К черту твои правила
Стивен
- Устала?
Я взял ладошку Эллы в свою руку и несильно сжал её. Она сидела на пассажирском сиденье моей машины и смотрела в окно. Было что-то около полуночи, когда мы возвращались домой с большого приёма.
- Смотря, к чему ты это спросил? – Она повернула лицо ко мне, проводя кончиком языка по нижней губе. – Что ты задумал?
- Почти ничего, - я оставил легкий поцелуй на костяшках её пальчиков. – Я надеялся получить свои поздравления. Как думаешь, Кавалер Военно-морского Креста достоин особых почестей от своей девушки?
- Он достоин гораздо большего. И он просто обязан это получить.
Я пропустил Эллу вперед, открывая перед ней дверь своего дома. Оставил фуражку на столике возле входной двери и расстегнул две верхние пуговицы парадного кителя. А она повернулась ко мне и, отступая спиной к дивану в гостиной, протянула руку:
- Не желаете присесть, мистер Хантер?
- Желаю. – Я любовался ею. Её неискушенным, бесхитростным взглядом, которым она пыталась меня соблазнить. – И я присяду, вот только принесу нам шампанского.
Игристый напиток охлаждался на нижней полке в холодильнике в ведерке со льдом. Я взял приготовленные заранее бокалы, достал шампанское и пошел к Элле, размышляя, как воспримет моя малышка то, что её ждало.
Она стояла около дивана, ожидая меня. Но я кивнул на двери спальни:
- Идем туда. Я хочу получить приватное поздравление в приватной обстановке.
- Ох, вот это…
Элла удивленно вздохнула, увидев немного изменившуюся обстановку. Я приготовил всё заранее, придав спальне толику интимности. Ночные лампы дарили комнате приглушенный красный свет. На высокой конструкции кровати висел прозрачный темно-бордовый тюль, ниспадая красивой драпировкой. Немного романтики, немного чувственности, немного страсти. Элла должна была не только расслабиться здесь, но и томиться в предвкушении. Чувствовать себя спокойно и доверительно, но, в то же время, её кровь должна кипеть. И, судя по тому, как она нервно покусывала губу и осматривалась вокруг, я почти достиг нужного эффекта.
С легким хлопком пробка покинула узкое горлышко бутылки. Элла вздрогнула, но улыбнулась:
- Ты немного меня напугал. – Она взяла бокал из моих рук. – И удивил. Итак, за твоё новое звание и достойную награду?
- Нет, - я медленно подошел к ней. – За нас. За тебя и меня. – Она пригубила напиток, выгнула бровь, восхищаясь вкусом шампанского и игрой пузырьков, и хотела поставить его на прикроватный столик, но я не дал. – Нет, малышка, за нас надо выпить всё и до дна.
- Если честно, я небольшой любитель игристых вин, но… так и быть. – Она осушила бокал. – И почему мне кажется, что ты хочешь меня напоить?
- Вовсе нет, - но это не было правдой. – Я хочу, чтобы ты немного расслабилась, только и всего.
- Что ж, ладно. – Пустой бокал с приглушенным стуком коснулся деревянной поверхности столика. – Садитесь, мистер Хантер, вас ждет обещанный сюрприз. – Она отошла на несколько шагов назад и, словно пятилетнему ребенку, погрозила мне пальцем. – И, да, хочу предупредить, ваше место в первом ряду. И это означает, что вы сидите там и не смеете вставать. Вы хорошо усвоили моё правило?
- Я бы сказал: к чёрту твои правила, детка, но… - Элла играла со мной в мою же игру. Умная девочка быстро училась. – Да, я запомнил.
- Хорошо. Но учти, ослушаешься, и я остановлюсь.
Я усмехнулся, вспоминая, как точно так же мучил Эллу несколько дней назад в кресле, в гостиной. Ничего не отвечая ей, я только развел руками.
Элла подняла руки и вытащила из волос цветы, что украшали её прическу. Она поднесла к носу самый крупный бутон и сделала вдох, томно опуская веки. Мой член среагировал мгновенно, но только его реакция была противоположной – он наливался кровью и приподнимал мои брюки в области паха.
Цветы лежали рядом с пустым бокалом, когда с ними оказались заколки. Элла тряхнула головой, и водопад светлых локонов рассыпался по её плечам. Черт! Вот это испытание… Мне хотелось ощутить эту шелковистую гладкость своими пальцами; хотелось вдохнуть их запах и дышать только им. Я поправил брюки, чтобы молния не так сильно давила на мой возбужденный член.
А Элла пропустила волосы сквозь пальцы рук, не отпуская мой взгляд, и стала медленно расстегивать пуговки на лифе платья. Одну за другой. Дошла до середины и остановилась.
- Я сижу на месте, малышка, хотя, видит Бог, как мне это нелегко.
- Я вижу. – Она расстегнула пряжку тонкого красного пояска на талии и позволила ему упасть на пол. – Обещаю, ты будешь вознагражден…
Грёбаный ты рай! Она продолжала издеваться надо мной. Я и не думал, что на боку имеется ещё и молния… И вот, наконец, ткань платья сползла с одного плеча, потом с другого… С легким шелестом платье упало к ногам моей Искорки, и я застонал, невольно поглаживая член через брюки. Эта потрясающая женщина стояла передо мной в белом, сводящем с ума крохотном одеянии из кружев и атласа. Маленький треугольник трусиков будоражил воображение. Мне надо было во что бы то ни стало протянуть руку и коснуться гладкой кожи над ажурной резинкой чулок. Поддеть пальцами подвязку и потянуть её на себя, вынуждая Эллу сделать ко мне хотя бы шаг. Я должен был ощущать её тело в своих руках. Сейчас. Немедленно.
Но маленькая чертовка перешагнула через платье, повернулась ко мне своей попкой, и наклонилась. Её ноги на этих чертовых каблуках выглядели нереально длинными. А задница… Боже, чтобы я сделал с этой задницей!
Я представлял себе, как отодвигаю в сторону тонкую полоску трусиков, провожу по припухшим, влажным складочкам рукой, раскрываю эти лепестки и касаюсь набухшего клитора. Дразню его так, что у неё подкашиваются ноги, и моё имя протяжным выдохом слетает с её губ. Потом медленно ввожу в неё два пальца и трахаю ими…
Она выпрямилась, поднимая платье, и пошла к стулу, что стоял в дальнем углу спальни.
- Элла… - Мой голос был похож на рык. – Иди сюда… немедленно…
- О, нет, мистер Хантер. – Она встала передо мной в двух шагах. – Нет. Только смотреть, не трогать…
Её руки плавно заскользили по атласу корсета, сначала вниз, накрывая ладошками треугольник у развилки ног; а потом вверх, приподнимая груди.
- Тебе нравится то, что видишь?
- Очень, малышка, и ты это знаешь…
Я протянул к ней руку, надеясь, что она сжалиться надо мной и подойдет. Но, упрямая чертовка только соблазнительно улыбнулась и чуть наклонилась вперед намеренно, чтобы мой взгляд утонул в ложбинке её потрясающей груди.
- На вас слишком много одежды, мистер Хантер. И я хочу вас раздеть. – Её шепот был едва ли слышнее ветра, но мне казалось, что она опалят меня огнем. – Но, вы же помните?..
- Я помню, котёнок, но я могу и забыть. И забуду. И вот тогда… власть перейдет в мои руки. Знаешь, что тебя ждет?
- Я догадываюсь. – Она подошла ко мне и стала высвобождать из петелек пуговицы на кителе. – Но кто сказал, что я буду против горячего страстного секса?
И этих слов мне хватило, чтобы, как только она стащила с меня китель, я перехватил её, откидывая одежду на оттоманку и впечатывая Эллу в себя.
- Ты попалась… - Я провел носом по кромке кружевного верха. – Хочешь знать, что я сделаю с тобой вначале? – она нервно кивнула. – Я трахну тебя, прямо так, не снимая даже крохотные трусики. Просто, отодвину их… Уложу на спину, закину твои ножки в этих каблуках себе на плечи и войду так сильно и так глубоко, что ты будешь помнить об этом наутро. Ты будешь стонать, кричать, но просить меня не останавливаться… И ты получишь свой первый, на сегодня, оргазм… Хочешь знать, что будет потом?
- Н-нет… - Элла опустила голову и потерлась щекой о волосы на моей макушке. – Я хочу, чтобы ты сделал это как можно быстрее…
- Быстрее? – я усмехнулся. – Ты мучила меня, сводила с ума. Думаешь, я не отыграюсь в ответ?
- Боже, Стивен…
Элла была заведена. И я мог поклясться, что, если сейчас коснусь рукой её трусиков, они будут мокрыми. Но мне пора было приступать к осуществлению своего плана. Успокоиться и упросить свой член не пульсировать так, набраться терпения и подождать немного. Потом мы получим своё. Но, сначала Элла.