Найдена преподавательница или Боевой маг за!
– Адепты, подойдите ко мне, – тон Аддерли не оставлял пространства для манёвра.
Парни без возмущений и пререкательств выполнили команду – скорее всего привычную, и слышанную не единожды на практических занятиях.
А вот я несколько растерялась.
Честно сказать, я до последнего не верила в то, что встреча вообще возможна. Всё же наша сделка вчера была заключена внезапно даже для меня. Да и уборка в итоге затянулась практически до поздней ночи.
Даже если они поддерживают связь письмами – даже если допустить, что магическими! – вряд ли девицам из Пансиона было так уж просто уговорить своих преподавателей на подобную прогулку. Тем более, подгадать время настолько удачно, чтоб не просто мимолётно кивнуть друг другу в знак приветствия, но буквально столкнуться лоб в лоб.
Судя по лицам адептов… Для них неожиданностью подобное не было. Да и девушки-пансионатки удивлёнными не выглядят, в отличие от нас, преподавателей.
Взгляд Райана стал острее и прошёлся по боевикам не хуже скальпеля. Как будто они его обманули или подставили. А я поняла, что ничего не спросила у мужчины об отношениях между двух «школ».
– Э… Полагаю, нам будет лучше начать экскурсию с другого зала, – натянуто улыбаясь предложила «наша» экскурсовод.
– Да, это будет лучшим решением, – мрачно согласился Райан.
Его взгляд обещал боевикам все варианта апокалипсиса в наказание, а я почувствовала себя виноватой. Причём и перед Аддерли, которому даже не намекнула на подоплёку просьбы его учеников, но и перед парнями тоже. Ведь, не будь с нами Райана, наверняка всё прошло бы… Лучше.
Я встряхнулась. Ещё ничего не произошло. Просто две группы замерли друг напротив друга. Причём, забавно, что Пансионаток сопровождало тоже двое, только их преподаватели обе были женщинами, с тёмными волосами и в неуловимо похожих форменных платьях «синего чулка». Отличием же было то, что одна из них выглядела моей ровесницей, а вторая была постарше, примерно как миссис Эрведи. И, кажется, точно так же, как и я, недоумевала от напряжённости старшей коллеги и бегающего взгляда работницы музея.
– Я думаю, ничего страшного, если мы объединим две группы, – я уверенно улыбнулась. – И вам будет проще, и ребятам, думаю, будет интереснее.
Экскурсовод смерила меня кислым взглядом, а Райан нахмурился.
– Не думаю, что это хорошая идея.
– Всё будет нормально, магистр, – я постаралась вложить в свой голос всю ту уверенность, которой у меня не было. – С вашего позволения, я договорюсь с учителями из Пансионата.
Райан нахмурился и напрягся ещё сильнее – его явно мои слова не успокоили.
Предпочтя об этом не думать и пользуясь тем, что высказать ярого протеста он не успел, я быстрым шагом направилась в сторону второй группы.
– Да что такого-то?
Я успела услышать обрывок недоумённого возгласа той девушки, которая показалась моей ровесницей. Но её старшая коллега молчала – она увидела моё приближение. И теперь с максимально недружелюбным видом наблюдала за мной.
– Доброго дня, – я вежливо улыбнулась. – Как видите, возникло небольшое недоразумение…
– Джессика? – вторая сопровождающая пансионаток повернулась ко мне с удивлённым видом.
– О… Привет, Эмили. Давно не виделись, – я неловко улыбнулась.
Встретить одногруппницу вот так вот – точно не то, к чему я могла быть готова. Мне кажется, я гхару меньше удивилась, чем сейчас.
Мысли просто вылетели из головы.
Мы с Эмили, конечно, не были прям подруги-подруги. Общались просто как однокурсницы, без какой-то особой близости, но и не совсем уж чужие. Даже секретами пару раз делились. И сейчас я искренне растерялась такой встречей – как будто из прошлой жизни.
– Девушка, это форменное безобразие, – старшая коллега Эмили возмущённо хлопнула веером в руках.
– В самом деле, – воодушевилась их экскурсовод. – Вы мешаете экскурсии!
Ученицы пансиона делали вид, что смотрят в окно, но я ощущала на себе их любопытные взгляды. Эмили же выглядела примерно такой же растерянной как я… Хотя нет, её взгляд был как будто виноватым – она явно понимала больше, чем я, но помочь никак не могла.
А сзади мою спину уже буквально прожигал взгляд Райана, и это помогло прийти в себя.
– Вовсе нет, – я решительно качнула головой. – Более того, я считаю, что у нас с вами есть прекраснейшая возможность побывать на совместной экскурсии!
Старшая, не знаю как её назвать, надзирательница, судя по поведению, уставилась на меня, как на таракана. Как будто я ей пригласила её на званый ужин, и подала на сервировочной тарелке рагу из этих противных насекомых. С той лишь разницей, что человеку, который пригласил на ужин, не вежливо будет хамить.
– Что за вздор вы несёте?! Да где это видано, чтобы ученицы нашего Пансиона, воспитанные юные мисс… Да с этими неотёсанными мужланами в одном помещении находились?!
– Полностью с вами согласен, – за моим плечом раздался голос Райана. – Совершенно возмутительно моим адептам проводить время в компании ваших девиц.
Я чуть слышно скрипнула зубами.
Райан просто не мог выбрать худшей реплики для своего появления!
– Что? Да как вы смеете?! – женщина буквально задохнулась от возмущения.
Эмили, экскурсовод и ученицы предусмотрительно отступили на пару шагов назад, не желая попасть под гнев своей сопровождающей.
Я оглянулась назад, отмечая стоящих на прежнем месте боевиков, которые смотрели на нас с тоской и надеждой в глазах. Взглянула на Райана, который буквально стрелял молниями из глаз. Выдохнула.
Сделав короткий шаг назад, наступила мужчине на ногу, отвлекая, и широко улыбнулась разъярённой женщине.
– Вот видите. И нам неприятно получать обвинения ни за что. Поэтому давайте, наконец, поговорим конструктивно!