Жена Дракона. Найти истинную
Посольская карета останавливается прямо передо мной. Уверенно забираюсь внутрь, встречая внимательный взгляд ярко-синих глаз. Работать с драконом, которого упрямо продолжаю называть «господин Маркус», оказалось не так страшно, как мне представлялось. Вот уже несколько дней, каждое утро, он забирает меня у больницы и везет во дворец. Я говорила, что могу добираться сама, но мужчина непреклонен. Даже порывался ждать меня у дома, но тут уж я воспротивилась. Не хочу, чтобы дядя с тетей видели, кто меня увозит. Я так и не смогла признаться, с кем теперь работаю. Возросшую плату объяснила тем, что устроилась сразу в два места. А небольшую часть денег решила откладывать на будущее. Пора уже думать о самостоятельном проживании.
Хотя мой начальник сообщил, что вряд ли бы рассказал кому-то о моем даре, отказаться от этой работы я уже не смогу. Меня приняли в штат и даже выдали половину оплаты. Я столько денег никогда в руках не держала. И ощутила себя спокойнее, только когда большую часть отдала тете, а остальное припрятала у себя в комнате. Господин Маркус посоветовал купить одежду потеплее. А у меня мелькнула мысль, не ему ли я обязана выплаченным вперед жалованием. В посольской карте теперь тоже всегда тепло, благодаря чему поездки проходят гораздо приятнее. Если бы не вынужденная компания дракона, было бы совсем хорошо.
Все эти дни я внимательно наблюдаю за ним и должна признать, что мой начальник оказался не самым худшим представителем своего вида. Никогда не повышает на меня голос, даже если я в чем-то ошибаюсь. Все, что касается лечения, подробно объясняет и показывает. С пациентами ведет себя одинаково вежливо, независимо от их статуса. И всем старается помочь. Строгим я видела его только один раз, с королевскими фрейлинами, явившимися в лечебное крыло разодетыми в бальные платья, в облаке приторных духов. Они строили господину Маркусу глазки и призывно улыбались. Не обращая внимания на явный флирт, он быстро отправил их обратно. Не знаю, почему, но мне это понравилось.
Но как бы ни складывалось наше общение, внутри я все равно всегда настороже. Стойкое убеждение, что драконам нельзя доверять, никуда не делось. Ведь и мой начальник в первый день нашего знакомства продемонстрировал, что готов добиваться своего любыми методами. Так что мил и добр он, лишь пока люди не перейдут ему дорогу. Вот тогда не станет церемониться и заберет себе то, что хочет. Точно так же, как пытался сделать один из них с моей мамой. Для меня и моей семьи это закончилось трагично. Я не должна забывать о прошлом и очаровываться напускной любезностью хищных ящеров.
Но пока мы работаем вместе, держу свое мнение при себе. И у нас, действительно, хорошо получается. Мой дар дополняет драконью магию, на удивление легко сплетаясь с ней. Благодаря чему наши пациенты быстро идут на поправку. Рядом с господином Маркусом мне больше ни разу не было плохо. В процессе лечения я спокойно переношу его близкое присутствие. В остальное время он старается не касаться меня. А еще от мужчины очень приятно пахнет. Иногда ловлю себя на том, что с удовольствием вдыхаю чуть терпкий запах с нотками чего-то свежего и волнующего. И сама одергиваю себя.
Еще в первый день, когда я сняла халат и чепец, собираясь идти домой, дракон подошел ближе и подхватил выпавшую из прически прядь. Медленно пропустил ее сквозь пальцы.
— Твои волосы — настоящее сокровище, — сообщил хриплым тоном, пугая меня странным блеском глаз, зрачки которых на пару секунд стали вертикальными. Я шокировано смотрела на него, непривычная к подобному зрелищу. — Не прячь их. Таким чудом нужно любоваться.
Убрав прядь за ухо, я смущенно отступила назад. И пусть в сфере отношений была совсем неопытной, не могла не заметить в потемневшем взгляде мужской интерес. Это напугало и заставило напрячься. Кроме чисто деловых отношений я не собиралась иметь с этим драконом ничего общего. Как и с любым представителем его расы. Впрочем, мужчина быстро взял себя в руки и отошел от меня. А через пару секунд уже ничего в его поведении не выдавало того, что мне почудилось. Больше он не проявлял ко мне ненужного внимания. Я смогла успокоиться и сосредоточилась исключительно на работе.
Этим утром мы снова едем в королевскую лечебницу. Развязываю плащ, наслаждаясь теплом в карете.
— Почему не купила новую одежду? — слышу недовольный голос. Поднимаю глаза и сталкиваюсь с напряженным мужским взглядом. — Ты же получила жалование.
— Еще успею, — неопределенно пожимаю плечами.
— Уже потратила деньги? — требовательно уточняет дракон. — Или тете с дядей отдала?
— Откуда вы… — начинаю растерянно. Он с усмешкой качает головой:
— Откуда я знаю, с кем ты живешь? А как иначе? Я привел тебя во дворец. Значит, в какой-то мере за тебя отвечаю.
Молчу, потому что он прав. Меня должны были проверить. Но один вопрос остается, очень важный:
— И что вы узнали?
— Просто общие сведения, — морщится мой начальник. — Что ты сирота с рождения. Воспитывалась в семье тети. С ними пока и живешь. Все так?
— Да, — киваю, ощущая облегчение. Действительно, общая информация. Но следующие слова дракона пугают:
— Как погибли твои родители? — в тихом голосе мне чудится участие. Вот только от ящеров оно мне не нужно.
— Не хочу об этом говорить… — произношу глухо. — Да и какая разница? Это никак не мешает мне работать во дворце.
Кажется, мой спутник хочет что-то сказать, но не успевает. С улицы раздается сильный грохот, звон, треск, а потом громкие, отчаянные крики. Наша карета резко останавливается. Господин Маркус распахивает дверь, и мы оба видим жуткую картину. Вдоль дороги расположен знаменитый в столице кондитерский магазин. Я сама не раз проходила мимо и облизывалась на выставленные в витрине восхитительные пирожные. Сюда часто приходят богатые горожане. Но и обычный люд заглядывает, чтобы изредка побаловать себя.
И вот теперь эта кондитерская прекратилась в место трагедии. Судя по всему, у одного из экипажей понесли лошади. Карета перевернулась и разбила стеклянную витрину, за которой стояли столики для гостей, желающих выпить чай со сладостями. Все вокруг засыпано осколками. Из разбитого провала доносятся крики о помощи и стоны пострадавших. Быстро оценив обстановку, мой спутник использует артефакт связи, вызывая помощь. И решительно направляется к поврежденному зданию. Я спрыгиваю на землю и следую за ним. Мы лекари. Спасать людей — наша работа.
Ну а дальше начинается ад. Мы с моим начальником, которого я для быстроты называю просто Марк, трудимся не покладая рук, оказывая помощь. Среди раненных в основном женщины, молодые девушки и даже дети. Вскоре приезжают еще кареты скорой помощи. К нам присоединяются другие врачи. Больше всего у людей порезов от осколков. Нам приходится на месте останавливать кровь и оказывать первую помощь, а потом пострадавших развозят по больницам. Маркус настаивает, чтобы самых тяжелых отвезли в королевскую лечебницу.
Я работаю рядом с драконом. Лишь благодаря его уверенным действиям и четким командам не впадаю в панику. В этой неразберихе никто особо не обращает на меня внимание. Так что для помощи пострадавшим использую свой дар, не задумываясь. Моя одежда и руки в крови, и собственной, и чужой. Откидывая стекла в сторону, я получила не один порез. Но залечивать их некогда. У моего начальника все то же самое. Но мы продолжаем спасать других, не прерываясь ни на минуту.
— Эстель, помогай, — кричит Марк. Спешу к нему. Он пытается зажать глубокую рану на ноге молоденькой девушки, из которой хлещет кровь. — Вот здесь зажимай, — требует мужчина. Кладу свои измазанные в крови ладони поверх его таких же. Чувствую, как он направляет девушке магию, чтобы поддержать ее организм. Пока дракон накладывает жгут, запускаю свои способности, заставляя кровь остановиться. Неожиданно мне становится плохо. По телу проходит дрожь, накатывает сильная слабость, кружится голова. Уже знакомые мне симптомы, но как не вовремя. Сажусь прямо на землю, прислоняясь спиной к стене. Надо переждать. Но лучше не становится.