Магическая любовь
Утро следующего дня было полно новостей, и я практически забыла о нашем с принцессой уговоре. Ладно, не забыла, но решила сплагиатить СкарлетО"Хара «Я подумаю об этом завтра».
Во-первых, меня известили, что Его Величество желает видеть приблуду, которую почему-то приписывают ему в невестки. Нет, так конечно не сказали, но я сама успешно дорисовала. Служанки принесли ворох платьев, сшитых для меня и под меня. Я нахмурилась, не помню, чтобы портниха приходила. Оказывается, та была очень занята вчера, и все мерки были сняты с меня служанками. Специальным маг-артефактом так, что я даже не заметила.
Было обидно, что меня не посчитали достойной визита и не кого-нибудь, а простой портнихи. Но когда развернули платья, я ахнула. Такой красоты ни в одном из миров мне не доводилось видеть. Воздушные, летящие и неимоверно красивые платья, делали меня похожей на настоящую принцессу. Более строгие для будничных дел, ну какие у них там могут быть будничные дела, у благородных леди. И конечно же бальное великолепие.
А вот это уже интересно. Я вспомнила слова Эрианэ, что первый бал будет представлением невесты и отодвинула его по дальше. Все это конечно заманчиво… принц, бал и все такое, но я планирую смыться из этой вселенной до того, как меня успеют окольцевать. Своего «прынца» имеем, которого еще воспитать надо. Так что домой, срочно домой.
Второй хорошей новостью было представление мне стражи. Я не поверила своим глазам. Один из четырех молодцов, что должны были меня охранять, оказался Адам. Мой старый знакомый, весельчак Адам.
В его глазах тоже мелькнуло удивление, но он быстро взял себя в руки. И правильно. Нечего другим знать, что мы знакомы. Об этом даже Морус не в курсе. Только Джин и лакей.
Кстати, Джин тоже прискакала этим утром. Ворвалась в мою комнату и с рыданием кинулась ко мне.
- Госпожа, госпожа… Простите. Я так волновалась. Какое счастье, что вы в порядке - Я неловко похлопала горничную по плечу:
- Ну, будет тебе, Джина, видишь со мной все хорошо. Меня даже пригласили погостить в дворце - вру и не краснею – и сегодня представят самому императору.
Сопли мгновенно прекратились и в глазах маленькой служанки зажегся огонек фанатика. Я даже отступила от нее на всякий случай.
- О, госпожа, боги, какая честь. Нам немедленно нужно собираться. Вы должны предстать пред Его Величеством в лучшем виде.
Я благосклонно махнула рукой в сторону вороха платьев и Джина ринулась туда, со скоростью гепарда, отгоняя оттуда немного прифигевших от такой наглости дворцовых служанок. Такого стерпеть от какой-то непонятной провинциалки они не могли. И потихоньку начала разгораться ссора. Такого стерпеть не могла уже я. У меня как у мамочки двоих детей,инстинкты, можно сказать. Знаю я эти ссоры «Маам, Машка, мою куклу забрала». Если вовремя не вмешаться, дойдет до поножовщины.
Поэтому такие вещи я привыкла пресекать сразу.
Потребовав тишины, надменным и строгим тоном заявила, что не потерплю ругани в своем присутствии. Здесь не базар, и Джина моя родная служанка, так что-либо ее принимают в круг, либо идут на кухню мыть полы.
Видать, с кухней я попала в яблочко, потому что барышни сразу же притихли и больше не ругались. Только бросали взгляды исподлобья.
Пока служанки занимались мои гардеробом, я строила планы на этот день. Меня накрывал легкий мандраж от встречи с императором. Вроде как ничего страшного он мне, по сути, сделать не может, но спокойнее от этого не становилось.
Кроме того, было бы неплохо перекинуться парой фраз с Адамом. Попросить его пока держать в тайне наше знакомство. Не знаю почему, но это казалось мне важным. Хотя Адам, умничка, и сам не спешил бросаться мне на шею с криками «Лиана, друг, сколько лет, сколько зим». Но вопросы, думаю, и у него имелись. Договариваешься с простой горожанкой о встрече, а потом, бац, и она во дворце под усиленной охраной. Интересно, правда?
Но оставим объяснения с Адамом на потом. Сейчас меня упаковали в светло-голубое пышное платье с открытыми плечами, что мне очень шло. Но было что-то не так в этом всем. Пышная юбка, открытые плечи… Я заметила хмурый взгляд Джины и лукавые переглядывания служанок.
Конечно!!! Кто же носит такое утром. Это более уместно как минимум на званом вечере. Я смотрю, девушки никак не угомонятся, или им просто уже успели пообещать иммунитет от моего гнева?
Не говоря ни слова, я подошла к кристаллу связи и потерла его. Точно принцип работы этого артефакта не знала, но решила рискнуть. Кристалл замерцал, и я сказала:
- Я хочу, чтобы мне прислали других служанок, эти не справляются со своими обязанностями.
Кристалл мигнул голубым и затих. Я так понимаю это да? За спиной послышалось три шокированных вздоха
- Госпожа, пожалуйста…
Я невозмутимо прошествовала к туалетному столику, села на специальный пуф и заявила горничным:
-У нас в деревне говорят, что хороша ложка к обеду – при этом я погладила ткань платья - а еще советуют не пригревать змею на груди, потому что она рано или поздно укусит. Так что у вас есть секунда, чтобы исчезнуть отсюда и никогда не показываться мне на глаза. Джина, ты подбери что-нибудь подобающее случаю.
С этими словами я повернулась к зеркалу и начала поправлять прическу давая понять, что разговор окончен. Вот такая я барышня-крестьянка, прямо горжусь собой, Александр Сергеевич и вы гордитесь, где бы вы там не были.
Джина скоренько нашла что нужно, а новая партия служанок появилась почти мгновенно после того как предыдущее выползли за дверь.
Эти мне понравились сразу. Чем-то напоминали грубый вариант нашей «Виагры»: беленькая, черненька и рыжая.
Рыженькую звали Лисса и она быстро нашла общий язык с Джиной. Совместными усилиями они одели меня в элегантное темно-голубое платье, украшенное кружевом так, что не требовало украшений к себе. «Мои ж вы умнички» подумала я, ведь своих украшений у меня не было. А говорят еще, что коней на переправе не меняют. Через двадцать минут я была готова, одета, накрашена и с боевым настроем, но как оказалось мы зря спешили.
Император продержал нас в ожидании еще полтора часа. И когда наконец-то объявили, что Его Величество хочет меня видеть, я успела избороздить комнату вдоль и в поперек.
В сопровождении одного из охранников, к сожалению, это был не Адам, я выдвинулась на встречу к императору. Мы прошли три этажа и спустились по красивейшей мраморной лестнице к огромным дверям из красного дерева. Нифига себе, у них тут приёмная. Лакеи запустили меня в громадный зал, оставив моего охранника сторожить двери снаружи.
Мать честная, это действительно тронный зал. С отполированным до блеска мраморным полом, белого цвета и гигантскими витражными окнами, рисующими причудливые фигуры на полу.
Его величество восседал даже не на троне, на золотом постаменте, разодетый во все черное. Черный бархат и породистое лицо, в купе с седыми волосами давал потрясающий эффект. Золотая корона с высокими острыми зубцами делала фигуру старого императора еще агрессивнее. Он пугал. Он подавлял. Хотелось забиться в какой-нибудь угол и молить, чтобы внимание венценосного никогда не коснулось тебя.
Умом я понимала, что это хорошо задекорированная и отрепетированная сцена, но дрожать от этого меньше не стала. Кое-как взяв себя в руки, постаралась сосредоточиться на том, что делаю. Итак, как учила Лисса, подхожу не ближе чем на двадцать шагов, приседаю в реверансе и жду.
Ждать пришлось долго. Император пристально разглядывал меня и ничего не говорил. Ноги начали затекать, спина ныла, но я терпела. Наконец-то славнейший из императоров Сурран соизволил открыть уста:
- За что же я так прогневил богов, скажи мне, человечка?
Посчитав это позволением встать, я поднялась все еще пряча глаза от императора.
- Я не могу знать помышлений богов, Повелитель. Не им отчитываться перед смертными за свои деяния.