Top.Mail.Ru
Катерина Темная - 🌷 Любимая проблема темного хранителя - Читать книгу в онлайн библиотеке

Император Инферно. Перворожденный темный. Его сила может спасти или уничтожить. Ни один здравомыслящий маг не рискнет выступить против него. Но есть тот, кто прячется в мертвом мире, и желает заполучи...

🌷 Любимая проблема темного хранителя

Работа 4. Храм

Я вытянула лапы и выпустила когти, довольно зачерпывая землю и наслаждаясь ощущениями. Как же приятно находиться в звериной ипостаси. Работая на хранителя миров, позволить себе этого не могла из-за кристалла, а на территории клана Арто меня ограничивал Ильин. Он не так давно разрешил оборачиваться и то каждый раз стоял надо мной, что-то там проверяя. Хотя... о чем я. Отдача кристаллов никуда не делась. Вернее, с меткой все стало даже сложнее. Поэтому уверенность в том, что в ипостаси кошки все будет отлично, отсутствовала даже на территории клана.

Сейчас меня отпустили погулять, убедившись в сохранности щитов. Кристалл с огранкой пришлось оставить в комнате, потому что со столь мощным артефактом могли быть проблемы с оборотом. Ну, я все равно не собираюсь за границу, так что и без дополнительной защиты обойдусь.

Потянувшись как следует, потрусила в сторону все той же любимой лавочки. Она ассоциировалась у меня с личной зоной, поэтому меня снова туда тянуло. Отдохнуть. С меня сегодня хватило занятий. Ниммед словно мстил мне за отсутствие. Стоило прийти после обеда к Ильину, тот отдал меня на растерзание оборотню и в стандартных магических тренировках, велев на это время снять браслет. Когда брат Ализ стал таким продвинутым в ментальной магии — не представляю... В общем, устала жутко.

Как оказалось, лавочка моя приглянулась и Тольду тоже. Он сидел на ней, задумчиво глядя куда-то вдаль. Стоило мне приблизиться, мужчина повернул голову и посмотрел на меня. Я замерла. Зачем — сама не поняла. Наверное, меня сбил взгляд. Так рассматривает, словно никогда меня кошкой не видел... Хотя, наверное, отвык. Точно.

Продолжила путь и шустро оказалась рядом. Запрыгнув на лавочку, свернулась в клубок. Ожидаемое касание к шкурке не произошло. Подняла голову и недовольно посмотрела на продолжающего изучать меня мужчину. Нет, ну совсем разобиделся, что ли? А погладить? Сам ведь знает, как это приятно!

Рука Нима поднялась и медленно, совсем слабо коснулась моей макушки. Я дернулась чуть вперед, чтобы он продолжил. Оборотень прижал ладонь сильнее и аккуратно провел по голове, шее и дальше по спине. Боги, ну какой же кайф!

— Ты очень красивая, Ким, — тихо сказал он.

Еще бы! Белоснежная. В меру пушистая. Сама от себя балдею! В детстве я мечтала быть крупной кошкой. Но потом... мне даже понравилось быть такой небольшой. И во многом это удобно. Незаметно можно куда-то пробраться или, что часто использовалось во времена академии, удрать.

Тольд продолжил меня гладить. Я довольно мурчала, прикрыв глаза. Хотя ощущения просто балдежные, кому попало мы себя трогать не позволяли. Ализэр и Ниммед — да. Кто-то менее близкий — нет. Император... не знаю. Это было бы иначе, чем когда так делают друзья. А раз Кхаанри любит избранную, не стоит что-то начинать или продолжать подкреплять собственные чувства.

Я потянулась и перелегла ближе, прижимаясь боком к бедру мужчины. Закрыла глаза. Пальцы Нима почесали подбородок и снова перешли к спине. В теле кошки ощущала себя... свободной. Словно пропадали все правила и проблемы. Оставалась лишь я и природа. Сейчас рядом со мной был еще и близкий друг, с которым чувствовала себя спокойно. В безопасности и теплоте.

«Нашел», — раздался голос, который перевернул мое настроение.

Голова резко закружилась. Я почувствовала рывок, как ощущение падения, и в следующую секунду передо мной была уже не лавочка.

— Она такая маленькая, — произнесла женщина, сидевшая на подлокотнике трона.

Испуганно огляделась, попятилась назад. Какой-то старый большой храм. Очень старый. Ремонт тут не делали явно давно. Какого... какого демона я тут делаю?!

— Стоять, — жестко велел мужчина, у которого не было лица.

Боги, жуть какая! У него нет глаз. Нет губ. Голос звучит словно отовсюду сразу. Еще и черты постоянно меняет! Подбородок то острый, то широкий. Скулы поднимаются и опускаются. Даже волосы меняют длину, цвет, густоту.

Мое сердце билось так бешено, что казалось, вот-вот не выдержит. Страх проник в каждую клеточку тела. Болезненно напряглись мышцы. Холод ужаса, из-за которого начало подташнивать, словно пытался заморозить меня изнутри.

Я послушно остановилась, не в силах сопротивляться. Тело будто не принадлежало мне. Хозяин может приказать все что угодно. Я не смогу противиться. И это было настолько жутко, что даже способность мыслить трезво сейчас отсутствовала.

Бежать!

Это единственная мысль, которая билась в моей голове. Сводила с ума. Но тело продолжало не двигаться.

Бежать!

— Прими человеческий облик, — велел сидевший на троне.

Он был расслаблен. Ноги широко расставлены. Одна рука обнимала красивую блондинку в синем платье, вторая лежала на подлокотнике. Их дорогая выглаженная одежда смотрелась странно на фоне полуразрушенных колон и слоя пыли на полу.

Обращение прошло болезненно. Тело словно не хотело меняться, будто это мое первое принятие ипостаси. Боль столь сильная, что даже сдвинула собой страх. Когда руки коснулись холодного камня, я тяжело задышала. Вены болезненно тянуло. Горячая кровь бежала быстро, шумела в ушах. Кости ныли, сводило мышцы. Капли пота стекали по лицу, груди. Неприятно липла к коже одежда.

— Где ты спряталась? — властно спросил сидевший на троне.

Я должна была ответить, но благодаря боли ужас временно отошел на задний план. Это позволило мне вернуть небольшой контроль. И мысль о том, что пауза слишком длинная, дала понять — я могу не отвечать! Да, он управляет моим телом, однако почему-то именно речь осталась в моей власти.

— Отвечай! — рявкнул хозяин.

Очередная вспышка боли. Словно в меня вливают раскаленный металл. Закусив губу до крови, продолжила молчать. Голова гудела. Тяжелая. Горячая. Честно говоря, еще пара таких мучений, и я не выдержу. Это слишком для меня.

Вдруг я снова начала оборачиваться. Сама не планировала. Хозяин не велел.

— Нельзя! — подскочил с места безликий. — Остановись немедленно!

Все мое «я» рвалось выполнить его приказ. Рвано билось внутри, не в силах последовать за словами хозяина. Больше всего на свете мне сейчас хотелось просто отключиться. Чтобы это закончилось. Чтобы больше не чувствовать этой боли. Физической. Моральной. Всепоглощающей...

Стоило моему телу снова принять вид кошки, я почувствовала ощущение падения и рывок. Дальше удар о землю. Запах травы. Испуганный голос Ниммеда.

— Ким! — воскликнул оборотень, подаваясь ко мне и касаясь моего лица.

Снова человек. В таком состоянии даже не поняла, когда обратно обернулась.

— Что случилось?! — спросил брат Ализ, аккуратно помогая мне сесть.

— Это он, — произнесла тихим дрожащим голосом, чувствуя привкус крови. — Он нашел меня... Нашел...

Обессиленная, я упала на грудь мужчины, с благодарностью принимая спасительное небытие.

 

Император Инферно положил девушку на постель в ее небольшой комнате. Сам сел рядом и аккуратно убрал волосы, прилипшие к ее лбу. Она была такой бледной. Лицо мокрое от пота, но расслабленное. Губа опухла от укуса. Регенерация работала медленно. На подбородке красная дорожка.

— Лучше пока без магии, — осторожно произнес Ильин.

Тяжелый взгляд перворожденного, который и сам это понимал, был ему ответом. Глава клана Арто поставил рядом стул и на него небольшой тазик с водой. Передал Кхаанри небольшое полотенце. Отошел. Бывший княжич окунул мягкое махровое изделие, как следует выжал и начал аккуратно стирать следы крови, затем пота с лица девушки.

Когда вампир перестал чувствовать излишне... агрессивную ауру, исходящую от темного, он снова приблизился и мягко коснулся виска Кимналь, считывая память.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал