Любовь под напряжением
Кутаясь в любимую бабушкину шаль, Тася торопливо вышла из автобуса и припустила на работу. Благо, идти было недалеко, хотя дело осложнялось нечищенными тротуарами и высокими сугробами…
«Ну и намело за ночь… – с тоской подумала Тася, перебираясь через очередной снежный бархан. – Может, к вечеру уберут?»
Но надеяться на городские коммунальные службы было глупо – они как будто испытывали на прочность своих жителей: то ливнёвки вовремя не почистят, то с отоплением тянут, то вот снег неожиданно выпадает в конце декабря…
С такими мыслями Тася вошла на территорию частного учреждения для пожилых людей, где уже два года трудилась медсестрой.
«Уютное Гнездышко» располагалось в парковой зоне и имело собственные обширные владения. Летом здесь было невероятно красиво и свежо среди высоких густых елей, а зимой можно было даже покататься на коньках – озеро буквально в трёх минутах ходьбы. Ну ладно, для пожилого человека – в десяти, но зато дорожки всегда чистят – красота…
И уход тут самый лучший… Каждый житель «Гнёздышка» находился под круглосуточным наблюдением, а персонал старался вникать в любые проблемы своих постояльцев.
– Извините, бабуль… – произнёс позади хриплый голос. – Не подскажете, как выйти к «Уютному Гнездышку»?
Чего? Это ведь не к ней обращаются?.. Какая же она бабуля в свои двадцать один? Да ей только-только алкоголь продавать начали…
– Бабу-уль! Мо-ожно спроси-ить?.. – теперь вопрос прозвучал гораздо громче, а слова растянулись, как пробка на дороге в час-пик.
Тася знала этот манёвр – так разговаривают с теми, кто плохо слышит… Да она сама часто прибегала к нему на работе. Неужели правда это к ней обращаются? И что делать?.. Не реагировать, вот что! Тася засеменила дальше. Снег заскрипел под подошвами валенков. Хрусть. Хрусть. Хрусть…
– Эй, Бабу-уль! – раздалось совсем рядом, и тяжёлая рука легла на её плечо.
– А-а-а… – вскрикнула Тася и резко обернулась.
Перед ней стоял Грехов Илья собственной персоной и широко улыбался. Высокий. Красивый. Небритый. В странном синем комбинезоне, в руках – пластиковый ящик, в глазах – растерянность, а в русых волосах запутался ветер… Нос и уши бедняги уже покраснели от холода.
«Хоть бы капюшон надел, идиот…»
Вот Грехов мазнул по ее лицу взглядом, и улыбка тут же исчезла.
Тася внимательно рассматривала старого… кого?
Возлюбленного? Бывшего? Знакомого.
Да, самое подходящее слово – от него веет равнодушием и не так больно.
Илья тоже рассматривал девушку. И первое, что пришло ему в голову – настоящая… Лицо без косметики и никаких тебе нарисованных бровей, искусственных веников вместо ресниц или накачанных губ. Всё естественно, натурально и… красиво. А потом все черты сложились вместе и пришло оно. Узнавание. Лямина Таська стояла перед ним, кутаясь в платок, и смотрела с презрением.
– Лямина? Ты что ли?.. А я принял тебя за…
Дорогие друзья! Вот и моя новогодняя история в рамках литмоба
Бывший на Новый год Еще больше теплых и уютных историй по ссылке!