Самая чудовищная принцесса
Её Высочество Розалин Аллорская открыла глаза и с удовольствием потянулась. Погожее утро врывалось в приоткрытое окно ласковым ветерком и весёлым птичьим щебетом. Широко зевнув, принцесса прошлёпала к большому зеркалу у окна, отразившему красоту Её Высочества в полный рост. Яркие солнечные блики скользнули по зеленоватой чешуе, выгодно подчеркнув её изумрудный оттенок.
– Ого! – восхитилась принцесса, отметив золотистый блеск круглых глаз с вертикальным зрачком. – Ого! – покосившись назад, отдала она должное мощному хвосту. – Ого! – выдохнула в третий раз, переведя взгляд на раскинувшийся за окном сад. – А это уже интересно…
– Доброе утро, Ваше Высочество! – Марта бочком просочилась в приотворённую дверь, удерживая в руках поднос с завтраком. – Как спалось? Подобрать вам на сегодня что-то просторное?
– Подойди сюда! – деловито распорядилась принцесса, подзывая служанку. – Смотри! Что ты видишь?
Марта послушно выглянула в окно,
– Эм-м-м, симпатичный молодой человек… – резюмировала она. – К тому же брюнет!
– Это я без тебя вижу! – фыркнула Её Высочество. – Скажи мне, какого дьявола он здесь делает?!
– Ну, судя по всему, пытается попасть в замок. – Пристально вглядываясь, Марта наклонилась к распахнутой створке. – Точно, идет прямо сюда!
– Ты держишь меня за дуру? – вкрадчиво поинтересовалась принцесса, сочно клацнув длинными клыками. – И слабоумному ясно, что этот тип направляется сюда! Вопрос в том, кто это, и что ему здесь надо?!
– Ну… судя по благородной внешности, отличным сапогам и бархатному (Марта присмотрелась), да, бархатному сюртуку – перед нами очередной принц, Ваше Высочество.
– О, нет! Ещё один герой – освободитель! – принцесса раздраженно ударила хвостом по паркету. – Погляди, у него есть меч или шпага?
– Ничего колюще-режущего я не вижу, – мотнула головой Марта. – Возможно, не стоит расстраиваться раньше времени? Кто знает, вдруг этот юноша – ваш шанс наконец-то снять проклятие.
– Ты издеваешься?! – раздражение Её Высочества достигло угрожающих размеров. – Хочешь сказать, этот пижон с идеальным пробором воспылает истинной страстью к здоровенному ящеру с крокодильей улыбкой?!
– Не стоит смотреть на ситуацию столь пессимистично, – не сдавалась служанка. – Нужно верить в лучшее. Возможно, завтра утром вы проснётесь кем-то более миловидным. Скажем, кем-то напоминающим панду или енота. Знаете, всем нравятся еноты!
– К чёрту енотов! – рявкнула принцесса. – Уясни уже, нет никакой истинной любви и быть не может! Это всё сказки для простаков! Ты помнишь, чем закончились мои прошлые попытки? Напомнить? Проводить тебя на задний двор?
Марта покачала головой,
– Это не повод опускать руки!
– Не зли меня! – процедила Её Высочество и снова заинтересованно взглянула в окно.
– Так что, прогоните его? – уточнила служанка, с любопытством разглядывая энергично пробирающегося через заросший парк красавца.
– Нет, конечно, – блеснула выразительной улыбкой принцесса. – Я намерена повеселиться! Накрой на стол и приготовь мне золотистое платье. То, что со шнуровкой сзади. И плащ с голубой окантовкой. А затем радушно встреть гостя и проводи в зал для торжественных приёмов.
– Будете пугать его? – догадалась Марта. – А вдруг у парня слабое сердце?! Помните того задохлика из Морении? Пришлось неделю выхаживать…
– Да как ты смеешь! Что я, зверь какой?! – деланно возмутилась Розалин. – Я аккуратненько. Всего лишь приглашу к столу Лютика.
Марта тяжело вздохнула и хмуро сообщила,
– Воля ваша, но предупреждаю – стирать его обделанные портки я не стану!
– Ой, вот только не надо мне угрожать! – вскинулась принцесса. – Ступай уже!
…Длинное платье из золотистой парчи струилось до самого пола, прикрывая когтистые лапы Её Высочества. На весьма нестандартной фигуре принцессы платье сидело как влитое, подтверждая истину, что подогнать наряд можно даже под самую сложную фигуру, если у портнихи руки растут из правильного места. А руки у Марты были просто золотые.
Принцесса накинула на голову капюшон просторного плаща, поправила хрупкую фарфоровую маску и осталась довольна своим отражением в зеркале. Ну, а что такого?! Просто здоровенный ящер в плаще и маске. Обычное дело.
– А может, я просто очень крупная красавица, – подбодрила себя Её Высочество и, прихватив со стола серебристый колокольчик, направилась в зал для приёмов.
Неприметная дверь в коридоре, за гобеленом, позволила Розалин проскользнуть в зал незамеченной. Взобравшись на неудобный трон, укрытый бархатным балдахином от лишних взглядов, принцесса расправила подол платья, старательно завернулась в плащ и поглубже надвинула капюшон. Лишь убедившись, что незнакомец с первого взгляда на неё, от потрясения не бухнется в обморок, она позвонила в колокольчик.
Массивная дверь открылась с противным скрипом. Сопровождаемый Мартой молодой человек неторопливо прошёл в зал и замер напротив трона. Синий взгляд остановился на замотанной в нарядный плащ копне на возвышении. Точёные брови удивленно изогнулись, но никаких прочих признаков смятения юноша не проявил.
– Кто ты, незнакомец? И зачем явился в мой замок? – торжественно спросила принцесса, задыхаясь под плотным капюшоном.
Пижон невозмутимо вынул руку из кармана и бросил на пол что-то блестящее. Сверкающая штучка подкатилась прямо к ногам Её Высочества. На ярких алмазных гранях заиграли всполохи света.
– Держите! Ваша вещица. Отец прихватил эту штучку в минуту слабости. Я пришёл, чтобы вернуть его долг.
– Так, так, так… Минуточку! – принцесса наклонилась с трона, рассматривая сверкающий цветок на гладких мраморных плитах. – Ба, да это моя брошка! Погоди-ка, так ты сын того графа, что заявился сюда с месяц назад и обнёс мою шкатулку с драгоценностями?!
– Да, я – Максимилиан, сын графа Альберта. Отец гостил у вас в замке в прошлом месяце и взял на себя некоторые обязательства, которые я готов выполнить.
Красавчик высокомерно вскинул подбородок, вызвав у Её Высочества непреодолимое желание щёлкнуть наглеца по идеальному носу.
– Ну да, ну да, – покивала принцесса. – Твой милый папА, был так любезен, что лишил меня части королевских сокровищ и, такая досада, случайно попал под заклятие! – Розалин хищно улыбнулась, сильно сожалея, что сейчас на ней маска. – А вот не надо было трогать брильянтовую розу! Она – моя любимая!
– Он сожалеет, – уверенно соврал красавчик, сложив руки на груди. – Я готов компенсировать ваш урон, отработав его долг.
– Так, погоди-ка… – нахмурилась Её Высочество. – Но ты не девочка! – Она ещё раз пробежалась взглядом по статной высокой фигуре, широким плечам, тонкой талии, затянутой в тёмный бархат модного сюртука и, задержавшись на красивой физиономии гостя, заключила. – Определённо, не девочка! Я точно помню, что договор был о любимой кровиночке этого упыря, обокравшего меня. Я рассчитывала на прелестное юное создание, в качестве моего секретаря…
– Я недостаточно молод? – холодно поинтересовался наглец.
Принцесса сердито дёрнула хвостом под пышной юбкой, с трудом сдерживая раздражение. Что этот нахал себе позволяет?!