Ловушка (для) дракона
— Это что?! — возмущённо спросила я у Эсми, которая стояла на стуле у стены и клеила какой–то свиток с картинками.
— В смысле? Пришла для тебя коробка, я всё распаковала и развесила по инструкции, — не поняла кузина.
Я подняла отброшенную в сторону крышку и прочитала обратный адрес. Судя по всему, девочки из фан–клуба моего будущего мужа не теряли зря времени.
— Не могу избавиться от ощущения, что судьба нарочно мстит за все мои звучные высказывания… Может, папа подшучивает?
Тяжело вздохнула и опустилась на кровать. День выдался непростым.
— Вот, кстати, в одной книге я прочитала, что если тебе что–то очень нужно, то ты ни за что это не получишь, а если и думать не думаешь, непременно всё само на голову свалится, — заметила Эсми, разравнивая края свитка. — О, здесь написано, что он обожает мясо с кровью и чёрным перцем, а также хрустящие баклажаны. Может, тебе научиться их готовить?
— Не думаю, что Шаар ест пищу в непроверенных местах. Я бы на его месте не доверяла бы ни одной девушке вообще. Особенно из фан–клуба. Они безумные! Доверяют любой проходимке!
Я в сердцах поделилась подробностями дня, посетовала на жестокую судьбу, которая подсунула мне самого труднодоступного дракона и закончила:
— И как мне его искать, если он постоянно невидимый? Украсть что–то в королевской сокровищнице и попасть в застенки тайной канцелярии к нему на допрос? Представь его лицо, когда он услышит, что я совершила преступление ради его прекрасных глаз.
— А они прекрасные? — уточнила кузина, спрыгивая со стула.
Я на мгновение зажмурилась, вспоминая иллюзорного Шаара ДаАрина из музея его фан–клуба.
— Красивые. Он вообще очень красивый, Эсми. Мурашечный, как сказала одна барышня. Но до чего страшный!
— Так красивый или страшный?
— Он совмещает, — хмыкнула я, с наслаждением вытягивая ноги и шевеля пальчиками. — С таким не забалуешь.
— Дяде он точно понравится. Да и тёте тоже.
— О, да. Но я не уверена, что смогу быть счастлива с таким властным мужчиной. Ты ведь знаешь, о чём я мечтаю. А что, если он захочет запереть меня дома? Баклажаны эти хрустящие готовить.
— Ты жена, а не комнатная болонка, имеешь право и на работу и на хобби. И вообще, не родился ещё тот дракон, что сможет сломать мою любимую кузину! — поддержала Эсмеральда. — Это он будет теперь не по притонам с подозрительными личностями гулять, а целовать любимую жену!
Я рассмеялась. Совсем это было не похоже на того грозного мужчину, что я увидела в музее. Вот ни капельки.
— Скорее, я буду гулять по этим подворотням и притонам вместе с ним!
Мы ещё немного побеседовали, после чего я приняла ванну, намазалась кремами и бальзамами, заплела волосы в косы и собралась спать.
Взгляд упал на стопку книг и тетрадей, которых прежде здесь не было. Мимо пройти я не смогла, как и отложить ознакомление на завтра. Пальцы сами вцепились в тоненькие книжицы и вполне внушительные экземпляры — в основном женские романы. Кто подрабатывал музой автора в них, сомневаться не приходилось.
Среди не особо интересных книг лежал простой тетрадный лист, на котором была только одна запись — адрес.
Сон слетел с меня в одно мгновение! И не было той усталости, что тянет полежать под тёплым одеялом. Зато в руках уже находилось зеркальце.
— Злада Злыдьевна, а соедини меня…
— Дарина, юной леди давно пора спать! — отрезало зеркало. — И вообще, сделала бы ты на ночь маску, а то все женихи разбегутся, увидев эти круги под глазами. Ой, и глаза бешеные, красные. Капни в них зелье из лавки Кассандры, она специально его разработала для…
— Свет мой зеркальце, заткнись! — рявкнула я. Сил не было терпеть очередные непрошенные советы и нотации. — Живо соедини с Глорией.
— Не знаю такую! — обиженно выдало зеркало и выключилось.
Злобно защёлкнула противный артефакт и снова открыла.
— Злата Злыдьевна, соедините меня с Глорией Честер. Незамедлительно! — велела я по протоколу, который нарушить эта дорогущая вредность уже не могла.
Зеркальная гладь зарябила, затем показала голубоглазую платиновую блондинку с заткнутым за ухо карандашом. Второй при этом она держала в руке и покусывала. Снова сидит ночью над расчётами, архитектор наш ненаглядный.
— Хорошо, что ты не спишь! — обрадовалась я.
— А ей давно пора. И поесть бы чего–нибудь горячего или хотя бы молока с мёдом выпить, — защебетало зеркало подруги, которое мы с девчонками за глаза называли «Мамочка». Оно было самым милым и добрым, а ещё заботливым.
— Не сплю. Готовлюсь к занятиям. Изучаем сейчас стационарные телепорты, такие они мудрёные. Но это та–а–ак интересно!
— Да–да–да, — быстро перебила её, зная, что Глории только дай возможность, она начнёт вдохновенно рассказывать о всяких непонятных архитектурных тонкостях и затянется это на вечность, которой сейчас у нас нет. Ей нужно доделать задание, а мне хоть немного поспать. Если смогу уснуть.
— Ты по делу, — сообразила подруга. — Говори.
— Ты слышала про императорский указ и драконов?
— Нет. Не до них сейчас, вот право слово. Пока порталы не добью, не хочу даже вникать.
— Ладно, я тебе при встрече всё подробно расскажу, а пока скажи, можешь ли ты разглядеть тайные ходы в хорошо защищённом городском доме? Вас ведь учат всяким хитростям.
Я с надеждой затаила дыхание и уставилась на подругу.
— Ты хочешь проникнуть в дом дракона?
— Да! И чем раньше, тем лучше.
— Могу завтра с утра до занятий. У меня нет первой пары. В теории могу и ночью, конечно, но…
— Утром — замечательно!
Мы условились о встрече и я, несмотря на страшное волнение, умудрилась сразу после звонка лечь и даже выспаться. И с утра выглядела так хорошо, что Злата Злыдьевна не нашла, к чему придраться, разве что посоветовала не так много улыбаться, а то раздражаю окружающих.
Глория прибыла первой и ждала меня, нетерпеливо притопывая ножкой.
— Дарина, скажи, что у меня галлюцинация, и я не стою сейчас перед домом главы тайной канцелярии! — прошипела она мне на ухо.
— Ты архитектор с прекрасным глазомером и незамутнённым взглядом, тебя иллюзией не обманешь, — совершенно искренне произнесла я. — Так что, ты уже посмотрела?
— Посмотрела! И даже нашла! Но если меня после этого заточат в подземелье королевского дворца…
— А что, ты попалась? — Я испуганно посмотрела на величественное здание. Даже с виду оно казалось неприступным, хотя мало чем отличалось от соседних. И даже небольшой парк был с цветочками.
Я хлопнула ресницами. Мне не показалось! У Шаара ДаАрина действительно цвели в саду цветы! Хотя мы ещё ходили в пальто и шапках!
— Разумеется, я не попалась! Более того, мне не пришлось тратить много времени, поскольку я заметила, откуда вышел неприметного вида молодой господин. Видишь огромный дуб, на ветвях которого висят магические фонарики?
— Да.
— Эти фонари — заклятья в лучах света. Тебе нужно будет прийти сюда ночью и запомнить все тёмные участки, чтобы пройти строго по ним и не попасть в освещённые зоны. А тайных ходов здесь столько, что можно выбирать под настроение. Тебе тот, что в спальню ведёт? Или в кабинет? Есть ещё парочка в гостиную в левом крыле.
Глория ехидно на меня посмотрела, но я не дрогнула. Перед подругой можно не строить из себя паиньку.
— В спальню, конечно. Так шанс выжить повыше.
— Логично.
Мне выдали необходимые инструкции, пообещали подготовить план здания, после чего мы отправились в любимую академию — Столичную академию магических искусств, которую сокращённо называли САМИ. У студентов даже была присказка: «Мы в САМИ всё сами» и появилась она неспроста. Нас учили полагаться только на себя и справляться с любыми задачами без помощи преподавателей. Зато друзьям помогать можно было! На том и держались.