Ведьма для бухгалтера, или Загадай желание
Пока мы ехали в железном чудовище, что называлось машиной, я многое успела узнать о нашем спасителе. Звать его Дмитрием. Работает бухгалтером в крупной фирме и ждёт повышения. Работа с цифрами, на мой взгляд, самая скучная и неинтересная. Но ему нравится и это главное. Жить придётся в его трёхкомнатной квартире, в которой у меня будет своя комната, что немало радует.
— Заходи, чувствуй себя как дома, — добродушно позволил зайти Дмитрий, открывая входную дверь.
— Ух ты! — Воскликнула я, выпуская кота с рук. Феликс, принюхиваясь ко всему, придирчиво изучал новую территорию.
Несмотря на маленькие габариты, помещение было светлым и уютным. Вещей женских не видать. Хотя я могу и ошибаться по незнанию местной моды. Но ведьмина чуйка радостно виляла хвостом, сообщая, что парень не состоит в отношениях.
— Надеюсь, твой кот не будет метить обувь? — Донеслось из дальней комнаты.
— Не должен. Воспитанный.
Да за кого он Фелиция принимает? Скосила взгляд на рыжий комок шерсти, что грозно шипел и фыркал в коридоре. Присела рядом и прошептала:
— Не злись на него. Он же ещё не знает, с кем связался.
— Мяу!
— Да-да. Нам нужен этот человек для защиты, потерпи.
Фелиций отвернулся, распушив хвост. Обиделся. С ним ничего не поделаешь. Вздохнула и пошла в дальнюю комнату.
Открываю дверь и натыкаюсь взглядом на обнажённый фигурный торс Дмитрия. Немного столбенею с открытым от удивления ртом. Щёки вновь покрывает краской смущения, но не стыда. Вот это да! Оказывается, я была права — тело у спасителя что надо! Сглатываю слюну и уже более внимательно обхожу взглядом по телу, замечая в правом боку уродливый шрам от пореза. Где он получил такое ранение?
— Не смотри, пожалуйста, — резко вернул моё сознание в реальность Дмитрий, натягивая футболку.
Хотела извиниться, но слова так и застряли в мозгу. Сердце бешено застучало, а ладони вспотели. Спрятала их за спину. Стоя столбом, мне оставалось лишь молча наблюдать, как парень бессовестно медленно поправляет футболку, а затем и шорты.
— Могла и отвернуться, — буркнул объект моих глаз, когда представление закончилось. — Только отцу своему не говори, а то прилетит мне потом по шапке.
— Не скажу, — невинно похлопала глазками.
Дмитрий приблизился, заставляя внутри меня съёжиться от близкого расстояния. Слишком близкого. Я чувствовала его дыхание на коже и терпкий запах мужского тела. Внешне хотелось быть спокойной, невозмутимой бронёй. Сильнее расправила плечи и подняла голову выше. Непривычные для меня ощущения пугали.
— Идём на кухню, я сварю кофе и посмотрю, чем нас сегодня накормить, — хоть и было сказано так обыденно и легко, но по телу разбегались приятные мурашки.
— Хорошо, — слишком резко ответила я, прикусив язык. Больно до слёз!
— Может, пропустишь или первая выйдешь? — вздёрнул бровь.
— Что?
— Ты перегородила выход из спальни.
Обернулась и обнаружила, что я стою прямо на пороге. Стало безумно неловко! Щёки, как и, тело обдало адским пламенем. В который раз!
— Я первая выйду!
Развернулась и спешно вышла в коридор.
— Нам направо, — усмехнулся хозяин дома, видя, как я открываю дверь в ванную комнату.
— Спасибо.
— Пожалуйста.
Немного успокоившись, вернула себе невозмутимый вид и пошла за ним. Желудок уже вовсю пел серенады.
— Вот, держи лохматый, — Дмитрий поставил на пол миску с молоком. — Извини, но пока другого нет. Чуть позже закажу еду из супермаркета.
Фелиций вальяжно подошёл к миске и довольно причмокивал, пока хозяин дома любезно накрывал пустой стол остатками еды из холодильника. Да, мой фамильяр за вкусняшку простит любую обиду.
— Интересный у тебя кот. Ест аккуратно.
— Да, воспитанный, — махнула ладонью, отпивая безумно вкусный напиток с лёгкой горчинкой. Ох, Дмитрий, плохо ты моего пройдоху знаешь.
— Вот, кстати, твои ключи от квартиры, — достал хозяин из шкафчика связку ключей, ложа рядом на стол. — Утром меня не будить, я сам встаю. Выхожу ровно в девять. Прихожу после пяти вечера. Иногда могу задержаться или взять работу на дом. Когда я работаю на дому, то в доме должна быть тишина. Я так привык. Всё понятно?
— Да, буду тихой.
— Хорошо. Готовить умеешь?
— Да, — сказала я, приподнимая брови. Заметив, как Дмитрий начинает хмуриться, я немного подумав, добавила с улыбкой. — Научусь.
Но, видимо, хозяину мой ответ не понравился. Дмитрий закатил глаза и обречённо вздохнул.
— Ладно, что-нибудь придумаем. Сам буду готовить.
Я чуть не сгорела от стыда! Хотелось тут же провалиться под землю! Почему на него не действуют мои чары убеждения? И вообще! Ведьма я или кто? Зелья варить худо-бедно умею, а значит, и с харчами справлюсь!
Решительно заявила:
— Харчи варить умею! Похлёбку.
— Отлично. Уже что-то. Тогда, и с другими блюдами справишься. Сотовый есть?
Сотовый? Мозг усердно начал подкидывать картинки со странными предметами различных размеров и цветов, которых у меня не водилось.
— Нет.
— Хорошо. Где-то старый у меня завалялся, подарю для связи.
— Спасибо, — не ожидала, что он решит мне подарить свою вещь. Раз давно хранит, значит, сердцу и душе дорога. Может, фамильная? Тогда имею ли я право принимать подобные подарки? Думаю, нет. Я ему никто. Обманом внедрилась в его жизнь, применив заклинание, которого вспомнить не могу. И только я хотела Дмитрию возразить, как он с добродушной милой улыбкой продолжил.
— Можешь не возвращать. У вас, у студентов каждая копейка на счету. Сам помню, как выживал. Сухпайки это нечто! Так, что делай упор на учёбу, а в материальном, чем смогу, помогу. Денег хватает.
— Спасибо, — прошептала, опуская взгляд. Да, что ж ты судьба делаешь со мной?! Разве так может везти?
Сжала ладонями остывшую кружку. Интересно, а сколько будет действовать моё заклинание? И когда это произойдёт, он выставит меня и Фелиция на улицу?
Возненавидит?
Настроение совсем испортилось и я, извинившись, поспешила в теперь уже свою комнату. Фели довольно поплёлся за мной.
— Знаешь, нам нужно срочно найти способ вернуться домой, — выдохнула я, ложась на кровать.
Кот молча прилёг рядом.
— Фели, как ты считаешь, сколько у нас времени?
— Мяу.
— Что ты мяукаешь? Мы же одни.
— Мяу, — выдал обречённо Фели, и тут меня посетила ужасная догадка!
— Фели, миленький, ты не можешь говорить? — сипло воскликнула я, в надежде заглядывая в глубокие глаза фамильяра, выражающие всю катастрофу нашего положения. — Фели, прости бестолковую! Я что-нибудь придумаю! Мы обязательно выберемся! Обещаю.
— Мяу, — ответил совсем тихо кот.
Сильнее прижала к себе друга, вытирая катившиеся слёзы. Я не знала, почему мой фамильяр не может говорить, как прежде. Чувствую, что привязка никуда не исчезла.
Возможно дело в магии? Или в её отсутствие?
Глубоко вздохнула, представляя внутри себя магический источник в виде шара, из которого, во все стороны выходят тонкие светящиеся ниточки, и ахнула. Прозрачный шар был почти пуст! В моём мире такое состояние называли истощением магического источника, что равнялось смерти!