто». – Куда ты ходила и зачем?
– Вот, – ответил вместо неё тот мужик и поставил корзинку с грибами на землю, которую я и не заметил поначалу. – Нашёл вашу жену на берегу реки. В том месте неудобный спуск и подъём. Упасть, поскользнуться – плёвое дело.
– Вас кто-то спрашивал? – я уставился на него. Какого чёрта он вмешивается?
– Саша, разве так можно? – с упрёком сказала Алёна. – Макар всего лишь помог. Спасибо вам, – обратилась к нему и поблагодарила. В этом вся она – хорошая, правильная девочка.
– Макар, значит… – «они и познакомиться успели».
«Спаситель хренов…»
– Перестань, – возмутилась жена.
– Почему ты меня не предупредила? – голос я не повышал, но едва сдерживался, чтоб не сорваться. Контроль давался с трудом. Ох, как же я взбешён! Дико взбешён из-за присутствия этого мужика, аж трясёт и руки зудят от желания врезать ему, хоть он и не заслужил. Унять ревность не получалось – ядовитое чувство травило, разливаясь по венам словно кислота и сжигая изнутри…
– Будить тебя не хотела, – ласково произнесла она. – Саш, да ты в одних штанах, ещё и босой… Простынешь, пойдём в дом, – провела ладонью по моей щеке и…
«Заботливая моя», – вся злость сразу куда-то испарилась от её нежного прикосновения, и я облегчённо выдохнул. Напряжение в теле отпустило, а раздражение мгновенно прошло.
– Я не замёрз, – недолго тут простоял. – Никогда так не поступай.
«Грибы во всём виноваты», – смешно и нелепо звучит. И глупо предъявлять претензии Алёне, которая «тихой охотой» занималась. Нам с ней только поссориться не хватало из-за ерунды.
– Больше не буду – обещаю. Прости, заставила тебя поволноваться. Думала, успею вернуться раньше, чем ты проснёшься. Но, поскользнулась на вязкой земле, когда к реке спускалась…
– Потом поговорим, – меньше всего хочется что-то обсуждать при постороннем мужике. – Вы пока не уходите, – сказал я этому Макару, – сейчас жену отнесу и вернусь, – после чего направился к дому.
– Саш, ты же не… – с нескрываемым беспокойством уточнила она.
– Ничего я ему не сделаю.
Надо выяснить, как он оказался здесь, ещё и поблизости бродил. Администрация клуба убеждала меня, что жители из местной деревни сюда, на частную территорию, не суются. И что, спрашивается, этот тип тут забыл? Очень интересно послушать...