Дар: некромантия
Глава 43 Дата назначена
На ужин некромантку разбудил участливый камердинер, стучавшийся в двери ее покоев до тех пор, пока Лисса не впустила его в помещение. Хотя поначалу она не собиралась этого делать, накрыв голову подушкой. Громкий настойчивый стук в двери поменял ее устойчивую позицию спустя десять минут на неустойчивую, а еще спустя пять минут вынудил принять поражение с гордо поднятой головой.
- ...на ужин король вас ждет, - закончил Калильдиньер, давая понять, что не утро на дворе, как она полагала.
Пришлось умываться, одеваться в принесенную поглаженную одежду и подниматься наверх.
Впервые стол был намного меньше, блюда проще, и ужин был организован всего на несколько человек: Валеона с братом, сидящим по соседству, советником советника и еще одним седовласым старцем, которого представили чародеем Анисием.
Кивнув каждому в приветствии, Лисса присела за стол, ощущая прилив аппетита.
- Рад видеть тебя, - проговорил король. - Выспалась?
Глаза метались от одного блюда к другому. Уже мысленно их пробовала, не желая отвечать на вопросы...
- Спасибо, Ваше Величество, - проговорила она, встретившись с ним холодным взглядом, который ответил за нее.
Нет.
Повисла неловкая пауза. Лиссе было жутко неудобно находиться с ним в одном помещении. Все всплыло в одночасье и предстало прямо перед глазами. Будоражило фантазию, издеваясь по полной программе, представляя то короля голым, то ее, то обоих... Очень надеялась, что Анисий не умел читать мысли. А то стало бы очень стыдно!
Кровать! Она не выходила у нее из головы, требуя к себе повышенного внимания. Чья кровать будет использоваться в этом случае? Королевская? Мало ли кто там был до нее... А придет ли король в ее покои, если его попросить?
Он в шелковой ночнушке и она в вязаных носках.... Ужасно! Что за мысли!
- Как ты все это время жила-поживала? – продолжил тот начатую беседу, как ни в чем не бывало, протягивая руку и поднимая стакан с уже налитой водой.
Получше вашего.
- Спасибо, хорошо, - смиренно ждала, когда король разрешит всем приступить к еде.
Дальше ей показалось, что они играют в гляделки: Линьямар безотрывно смотрел на нее, не мигая и она тоже старалась не отставать. Потом он закашлялся и откинулся на стуле, прикрывая лоб рукой, а Лиска застыдилась, отворачивая взгляд. Королю, итак, худо, а она еще с ним в гляделки играть удумала!
Скосив глаза на Вала, она заметила, что тот забыл про формальности и уже вовсю накладывал себе еду на тарелку. И последовала его примеру, нагрузив запеченную курочку себе на тарелку.
- А где Лекс? – подхватила пышную булочку из корзинки.
- Он отдельно ужинает, - пояснил Валерьян и все продолжили есть в молчании.
После ужина Лиссу пригласили в кабинет Валерьяна этажом выше. Все собравшиеся переместились туда же вместе с ней. Кабинет был побольше и явно предназначался для приема высокопоставленных лиц: красивые резные стулья и кресла с мягкой обивкой, большой стол в углу, сервант с сигарами и красивыми бутылками и иными подарками от повелителей других государств.
Короля расположили в кресле у камина, укрыв его теплым пледом. Девушка отметила, что и без него было тепло, но король быстро завернулся в материю и попросил переставить кресло еще ближе к огню.
- Располагайся, - он кивнул на кресло поблизости.
Лисса присела на диван, визуально казавшийся более уютным. Обшивка была цветастой и мягкой, что не удержалась и погладила ее, отмечая особую мягкость ткани.
- Мы немного обдумали всю ситуацию…Хотелось бы сейчас все сразу обсудить без обиняков, - проявил себя Валерьян. Стоял, слившись со статуей у камина, скрестив руки на груди. Напряженная поза, суровый взгляд говорили о напряженности ситуации и ее повышенной серьезности.
- А они тоже будут присутствовать при нашем разговоре? – кивнула Лисса на двоих эльфов, которые, по ее мнению, были лишними.
Валерьян был лишним! А уж эти двое и подавно!
- Да, Анисий при необходимости всегда нам поможет. Миозандиус всегда поддержит тебя, если меня не будет, - добавил советник, снова сливаясь с камином.
Пришлось согласно кивать. Выбора особого ей не предоставили.
Чувствовала, что отстаивать свою позицию еще рано. Цветочки, определенно, ждали впереди.
- Итак, - Линьямар встал с кресла и медленно прошел до дивана и сел рядом с девушкой. Он взял ее руки в свои и начал мягко массировать. – С учетом того, что я потерял почти все силы из-за этого обряда, ты понимаешь, что нам придется его завершить?
Чуть не подавилась от такого резкого перехода разговора. Проникновенный взгляд испепелял ее насквозь. Стало трудно дышать....
- Да, - его руки были ледяными.
- И знаешь, каким способом?
Кивнула, потупив взгляд. Хотелось поскорее вытащить свои ручки из его захватнических объятий.
Больше ничего сейчас не занимало ее голову. Неприятные, очень холодные и влажные...
- Я рад, что между нами нет недопонимания, - улыбнулся тот сухими губами. - Тогда, если ты не против мы ускорим процесс и назначим день?
В любом случае это совершится, Лисса пожала плечами, стараясь не поднимать головы. Понимала его желание все ускорить. И была не против. Он все же жизнь ей спас. Как иначе?
Лучше бы, конечно, это был Валерьян....
Метнула на него сердитый взгляд, примеривая в свои любовники. Встретилась с сочувствием и пониманием и быстро отвернулась.
Знал бы ты, что в моей голове! С ума бы сошел.
Вернулась к созерцанию короля, отмечая его особую бледность. От эльфа остались кожа да кости. Медлить было больше нельзя.
- Да, выбирайте любой, хоть завтра, - заявила смело. Хорохорилась, пытаясь всем показать, что это действо не являлось для нее проблемой.
А на самом деле поджилки так и тряслись!
- Завтра не успеем, - с открытым сожалением заявил тот.
Дрожь прошла по ее телу, нагоняя страху.
Завтра? Это могло произойти уже завтра? Ойеее.
Хотелось задать множество вопросов: как все это будет происходить.А будет ли кто-то присутствовать, а нужно ли белье?
Пришло в голову утеплиться. Король вон тоже замерз, он поймет, когда увидит на ней три комплекта белья... Так оно увереннее! Пусть будет для него девушкой-загадкой. Вдвоем будут раздеваться до утра.
- Через 3 дня! Пусть будет через три дня, - улыбнулся он, сжав ее руки и отпуская.
- Хорошо, - выдохнула радостно. Три дня ей хватит на то, чтобы смириться, попрощаться, нагуляться напоследок.
- Готовься к свадьбе, - кивнул он, отступая к своему креслу.