Няня не кусается, или Случайная невеста
Ох, какой генерал мне приснился! Даже просыпаться не хочется… Так и нежилась бы в постели до самого обеда, вспоминая терпкий вкус его малиновых губ. А какие мускулы прячутся под рубашкой… И полюбоваться успела, и потрогать.
Мечта, а не мужчина, жаль таких в реальной жизни не существует.
Эх, сколько не оттягивай неизбежное, а вставать все равно придётся.
Сделала глубокий вдох, попыталась потянуться и поняла, что не могу. Что-то основательно мешало пошевелиться, словно я запуталась в одеяле.
Резко открыла глаза и поняла, что если генерал мне приснился, то этот сон всё ещё продолжается, и сейчас я лежу в постели всё того же замка, привязанная к кровати добротной верёвкой.
— Твою ж мышь! — прошептала одними губами, пытаясь понять что делать дальше.
Зачем генерал привязал меня? Неужели я ночью приставала к нему? Не зря же мне снился вкус его губ? Если действительно так, то когда он теперь придёт меня развязывать? Или всё наоборот? Это он приставал ко мне, и… О-о-о! Так вот какие у бравого генерала предпочтения! Если я права, то когда он придёт завершить то, что начал?
Вопросов становилось всё больше, и с каждым новым вдохом мне всё сильнее хотелось верить во вторую версию происходящего. Собиралась ждать продолжения предварительных уроков по узловязанию, но вдруг почувствовала, что не в силах больше терпеть. Мало того, что затекли ноги, ныла спина, так ещё очень сильно хотелось того, что я обычно делаю перед утренним кофе. Да и от самого кофе тоже не отказалась бы.
Попыталась выкрутиться, словно червяк, который передвигается под землей. Или гусеница, медленно ползущая по стволу старой яблони, усыпанной яркими ароматными цветами. Даже не знаю с чем ещё можно было сравнить эту пытку…
С большим трудом и непомерным количеством ругательств, мне всё же удалось кое-как выбраться из-под одеяла и верёвок. Времени на это ушло просто немерено.
Наконец освободившись, быстро умылась и, бесцеремонно распахнув шкаф, хозяйским взглядом осмотрела невероятное количество совершенно не практичной одежды. Выбрав лучшее, переоделась.
Ну как оделась… Промучалась ещё кучу времени. Это вам не в джинсы спрыгнуть и майку натянуть, тут ого-го сколько заморочек, пуговок, шнурочков и прочих радостей жизни. И это мне ещё повезло найти брючный костюм среди разнообразия пышных платьев! Не окажись его здесь, до обеда возиться бы пришлось. Хотя, скорее всего я забила бы на это дело и осталась в том же, в чём была вчера вечером.
Аккуратно сложив облизанную всевозможными растениями одежду в кресло, влезла в тонкие невысокие сапожки и, решительно сжав кулаки, направилась из комнаты.
Оказавшись в коридоре, тут же пожалела, что вообще встала с кровати. Сразу вспомнился и трёхглавый пёсик, и очаровательные лизунчики. Но самое главное — невообразимое количество коридоров. Я-то думала, что хуже лабиринтов в моём универе уже ничего не найду, как же ошибалась!
— Надеюсь, что днём здесь куда более людно, чем ночью… — сказала вслух, чтобы хоть немного успокоиться от звука собственного голоса.
Может быть я всё-таки сплю? Ну где это видано, чтобы я ходила куда-то без мобильника? А тут не взяла его с собой… Да можно сказать, что я вообще ничего с собой не взяла.
Ох, как же понять, происходит ли это на самом деле? Может быть я с ума сошла или внезапно впала в кому ? Ох, а вдруг сосед с топором всё-таки догнал меня?
Посмотрев по сторонам и убедившись, что вокруг никого нет, от всей души ущипнула себя за руку и тут же заскулила от боли.
Всё-таки не сплю…
По крайней мере, так утверждают учёные: если чувствуешь боль — значит это не сон.
Что там ещё говорят во сне невозможно делать? Читать?
Только читать и так нечего… Хотя…
Подошла к горшку с буйноцветущими розами и осторожно оторвала один из бутонов. Снова глянула по сторонам и прямо на белоснежной стене большими буквами написала: “Кондрайн + Ирма =❤️(сердечко)”
Отошла чуть назад и перечитала написанное, не сдержав ехидной ухмылки. Сюрприз кому-то будет…
Именно в этот момент из-за поворота вышел высокий мужчина. Его висков уже коснулась седина, а на лице пролегли глубокие дорожки морщин.
Он подошёл ближе, остановился рядом со мной и удивлённо посмотрел на стену, а я тем временем быстро спрятала за спину остатки бутона, которые всё ещё держала в руке.
— Ох уж этот несносный Тэди. Вот кто-то получит! — покачал головой мужчина и прошёлся по мне изучающим взглядом.
Я несколько раз даже ресницами хлопнула, изображая святую невинность.
— Зенн, местный слуга, камердинер и дворецкий, — представился он и вопросительно уставился на меня.
Не ускользнул от его внимания и браслет на моей руке, так что пришлось вежливо ответить:
— Ирма, если правильно понимаю, то временная няня для сына генерала.
— Так это он вас к отцу приплюсовал? — хмыкнул мужчина и спешно добавил: — Идёмте, освободим Суриму от ваших обязанностей.
Я ловким движением отправила бутон в распахнутое окно, заставила себя глупо улыбаться и активно закивала, мол готова немедленно приступить к воспитанию генеральского отпрыска.
С проводником коридоры уже не казались такими враждебными, и буквально через пять минут мы оказались на просторной кухне.
Мальчишка лет десяти на вид сидел на невысоком стуле и ловко чистил картошку, а пышнотелая женщина усердно гремела кастрюлями, при этом постоянно поглядывая на своего подопечного.
— Добрый день, — поздоровалась я с присутствующими и сглотнула слюну. От ароматов, царивших здесь, у меня вдруг возникло жуткое чувство голода.
Вот, честное слово, даже показалось, что если меня сейчас же не покормят, то я целиком съем целого слона и не подавлюсь.
— Здравствуйте, — улыбнулась женщина и тут же поинтересовалась: — Вы голодны?
Я лишь молча кивнула и тут же получила ароматный пирожок и кружку с парным молоком.
Мальчишка тем временем, решив, что от него отвлеклись, попытался дезертировать, но Зенн погрозил ему пальцем.
— Где ваши манеры, юный господин? С вами поздоровались! — хмуро отчитал он мальца.
— Чтоб вы сдохли! — выпалил Тэди, с ненавистью глядя на меня.
— Ох! — повариха взялась за голову и запричитала что-то едва разборчивое, о том, что время для воспитания мальчишки было безнадёжно упущено и теперь он задаст всем жару.
Камердинер же даже сказать ничего не мог, просто хватал ртом воздух.
— Послушай, Тэди… — начала я, но он перебил меня.
— Для вас я господин Тадиан!
— Хорошо, — улыбнулась и пожала плечами, — нравится, буду звать тебя господином. Так вот, Тадиан, сложно не заметить, что ты не рад меня видеть. Поверь, я тоже сейчас хотела бы оказаться совершенно в другом месте. Но твой отец приказал позаботиться о тебе до его возвращения, и мы можем пойти одним из двух путей. В первом варианте мы дружно будем отравлять друг другу жизнь и ненавидеть каждый новый день. Во втором мы можем договориться и увлекательно провести это время.
Моя прочувствованная речь не произвела абсолютно никакого впечатления на генеральского отпрыска. Он продолжил чистить картошку, только теперь толщина срезаемой шкурки увеличилась в два, а потом и в три раза.
— Представляете, он утром сбежать пытался! — сообщил мне Зенн и тоже взял пирожок. — Поймал уже на выходе со двора, да и то совершенно случайно.
— А почему ты хочешь сбежать? — спросила, приближаясь к мальчишке.
— Только не нужно притворяться, что вы ничего не знаете. Уж лучше я буду сам по себе, чем попаду в ваш детский дом! — он со злостью отшвырнул нож в сторону и едва не попал в рыжую кошку, которая беззаботно умывалась, нежась в лучах солнца у большого окна.