💖 Мой фальшивый жених
Нэйтан
Вот я тупица! И что на меня нашло?
Мы так хорошо разговаривали. Я узнал много чего об Оливии. Она хотела сделать карьеру артефактора. В покер ее научил играть дедушка, а приемам самообороны обучил отец. Она любила тыквенные пироги и прогулки по вечерам.
Ви много болела в детстве. Родители беспокоились о ее здоровье, и потому не сильно волновались об образовании дочери. Школу заменили на семейное образование с высокого уровня преподавателями. А вот желание дочери поступить в академию было для них сюрпризом.
Целеустремленность Ви восхитила меня. Я и сам был такой. Отец всегда был категорически против спортивной карьеры.
«Спорт, пожалуйста, сколько угодно занимайся, но будущее связывать с ним опасно», — твердил он.
А я мечтал о Высшей лиге по даркболлу больше, чем о месте в кабинете Королевских советников. Я любил даркболл и не представлял, что когда-либо моя жизнь будет протекать без него.
И мое восхищение переиграло меня. Я смотрел на Оливию, слушал ее приятный тихий голос. Я совсем забылся. Кажется, перестал понимать где мы находимся и что делаем. Окружающая обстановка потеряла значение. Все потеряло значение.
Я хотел поцеловать ее.
Проклятая аллергия мешала мне сделать это. Девчонки чем только губы не мажут. Так что я пошел на хитрость. Признался в своей слабости, чтобы заполучить ответ.
Я коснулся ее. Я будто поднес ко рту спелый персик. Меня словно молнией прошибло. Ее вкус, ее мягкость, ее податливость. Я не встретил сопротивления и скользнул языком в глубь. Сладко. Это было очень сладко.
И я уже не мог остановиться.
Тупица!
Какой из тебя капитан, если не можешь сдерживаться!
Я должен уметь себя контролировать, демон побери!
Оливия вылетела из подсобки. Я не сомневался, что она направилась к общежитию и… Я не мог оставить ее. По моей вине она нарушила правила, а еще ввязалась в разборки с Говардом Хантером.
Говард был тем еще уродом. Играл в защите, но хотел забивать голы, а потому вечно нарушал распорядок на поле. Я его терпеть не мог. В команду он попал благодаря отцовским связям.
Я чувствовал, что и братца он своего протащит в команду. Но это не самое худшее.
Если Говард решил кому-то мстить, он обязательно это сделает. Девчонка могла пострадать. А если бы я ее не притащил сюда, она бы не влипла в это.
В общем, я проводил ее. Оливия хоть и бежала, но оторваться от меня не могла. К тому же я пользовался темной магии для перемещения.
Ночь прошла паршиво. Я заснул не сразу, а встал раньше обычного. Тренировка — лучший успокоитель, и потому я решил отправиться на поле. Где-то час бегал, потом приступил к полосе препятствий. Потом началась сама тренировка.
Команда явилась не в полном составе. Вчерашних гуляк не было, и тренер был взбешен. Он гонял нас по полю до седьмого пота, заставляя отрабатывать передачи. Парни бранились, а я был и рад стараться. Физическая нагрузка хорошо снимала волнение.
После тренировки я вернулся в общагу. По дорогу заглянул к нашим травникам в оранжерею. Вся академия закупалась у них букетами, и я не стал исключением. Я заказал три букета. Для мамы, для мамы Оливии и самой Оливии.
Раз уж я иду изображать жениха девушки, то должен произвести хорошее впечатление на ее маму.
К десяти я уже был готов. Надел хороший костюм с рубашкой. Уже собрался отправиться за букетами и встретить маму, как на тумбе зазвенело связеркало.
— Да, — я открыл крышку и увидел маму.
— О, ты уже принарядился для встречи.
— Ага, — что-то мне все это не нравилось.
— Замечательно. Я сегодня приду попозже. К двенадцати. Отец тоже будет. Познакомим тебя с твоей невестой и ее родителями.
— С кем?
— С невестой, Нэйт. Давай, до встречи.