Девочка Волка
Глава 18. Вика
— Руслан, я бы помылась после прогулки, — говорю я ему, уже будучи дома.
— Иди, я тоже схожу, и пообедаем.
Пошла к себе, ловлю себя на мысли, что веду себя как у себя дома и ощущаю себя также. Прошла через комнату в ванную, разделась и в душ, пребываю глубоко в своих мыслях. Пытаюсь вернуться в свою прежнюю жизнь, как бы я ни думала, как бы я ни пыталась найти интересные моменты в своей той жизни, но… Они настолько мизерные, что не стоят сожалений и пролитых слез. Тогда почему я сопротивляюсь?
Запрокинула голову, зажмурила свои глаза и ловлю душевую воду открытым ртом. Ответ давно готов, потому что силой привез. Он же мне всю правду в лицо, вернее об лицо. Тяжело признавать, что он оказался прав. А если при других обстоятельствах, если бы он ухаживал за мной?
Вернула голову в исходное положение, открыла глаза, закрыла рот, сжав губы. Нет, ухаживать — это вряд ли, точно не про него. Да и придет такое в голову. А то, что я уже меньше на него злюсь, это с чем связано? Надо прекращать. Вспомнились его слова: «Ты не хочешь плыть по течению».
Тряхнула головой, вышла из душа, обмоталась полотенцем и высушила волосы, собрала в высокий хвост, перешла в гардеробную, надела юбку и блузочку, на ноги тапки и пошла на кухню.
«Почему я не чувствую волнения или беспокойства? Привыкаешь к месту, Виктория, — сказала я себе. —А может, вовсе не к месту?».
Вошла на кухню, Руслан уже вовсю рассматривал контейнеры в холодильнике.
Оказывается, достаточно только увидеть его, и все из головы улетучилось вон. Что я там говорила?
— Вика, я тут подумал, — отошел он от холодильника и обратился ко мне. — А может, заказать еду, привезут через двадцать минут, мои повара готовят вкусно, не желаешь попробовать?
— Зачем же деньги транжирить, если здесь куча продуктов, они ведь пропадут. Получится, что вдвойне потеряешь — потратишь деньги на заказанную еду и продукты, что в холодильнике, не пойдут по назначению, а ты за них уже оплатил.
Он стоял, облокотившись об столешницу, сложил свои руки на мощной груди и, улыбаясь, слушал меня.
— А ты у меня еще и экономная, — оттолкнулся бедром от столешницы, убрал руки с груди и подошел ко мне. Погладил меня по щеке и тихо сказал, — девочка, я достаточно зарабатываю. Ты ни в чем нуждаться не будешь, у тебя будет все, только самое лучшее. И уж точно, моя женщина не должна экономить.
Я, как завороженная, смотрела ему в глаза и слушала все, что он мне говорил. Черт возьми, это слова настоящего мужчины, каждая женщина будет счастлива такое услышать. Как же это подкупает, и деньги здесь не причем. Сами слова, то, что он говорит, цепляет меня. Ощущение, что с этим мужчиной ты, как за каменной стеной, что он всегда сможет тебя защитить. Че-ерт! Еще немного и я расплачусь. Надо взять себя в руки.
— Вика, все хорошо?
— А… да, все нормально.
Посмотрел на меня с прищуром:
— Ладно… — сказал и вытащил телефон, чтобы позвонить и сделать заказ. — Добрый день, а где шеф? Угу, ну передай ему заказ в пентхаус. Два говяжьих стейка. Один средней прожарки и один с кровью, и запеченные овощи. Нет, напитки не нужны.
Руслан положил трубку и сказал:
— Посмотри в холодильнике напитки, выбери на свой вкус, а мне бутылку воды.
Через тридцать минут нам принесли наш обед. Я сервировала стол, достала из холодильника напитки. Мясо пахнет так вкусно, я никогда не ела стейк, но ни за что не признаюсь ему. Если уж откровенно, то я и одежды такой не носила, и украшения. Один браслет чего стоит, красивый. А вот то, что он сказал мне, что его женщина никогда…
Пока у него только плюсы, а минус то, что он пошляк, эм-м… и что он меня вечно пугает, и то, что он поступает, как считает нужным.
— Вика…
— А?… — посмотрела на Руслана.
— Детка, ты сегодня в облаках летаешь, присаживайся, обедать будем.
— Угу, хорошо.
Когда ела стейк, непроизвольно зажмуривала глазки. Как же вкусно…
У Руслана зазвонил телефон, и я открыла глаза, увидела, что он смотрит внимательно на меня и принимает звонок.
— Хорошо.
Он положил трубку, встал со словами: «Ешь, детка. Глядя на тебя, у любого разыграется аппетит, и не факт, что только к еде».
Застыла, не дожевав мясо, провожая взглядом Руслана, вышедшего из кухни. Проглотила пищу и запила напитком, чтобы не подавиться после услышанных слов. Через минуту он возвратился с большим пакетом и поставил его на свой стул. Я уже доела и встала, чтобы собрать со стола давно опустевшую тарелку Руслана и свою. И уже меня сам попросил собрать со стола, а учесть, что он просить не умеет, то прозвучал приказ или просьба как приказ, что то же самое.
Быстро собрала со стола, а он стал доставать из пакета и выкладывать на стол — лукошко с разными ягодами, клубничный сироп, брикет с мороженым. «Черт возьми, еще один плюс в его копилочку», — это я так вскользь подумала. Все мысли заняло мороженое и запах свежих ягод, что вернули меня в детство.
Там я маленькая, сижу за столиком в кафе-мороженое, болтая своими худенькими ножками и мама, такая красивая и молодая. Несет две креманки, в каждой по три шарика пломбира, обильно усыпанные сверху летними ягодами и немного политые сиропом.
— Вика… Вика…
Меня вернул из воспоминаний голос Руслана, который звал меня, стоя рядом, и вытирал обильно катившиеся слезы с моих щек.
— Девочка, если бы я знал, что это доставит тебе огорчения, не стал бы затевать. Я, знаешь ли, не силен во всей этой… ну, что там девочкам нравится.
Стоял, говорил и вытирал мои бесконечные слезы.
— Все, давай, завязывай. Садись, я сейчас возьму тарелку.
Усадил меня за стол, а сам пошел за тарелкой. Принес — ну так себе тарелочка, больше тазик напоминает. Выгрузил все содержимое: мороженое из контейнера, посыпал все это ягодами, почти опустошив лукошко. Просто больше не вмещалось в тарелку-тазик, полил все клубничным сиропом и воткнул в содержимое одну ложку.
— Так вот, держи и пошли. Ты будешь есть, а я курить.
— А это что, для меня одной? — удивилась я, шмыгая носом.
— Да, я не очень к сладкому. Крайне редко, когда ем.
— Правда, а я вот люблю очень, — говорила на ходу, пока шли в курительную комнату.
— Ну вот сейчас будешь есть и рассказывать о своих гастрономических предпочтениях.
Я уселась в кресло, положила тазик перед собой на колени, а Руслан положил под него плоскую подушку, чтобы мои ноги не окоченели. Набрала полную ложку мороженого, цепляя ягоды с сиропом, и все это удовольствие положила в рот.
— М-м-м, вкуШно… — сказала я с набитым ртом. Я вообще заметила, что стала свободней себя чувствовать рядом с ним.