Сбежавшая невеста эльфийского принца
— Проводите принцессу Тайлинель в ее покои! – приказал зеленоглазый эльф, перекидывая пламя из одной руки в другую.
Я сначала не поняла, к кому он обращается, но вот девушки во главе с кудрявой резво понялись с колен, синхронно поклонились и увлекли меня вперед по коридору. На их лицах был написан ужас.
Мне тоже было страшно как никогда в жизни.
Что ж, в покои, так в покои. Надеюсь, хотя бы там мне не будет грозить смерть.
— Скоро увидимся, ваше высочество, — прилетело мне вслед.
Обернувшись, я увидела, как огонь в руках эльфа превратился в сверкающую дымку, и она потянулась к головам по-прежнему стоящих на коленях мужчин. Те поснимали закрытые шлемы, открыв блондинистые волосы и миловидные безбородые лица, сейчас, впрочем, искаженные страхом. Очень хотелось спросить о том, что происходит, но… жизнь и здоровье мне были дороже.
Пожалуй, пока воздержусь от вопросов. Тем более на самый главный – где я и почему все это происходит со мной тут вряд ли кто-то сможет ответить.
Ведь меня явно принимают за местную принцессу. Более того, глядя на свои кисти с длинными изящными пальцами, нежнейшей, без малейшего изъяна белоснежной кожей, я понимала, что руки-то не мои! Да и массивный золотой браслет, инкрустированный прозрачными белыми камнями, что оттягивал тонкое запястье, тоже был чужим. А еще я, кажется, стала блондинкой.
Хотя нет, не кажется, — поняла я, словно бы невзначай тряхнув головой и углядев на плече тонкую косицу платинового оттенка. Да уж, вот о чем никогда не мечтала! Родной каштановый цвет волос меня вполне устраивал…
— Ваше высочество, прошу! – произнесла кудрявая девушка, тогда как две другие распахнули передо мной резные деревянные двери. Пока я задумалась мы, оказывается, дошли.
Когда я проходила мимо, кудрявая добавила почти шепотом:
— Принцесса, вы поступили весьма опрометчиво, объявив об отказе от помолвки с сыном короля. Его величество будет в ярости, когда узнает. Боюсь, теперь даже матушка не спасет вас от наказания.
Я остановилась и хмуро посмотрела на кудрявую. Интуиция подсказывала, что она вроде как моя фрейлина, или даже служанка. Но почему она так вызывающе ведет себя?
Впрочем, обдумать это не вышло.
— Дочь моя! – раздался истошный визгливый женский голос. – Немедленно ко мне!
Тут я впервые осознала смысл фразы «тело предало». И нет, дело касалось совсем не томной истомы, что настигает героинь романов в сильных объятиях мускулистых красавцев. Я буквально прочувствовала на себе, как помимо воли моя голова вжалась в плечи, спина ссутулилась, вмиг утратив королевскую осанку, а ноги сами понесли меня в комнату.
Там ждала молодая, лет двадцати на вид, очень красивая остроухая девушка. Она взмахнула изящной кистью, пальцы которой были унизаны кольцами и увиты цепочками, и приказала:
— Все вон! И двери заприте! Зайра, чары от прослушки, живо!
Не дойдя до девушки, что восседала на диване, усыпанном множеством подушек, я остановилась. Разнообразия ради, тут, в этой комнате было светло. Пока закрылись двери, а кудрявая насмешница, которая, похоже, носила имя Зайра, проделывала витиеватые пассы руками, я оглядывалась.
Комната была большой и впечатляла обилием зелени. Многочисленные растения в кадках и горшках, что окружали диван и единственное кресло, создавали иллюзию сада, но никак не гостиной, о которой напоминал лишь пушистый ковер на полу. Его-то я рассмотрела очень хорошо, как и свои туфли, потому как просто не могла поднять взгляд на… мать?
Скоро стало понятно почему.
— Что ты себе позволяешь, Тайлинель?! – принялась она орать на меня. – Мне только что доложили, что ты объявила о разрыве помолвки с Майрином! Ты хоть представляешь, каких трудов мне стоило уговорить его отца обручить вас?!
Я не представляла, поэтому промолчала. Но моего ответа, как оказалось, и не ждали.
Почти без паузы маман продолжила:
— Драконы ведь не просто так победили нас, дочь, когда ты поймешь?! Они несоизмеримо сильнее эльфов, а уж обратившись, любой дракон легко может уничтожить остатки нашего народа! Покориться им – наш единственный путь к спасению! Я специально отправила тебя к Майрину…
В этот момент двери с грохотом распахнулись, явив на пороге высоченного широкоплечего брюнета в роскошном халате. Волосы его были короткими, а уши – обычными, по-человечески круглыми.
— Где она?! – рявкнул он. Тут же его взгляд натолкнулся на меня и с лицом стали происходить невозможные вещи. – Тайлинель!
Я с ужасом смотрела, как кожа привлекательного прежде мужчины покрывается чешуей, а рот превращается в самую настоящую пасть, полную кинжально острых зубов.
А еще он зарычал.
…
Дорогие читатели!
Если вам нравится книга, отмечайте это, нажав сердечко!