Сбежавшая невеста
Веринерия
— Хватай меня и побежали быстрее! — истерично взвизгнул Берт.
— Мы всё равно не успеем убежать. Это же болотный кот, сам подумай, — тихо проговорила я, нащупав в высокой траве палку.
Конечно, вряд ли она помогла бы в драке с хищником, но всё-таки придавала небольшую уверенность и надежду, что зверь, увидев её, поймёт, что без боя я не сдамся, и решит поискать себе на ужин кого-нибудь другого.
Болотный кот всё подходил, скалясь и потряхивая головой. К тому же к каждому его шагу добавилось утробное рычание.
Я медленно поднялась и, протянув руку, схватила Берта, прижав гусеницу к себе.
— Надеюсь, ты не ядовитый.
— Вот ещё, нет, конечно, — фыркнула гусеница.
Я же , сжимая в одной руке сухую палку, а в другой Берта, начала медленно отступать назад, пока не упёрлась спиной в дерево.
— Притворись мертвой! Кот может побрезговать есть тухлятину,— неожиданно предложил Берт.
— Боюсь уже поздно. Вряд ли он поверит, что я умерла и успела испортиться за секунду.
— А у тебя есть магия? — с надеждой спросил мой новый знакомый.
— Была когда-то… потом пропала.
— Да? А что случилось? — мохнатая голова повернулась ко мне, и в чёрных глазках-бусинах я увидела любопытство.
— Нет, ты, правда, думаешь, что сейчас лучшее время для подобных разговоров?! — моему возмущению не было предела.
Нас с минуты на минуту должны были съесть, а Берта волнует, что произошло с моей магией много лет назад!
— Ой, да ладно тебе. — недовольно сказал он, а потом добавил. — Ну хорошо, потом расскажешь, если выживешь. Хотя тебя всё равно сейчас съедят, и я никогда не узнаю эту историю, — вздохнула наглая гусеница.
—Это почему меня? Тебя тоже съедят.
— Да нет, ты большая. Ему и тебя одной хватит, и пока он будет глодать твою ногу, я успею уползти, — спокойным голосом заявил Берт, а я даже закашлялась от такой откровенной наглости и пренебрежения.
Я его, видите ли, тут спасаю , а он....
Сжав палку покрепче, пересадила гусеницу на плечо и решила всё-таки попробовать призвать воздух, как делала это в детстве. Закрыла глаза и попыталась почувствовать, как воздух мягким, тёплым ветерком обволакивает руки и потоками срывается с пальцев. И вдруг услышала удивлённое:
— Получилось! Надо же. Швыряй его скорее в кота! — голосил Берт.
Боясь открыть глаза, я приказала воздуху сформировать небольшой смерч и сбросила его с рук, мысленно направляя в зверя. Но когда через несколько секунд ничего не произошло, я приоткрыла сначала один глаз, затем другой и увидела, как смерч летает между деревьями. А Берт, сидящей на моей руке, и болотный кот, стоящий в паре метров от нас , внимательно наблюдают за ним.
Вот маленький ураган пролетел рядом с муравейником, едва не коснувшись его, затем описал круг вокруг старого вяза и, набрав скорость, двинулся к раскидистому дубу, где сидела сойка.
Ничего не подозревающая птица клевала жёлуди, как сзади ее настиг и закрутил смерч. Возмущенный клёкот сойки был слышен на другом конце леса, а ощипанный ветром хвост, из которого при полёте освободившейся из вихря птицы вылетали оставшиеся перья , вызвали у Берта приступ смеха.
— Ну ты и ... ахаха… ой, не могу, ну и неуч, ахаха!
Кажется, даже болотный кот посмотрел на меня с осуждением.
А я стояла и не верила, что ко мне вернулась магия. Ведь после смерти родителей она пропала и сколько бы я не старалась вновь её вернуть, ничего не выходило.
Но от размышлений меня отвлёк хищник, который снова начала наступать.
Я попыталась создать воздушный щит, но, видимо, все силы израсходовала на смерч. А болотный кот в один прыжок оказался у моих ног, и я уже попрощалась со своей пусть и короткой, но столь любимой жизнью, и, затаив дыхание ждала, когда зубы ужасного зверя сомкнутся на моей шее.