Маг, красотка и капитан
Блынгван прервал свой рассказ на самом интересном месте!
Гита подпрыгивала от нетерпения – такая история! – а магвоевода будто специально время тянул. Подозвал подавальщика и долго растолковывал ему, какой напиток он хочет.
– Рассказывайте дальше, – потребовал Йолик, когда трактирный наконец-то метнулся к баку с горячей водой.
– А рассказывать-то нечего, – развел руками Блынгван. – Однажды граф уехал по делам куда-то в заграничье, а вернулся уже с женой.
– И свадьбы здесь не было? – изумилась Гита.
Чтобы такое событие обошлось без пышного торжества? Такого не может быть! И как горожане это пережили?
– Не было, – подтвердил Блынгван.
– А они вообще женаты? – осторожно спросил Йолик. – Почему она – не Пфук? Или ей так нравится родная фамилия Шимоза?
– С фамилией вышла забавная история, – невесело улыбнулся Блынгван. – Первая жена Пфука, видимо, понимала, что тут будет твориться, когда ее не станет. Потому она оставила какое-то очень хитрое завещание. Подробности мне неизвестны, но громкую фамилию новая жена может получить далеко не сразу. Да и права на земли, и денежки ей очень не скоро светят. А если лендлорд вдруг скоропостижно скончается, то она гарантированно остается ни с чем. Все уйдет дальним родственникам, детей-то у графа нет.
– Да уж, дела... – вздохнула Гита. – Но они хоть любят друг друга? Я имею ввиду госпожу Шимозу и господина Пфука.
– Не знаю, – чесно признался Блынгван. – Иногда мне кажется, что лендлорд слегка одурманен ею. Вы же сами видели госпожу. Потому я стараюсь за ними приглядывать вполглаза.
– И потому вы нам все это рассказали, – констатировал Йолик.
– Моему городу не нужна таинственная смерть известного мецената, – хмуро изрек Блынгван.
Домой Гита еле плелась – такое впечатление произвел на нее разговор с магвоеводой. Ведь бывают женщины, которые крутят мужчинами, как хотят! И какими мужчинами! На лендлорда Пфука, небось, половина города глаз положила, а Шимоза одним махом его окольцевала. Интересно, это врожденный талант или госпожа где-то обучалась тайным премудростям?
Домочадцы встретили хозяев радостными воплями. Скелеты успели убрать утренний разгром и спешили похвастаться домом, сияющим чистотой. Гита даже немного огорчилась: как она теперь узнает, были у кота проблемы с животом или нет? С утра пятен в доме было много, скелеты, убирая, ко всем не принюхивались.
Тем не менее, помощников своих хозяйка похвалила от души – старались!
Йолик, лишь переступил порог, тут же заявил, что у него есть срочное дело, и сбежал в подвал. Кто бы сомневался! Небось, боялся, что Гита его к домашним делам приставит. Но магичка так устала, что сразу же направилась в спальню. Там она с комфортом расположилась на кровати, укутавшись в мягкий плед. Собиралась подумать немного, как-то уложить в голове полученную сегодня информацию, но в голову назойливо лезли чьи-то отчаянные вопли.
"Да кого вы там мучаете? – не выдержала Гита. – Перестаньте засорять эфир!"
"Я никого не мучаю! – тут же отозвался муж. – Мне самому эти крики мешают".
И услышал же из подвала! Похоже, орали действительно громко.
"Это кот кричит, – подал голос всезнающий скелетенок. – Папа его к вам в спальню несет, а он не хочет".
"Он выгывается и хвостом мне по чегепу стучит..." – тут же наябедничал Паззлик.
Скелет замолк, отчаянно клацнув зубами. Гита очень надеялась, что ее помощник ничего не откусил коту.
"Так отпусти его! – приказала Гита. – Зачем он тебе нужен?"
"Не могу! Я должен пгедьявить его хозяйке – бодгого и здогового".
Судя по воплям, кот был даже чересчур бодрым! Клацанье челюстей звучало все чаще, к нему добавились рассерженное шипение обстуканного Паззлика и радостные вопли скелетенка. Весь этот гам перекрывал голос Чарики – командовать она умела как никто другой.
В комнату кота внесли все трое – хвостатик никак не хотел предъявляться и отчаянно сопротивлялся. Конечно, Гита явление кота в спальню не заказывала, но скелетов на всякий случай похвалила. Рвение слуг она старалась поощрять, ведь благодаря им большой дом Йолика содержался в чистоте. А это многого стоило!
Наконец-то скелетов удалось выпровадить. Правда, кота они оставили, пристроили на подушку Гиты. Только там хвостатый соглашался спокойно лежать. Когда вокруг стало тихо, кот сразу же "включил мурлыканье" – зашевелил-зазвенел усами-струнами и ушами-пружинками. Под этот тихий, убаюкивающий звон магичка и уснула.
Разбудил ее муж:
– Просыпайся! Ну просыпайся же! – Йолик скользнул своими ледяными пальцами под плед и пощекотал жену.
– Ой! – взвизгнула Гита. – Ты чего? Почему руки такие холодные?
– В подвале был.
– О, нет, только не это... – простонала магичка. – Что там снова сломалось?
– Ничего! Пойдем в заклинательную, посмотришь, что я сделал. Хочу похвастаться.
Когда у ее мужа так горели глаза, спорить с ним было бесполезно. Потому Гита послушно сползла с кровати, укуталась в одеяло и пошлепала за Йоликом.
"Хозяин что-то интересное будет показывать! – тут же раздался у нее в голове радостный голос скелетенка. – Идите смотреть!"
"Разве Йолик всех с собой звал? – удивилась Гита. – Я думала, только меня".
Но ее мысли уже никто не слушал, следом за магичкой выстроилась целая колонна: трое скелетов, тарахтящих костями в такт, скелетный кот и стайка летучих мышей под потолком, вытянувшихся клином.