Дракон с прицепом для шальной попаданки
Селена
Это точно какой-то маразм! Мне кажется, я тут уже одного поцеловала. И получила сразу двоих детей. С меня, пожалуй, хватит!
Тем более, их рожи у меня особого доверия не вызывают. Первый просто пират натуральный, второй слишком смазливый, а третий – вообще непонятно, морду капюшоном занавесил, только глаза сверкают!
Этран сделал текучий шаг, заслоняя меня и обнажая свой меч.
– Извините, но это моя дама, – сухо сообщил он. – До конца ночи ещё есть время, вам может повезти, если поторопитесь.
– А зачем нам куда-то идти? – делано удивился «пират». – Мы здесь, дева здесь… А ты, считай, труп!
– Осторожнее, это дракон! – буркнул тип в капюшоне, тоже обнажая своё оружие – длинную тонкую слабоизогнутую саблю.
Вместо ответа Этран скользнул вперёд, как-то разом превратившись в размытый тёмный вихрь.
И все четверо закружились в этой… драке? Я понять ничего не могла. Они двигались настолько нечеловечески быстро, что у меня в глазах сразу зарябило так, что пришлось помотать головой.
И тут я почувствовала, что меня ухватили сзади за талию и пытаются затащить обратно в лес.
Я завизжала и со всей дури, не глядя, махнула сковородкой, которая издала звучный «Бамм!», сопроводившийся громкими ругательствами.
Руки на моей талии ослабли на миг и я дёрнулась, вырываясь.
Над ухом что-то свистнуло, и, обернувшись, я увидела, как валится на землю, заливаясь кровью, тело моего неудачливого похитителя, рассечённое чуть ли не до пояса.
Я согнулась в сухом спазме, прижимая к животу сковородку. Как-то слишком много на сегодня убийств в непосредственной близости от меня. Хорошо, что я так ничего и не успела съесть!
– Извини, что немного задержался, – сухо сообщил Этран, вытирая клинок пучком травы и вкладывая его в ножны. – Двое из них оказались неплохими противниками. Надеюсь, больше у нас задержек не будет.
Но он ошибался. Не успели пройти и несколько сотен метров, на нас напала целая стая волков… И Этран снова превратился в бешеный вихрь, уничтожив почти половину, прежде чем остальные спохватились и удрали обратно в лес.
А потом из кустов вышли два охотника. Этран устало закатил глаза и, не говоря ни слова скользнул вперёд с обнажённым мечом… Но охотники расступились, не принимая боя. Вместо этого они простёрли руки, и на Этрана словно опустилось тяжёлое тёмное одеяло, по которому постреливали короткие зелёные молнии.
Это ещё что такое?
Охотники, переглянувшись, кивнули, и один направился ко мне, а второй, снова воздевая руки в странном жесте, шагнул к тёмному кокону, обернувшему моего незадачливого жениха. Похоже, наше знакомство было, хоть и продуктивным, но коротким…
Упс, слишком рано сказала!
Серебряная вспышка, как тогда на поляне, разорвала темноту ночи, и когда я проморгалась, передо мной стоял только Этран. Живой и невредимый, правда выглядевший довольно уставшим и раздражённым.
– Мы почти вышли, – сообщил он. – Давай поторопимся.
И, снова ухватив меня за руку, потащил через лес.
Он оказался прав. Всего каких-то минут пятнадцать бега по лесу, за которые я прокляла всё на свете, включая монстров, судьбу, этого неутомимого носорога и свою собственную отвратительную физическую подготовку, и мы выскочили из леса на широкий луг, залитый бледным светом луны. Туман, вылезая из низины, клочковатыми ошмётками расползался по траве, придавая пейзажу толику мистического очарования.
Впрочем, я это оценить не могла. Уперевшись руками в колени, пыталась отдышаться после этого последнего забега.
– Ты готова? – повернулся ко мне мой спаситель-мучитель. Вот кто даже не запыхался! И это после интенсивного махания той железякой!
– Слушай, ты вообще человек? – простонала я, не в силах разогнуться.
– Нет конечно! – одарил он меня удивлённым взглядом. – С чего ты взяла?
…И вдруг превратился в дракона. Самого настоящего здоровенного угольно-чёрного дракона с горящими изумрудно-зелёными глазами, длинной шеей, огромными когтистыми лапами и крыльями.
Я шлёпнулась на задницу, усиленно нащипывая себя за руку. Ай! Больно! Силу не рассчитала, теперь точно синяк будет. Но, несмотря на мои усилия, дракон не исчез, и я тоже из этого мира не исчезла. А жаль. Я бы не возражала проснуться в своей кровати и с облегчением вздохнуть: сон.
Не сон, однако!
– Ну долго ты ещё будешь на меня смотреть? – прорычал дракон голосом Этрана. – Садись и полетели!
– К-как? – заикаясь, выдавила из себя я.
Дракон мученически вздохнул, от чего около его ноздрей закрутились алые искры пламени, и опустил передо мной крыло.
– Забирайся! Устраивайся поудобнее на спине, лететь довольно долго. Не бойся, не упадёшь. Тебя будет защищать моя магия.
Я послушно вскарабкалась на спину дракона. А что мне оставалось делать? Вот так, казалось бы, встретишь джентльмена, а он монстром окажется… Впрочем… – я подавила зевок. – Это, похоже, норма жизни. Наверное, мне ещё повезло, что этот конкретный монстр оказался джентльменом… более-менее.
И я не заметила, как уснула, угревшись на странно тёплой спине дракона. Видимо, организм не выдержал напряжения.
Когда я проснулась, было уже светло. Рядом со мной лежала моя сковородка, а в ней почему-то лежал тот странный мешочек, в который Этран запихал паука. Я хотела осмотреться (не каждый же день летаешь на драконе!), но обзор загораживали мерно вздымающиеся могучие крылья. Осторожно вытянув шею, мне удалось обнаружить, что мы летим над какой-то водой…
А ещё я поняла, что зверски хочу есть.
– Если проголодалась, – раздался у меня в голове голос дракона, – вытащи из мешка колбаски.
Я помотала головой. Вот только телепатии мне не хватало для полного счастья! Впрочем… Я горько вздохнула. За последние неполные сутки произошло столько, что удивляться уже, вроде, и нечему.
Я меланхолично развязала мешочек, и оттуда прямо мне на руки выпрыгнул тот самый паучок. От неожиданности я взвизгнула, подпрыгнув, и он в ужасе свернулся в маленький пушистый комочек. Мне стало стыдно: вот, маленьких пугаю, и я осторожно погладила его:
– Эй! Не бойся! Я тебя не обижу! Кушать хочешь?
Из тёмного меха заинтересованно блеснули глаза.
– Конечно хочешь, – кивнула я. – Я тоже хочу. Нам тут колбасу обещали…
Я запустила руку в мешок, и достала оттуда здоровенный кинжал, который по всем параметрам ну никак не мог в этом мешке поместиться. И как я об него не порезалась?!
Нет, кинжал мне не нужен! Я осторожно запихала его обратно, с удивлением наблюдая, как он бесследно исчезает в чёрной дыре мешочка. Я снова запустила в него руку и достала… кожаные мужские штаны. Неплохо. Гораздо лучше, во всяком случае, чем грязные носки… Но тоже не то.
Со следующей попытки я достала огромный сапог. О, это у нас и мешочек со сменной обувью заодно… Задумалась: а так ли я хочу колбасу, которая лежала рядом с вот этим! Желудок при этом на меня злобно рявкнул: жри, типа, что дают! И я полезла дальше, утешив себя идеей, что тут, наверное, всё сохраняется чистым и свежим самым волшебным образом. Нюхать сапог, чтобы проверить эту гипотезу, я, впрочем, не стала.
Потом я достала котелок, кружку и ложку. Подумала и вернула всё обратно. Смысл, если нечего в этот котелок положить!
Снова запустила руку в мешок под любопытным взглядом чёрных глаз-бусинок и пообещала:
– Вот сейчас я точно достану еду! – я сконцентрировалась на обещанной колбасе… И –ура! – вытянула связку самых настоящих сарделек, только более толстых, коротких и вообще сделанных как-то по-другому.