Охотница на оборотней в академии Тельмирин
Он мгновенно отвлек соседку от расспросов о нашем с Виски приключении. Резко выпрямившись, Марен порывисто вздохнула. Волнение четко отразилось на ее побледневшем лице.
– Это плохо. Очень плохо. Густаво никто не должен видеть в таком состоянии, – выразительно посмотрела на меня не на шутку встревоженная девушка и судорожно убрала розовую прядь волос за ухо.
Я тоже чувствовала нарастающее волнение. Ведь если Густаво кто-нибудь увидит практически в предсмертном состоянии, не поздоровится не только Марен, но и мне. А я так хотела спокойно отучиться хотя бы один семестр. Но где уж там! Проблемы меня подстерегают на каждом углу!
– Гостей нам точно сейчас не нужно, – обреченно выдохнула я, понимая, кому придется разбираться с вечерним визитером.
– Есения, иди разберись. Ты же умеешь, – лениво высказался Виски, будто мои переживания – сплошной фарс.
– Ты простой такой, – тут же возмутилась я, недовольно посмотрев на рыжего засранца. – Иди сам и разберись.
От дальнейшего препирательства нас отвлек очередной раздавшийся стук. Он уже был более настойчивый. Тот, кто стоял за дверью, явно особым терпением не отличался.
– Есения, выручай, – взмолилась Марен, сжимая руку Густаво.
Вздохнув, я устало растерла руками лицо. Когда же закончится этот длинный день? Сил моих уже нет!
– Иду! – крикнула я, только чтобы незваный гость больше не стучал в дверь.
Обуваться не хотелось. Устала. Как была босая, так я и прошлепала к двери. Нервозность начала зашкаливать, а сердцебиение заметно ускорилось. Нехорошее предчувствие кольнуло в области груди и распространилось к ногам. Я точно знала, что этот гость принесет мне проблемы.
Собравшись с духом, я дернула за ручку и, открыв дверь, поняла, что была абсолютно права. Передо мной стоял Дерис Мората, сверкая очаровательной улыбкой.
– Привет, – не позволяя ему увидеть комнату, облокотилась плечом на косяк, а рукой придержала дверь. – Что-то случилось?
– Случилось, – покивал сокурсник, медленно скользя взглядом по мне. – Ты убежала из столовой, а мы так и не закончили наш разговор.
– О! – сделала я вид, что несколько смущена.
– А ты, оказывается, такая низенькая, – заломил Дерис бровь, смотря на мои босые ноги.
Стало немного не по себе. Я не выносила, когда кто-то обсуждал мой рост. Всегда чувствовала в такие моменты сильный дискомфорт. Словно быть невысокой девушкой – это что-то неправильное, неестественное. Вот и сейчас к нервозному состоянию добавилось раздражение.
– И что? – с вызовом спросила я, подняв гордо подбородок.
– Ничего. Просто удивлен, – заинтересованно посмотрел мне в глаза Дерис и поправил воротник своей идеально выглаженной белоснежной рубашки.
– Нет тут ничего удивительного, – поджала я губы и скрестила ноги.
– Прости, если обидел, – тут же обольстительно улыбнулся король академии. – Просто ты так мило смотришься без своих высоких шпилек. Я бы даже сказал, что беззащитно.
От последней его фразы меня чуть было не затрясло от злости! Это было сродни оскорблению из уст этого напыщенного нахала. Какой-какой, а беззащитной я себя никогда не считала. Даже вчера в душе, когда обнаженной пришлось отбиваться от оборотня.
– Внешность обманчива, – сделав над собой усилие, смогла выдавить вполне милую улыбку.
– Ты не перестаешь удивлять, – даже не стал скрывать восхищения Дерис. – Пригласи меня в комнату и поговорим.
Одногруппник сделал шаг навстречу, нарушив мои личные границы, и оказался слишком близко. Его терпкий парфюм стал более ощутим, отчего в носу неприятно засвербело. Однако я лишь еще раз мило улыбнулась и, несильно пихнув его в грудь, покачала головой.
– Что-то не так? – приподнял он одну бровь, но шаг назад все же сделал.
– Марен спит. Ко мне нельзя.
– Ох, уж эта твоя соседка. Второй раз за день портит наше с тобой общение, – закатил глаза Дерис. – Тогда, давай, пройдемся. Я соскучился.