Злодейки не плачут
Напомню, что Розард Белый не готовит бойцов, вследствие чего с магической глушилкой на теле я чуть опаснее котенка. Однако сдаваться, плакать и просить пощады — не мой метод. Я попыталась снова достать головой обидчика, а когда он играючи отклонился, с радостью проследила, как его красивые голубые глаза расширяются от удивления и боли. Привет, удар коленкой в причинное место. Знаю, подло. Я рассчитывала только на одно: что он не станет меня бить в ответ, а ещё что смогу оттолкнуть в тот момент, когда он будет увлечен делами насущными. Практически получилось, я выскользнула из крепких объятий и тут же была поймана за волосы.
Он шипел, как и я.
Изо рта повалил пар. Зрачки — вертикальные и злющие.
Откуда я узнала? Парень заботливо развернул меня к себе лицом.
— Дрянь! — вырвалось у него. Тут же обдало жаром, причем самым настоящим. Он точно закипал изнутри.
Глаза дракона наполнились огнем. Правда! От оборота его явно отделял только амулет, который он не мог с себя снять. Интересно, а магическая глушилка — это по правилам? Сайфер и это продумал? Какой продуманный гад!
Блондин стиснул зубы, и издал такой рык, что у меня не то чтобы голову сжало обручем, у меня всё внутри задрожало от страха.
Вдалеке разносились радостные крики, а я предчувствовала скорый конец моей игры. Стоило столько готовиться, чтобы в итоге нарваться на дракона. Нет, магия не подчинялась, как я не пыталась к ней звать.
— Сдаешься?
Он подкинул меня в воздух и перекинул через плечо. Легко. Я что тряпичная кукла? Через секунду дракон со мной уже несся поверху лабиринта в сторону края площадки. Конечно, я кричала, кусалась, царапалась и брыкалась. Даже за волосы дергала. Но ощущение всё равно не покидало меня, что я овечка, которую сейчас принесут в жертву.
— Вот и всё, дрянь… Вот и всё! — он издал грудной звук, от которого мурашки побежали по телу.
Не знаю, что это было. Победный рык?
Только внутри меня отдало схожей вибрацией. Не знаю, что произошло дальше. Просто в какой-то момент, меня настолько переполнила ярость и ощущение фатальности происходящего, что… Не знаю, как это описать. По-простому: у меня выросли когти. И я со всего размаха резанула ими по спине дракона. Он взвыл… Остановился, стряхивая меня с себя, а я не прекращала рычать… Я как зверек, которого загнали в угол и который не собирается сдаваться.
Он отшатнулся, а в следующий момент, его скрутило пространственным заклинанием. Он только, что и успел схватиться за живот и бросить на меня беспомощный взгляд. Беднягу словно сжали в маленький шарик, и выкинули за территорию площадки. Теперь уже я хлопала ресницами, не зная, какие силы благодарить. Глушилка следом за владельцем не исчезла, зато появился декан факультета Темных Искажений, который с легкостью забрал у меня амулет. Вернее, брезгливо снял его двумя пальцами и тут же испарился следом.
— Нарушение, — проскандировал голос над игровым полем. — Мистер Ди Райт дисквалифицирован.
Всё-таки магические глушилки — это нелегально. Всё-таки не просто так этот придурок прижимался ко мне всё время. Боялся, что заметят. Интересно, он действительно думал, что я никому не расскажу, как только окажусь по другую сторону? Козел.
Наколдовав ледяное зеркальце, я убедилась, что не всё так плохо. К тому же на фоне удлиненных пальцев и отросших когтей многое сойдет за «не так плохо». Успокоиться не получалось. Я даже сосчитала до десяти.
— Я ведь теперь не останусь в таком виде? — спросила я пустоту. — Сури, как это убрать?
Ответа не последовало. И пока меня не убрали с поля, нужно как можно скорее найти свою команду. Хватит с меня одиночных приключений. Возвращаться на исходную позицию я не стала. С противоположной стороны поля вверх поднялся темный столб магии. Я знаю, кто её владелица…
И вот я снова бежала, на этот раз мостик я перекидывала через несколько стен, не слишком беспокоятся о резерве. Вряд ли Колетт просто так решила рассекретить свое местопребывание, чтобы стать легкой добычей.
Параллельно со мной стены лабиринта вздымались, потому что под ними прокладывал свой путь Брайан. Только он так мог. Рыл землю так, словно просто рассекает волны, а не твердую материю. Периодически его личико появлялось на поверхности, чтобы хватануть ртом воздуха.
Чему меня научила стычка с драконом, так это тому, что движение врага можно предугадать.