Во власти любви
Но в этот момент в дверь спальни раздался стук.
- Кого принесли древние боги?! - прорычал Гардар, накидывая на себя одно из полотенец и отправляясь открывать.
Без него теплая вода в ванне начала стремительно остывать. Этим и отличалась магия.
Я прислушалась к разговорам, но различила всего несколько слов: "велели сообщать", "Мюриэль" и злое Гардарово рычание "Я отменяю приказ!"
Вернулся он почти успокоившись, но восставшего бугра под тканью полотенца уже не было. Мой муж сел на край ванны, провел над водой ладонью и цыкнул:
- Совсем остыла. Что же ты не вылезаешь?
- Ты не велел, - честно ответила я. Уже смирившаяся с тем, что мужу виднее.
- Какая послушная у меня жена! - восхитился лорд Тирриан. Жесткие складки на его лице разгладились, и он стал казаться намного моложе. Неужели, это из-за того, что он провел время со мной?
- Пойдем в сад, там собрались гости развлекаться, ждут хозяев. А после продолжим... - он наклонился, подхватывая меня из воды и ставя на ноги. И тут же укутал в пушистую ткань и сам стал вытирать воду с кожи, будто я маленькая. От его обещания между ног сделалось горячо, и рука Гардара между делом нырнула туда. - О, моя прекрасная, так тебя и правда надо было всего лишь разбудить!
Я бы покраснела, но моя кожа и так была красной от смущения.
Но прождолжения не последовало. Гардар сам выбрал мне легкое белое платье, оделся сам и взял меня под руку. Собравшиеся в саду гости встретили нас одобрительным гулом и тостами. Нам тут же поднесли бокалы с вином.
- Не бойся, в нем нет магии, - шепнул мне муж, когда я стала подозрительно рассматривать на свет рубиновую жидкость. - Но я заказал всю партию того, красного с золотом. Если ты снова загрустишь в моих объятьях, я знаю, что делать.
Мы выпивали по глотку вина рядом с каждой компанией, что приветствовала нас, и Гардар не выпускал мою ладонь ни на секунду. А когда мы сворачивали в пустынные места, прятались за деревьями, он прижимал меня к себе и жарко целовал.
Мужчины смотрели на меня с интересом, женщины - с неприязнью. И завистью. Особенно, когда в вечернем воздухе поплыла затейливая мелодия и все стали разбиваться на пары. Несколько дам осмелились подойти к моему мужу и пригласить его, но он только теснее прижал меня к себе и ответил:
- Простите, дорогие, я теперь занят до скончания времен. Древний обряд не шутки, знаете.
Стоящая неподалеку темноволосая дама, которая сплетничала о Гардаре, его... любовница?.. в этот момент скривилась так, словно съела червяка в яблоке. А я почувствовала охватившее меня тепло.
- Ты моя королева, - прошептал мне Гардар. - Будешь ли ты со мной танцевать?
Как он переменился! Неужели это все последствия постельных утех?
Я кивнула, и Гардар положил руку мне на талию и увлек под музыку. Однако под деревьями я заметила одного из священников, поклоняющегося Богине-Матери и вспомнила то, что слышала во время своей прогулки.
Мне надо было предупредить моего мужа о том, что его готовятся предать. В этот момент я поняла, что не хочу его ненавидеть и не хочу его потерять. Может быть, я что-то наконец в нем нашла?
Если бы я знала тогда, чем все кончится!Праздник продолжается-2
Я дождалась, пока вокруг нас не останется больше никого. Это было нелегко, гости хотели пообщаться с Гардаром. Но ему тоже не терпелось поцеловать меня лишний раз, поэтому он увлек меня на уединенную скамейку и тут же припал к губам, словно был путником, наконец нашедшим родник в пустыне.
- Постой! - воскликнула я, едва отдышалась от очень увлекательного поцелуя. - Когда я гуляла тут одна...
- О, я помню, - по его лицу промелькнула тень. - Я чуть не сошел с ума от ревности.
Я должна была заметить, что он оригинально сходил с ума от ревности. В объятиях другой. Но рассказать об угрозе было важнее.
- Когда я гуляла одна, я вовсе не занималась тем, что мой муж мне приписывает, - осмелилась дерзить я. - Но я слышала некоторые разговоры. Гардар! Они хотят уничтожить тебя!
- Кто? - удивился он.
- Это были священники.
- Какой религии?
- Всех трех, - кивнула я.
- Вот это да! Злейшие враги объединились только для того, чтобы уничтожить меня. Я горд, - рассмеялся он.
- Но...
- Не волнуйся, моя дорогая, - Гардар прижал меня к себе. - Я знаю, что меня многие ненавидят и принимаю меры защиты. Это точно не твоя забота.
- Но если они лишат тебя зелий от проклятия, то смогут уничтожить! - в отчаянии воскликнула я.
- Хочешь, я покажу тебе свою лабораторию и ты сама увидишь, как я делаю зелья? Чтобы ты успокоилась?
Гардар встал со скамейки и протянул мне руку. Мне показалось, он пытался отвлечь меня как маленького ребенка, но я не стала спорить. Мне было любопытно.
Лаборатория располагалась в подвале замка. Мы прошли по темной аллее, где даже не зажигали волшебных огней. Где-то там на полянах все еще веселились гости, раздавался смех и плеск вина, а мы спускались по лестнице, освещенной только бледными огнями, запертыми магией в квадратных фонарях, развешанных вдоль нашего пути.
К счастью, на лабораторию Гардар не жалел магии! Ровно в тех же фонарях там мерцали куда более яркие огни. Мне захотелось расспросить мужа о них, но он вел меня в центр огромного низкого помещения, где на круглом вращающемся столе стояли причудливые стеклянные сосуды, перетекающие один в другой, заткнутые пробками и заполненные разноцветными жидкостями. В центре стола трепетало пламя синего цвета.
А на весах лежала горка синего порошка.
- Вот посмотри. Синий камень стоит дешево, хотя помогает колдовать. Но его сила увеличивает только твою собственную силу, а в нашей стране мало хороших магов. Я один из сильнейших. Сильнее меня только император.
Он помолчал и добавил:
- И демоны.
Я вздрогнула. И впервые задумалась. Может ли быть так, что в крови Императора есть и демонская кровь? Эта мысль показалась мне кощунственной.
- Император присылает мне зелья от проклятия. Это меньшее, чем он может мне помочь. Большее ты знаешь, это ты, - Гардар прижал меня к себе каким-то отчаянным и сильным жестом. - Но я и сам делаю себе эти зелья, чтобы не зависеть от милости Императора. Дружба сильных мира сего слишком хрупкая вещь, чтобы надеяться на нее в таком вопросе. Это секрет. Он не знает об этом, и ты молчи, моя прекрасная.
Гардар вновь отвлекся на поцелуи со мной. На этот раз его рука сползла с моей талии и заскользила намного ниже, он уже почти подхватил подол моего платья, чтобы задрать его, но очнулся.
- А если пропадет синий камень? - спросила я.
- Это невозможно, - беспечно отозвался Гардар. - Его много и никто не может получить над ним контроль. К тому же я лично отвоевал целую область, где из синего камня состоят целые горы. Как знал, что пригодится.
Я немного успокоилась.
И смогла подумать. А что будет, если проклятие захватит власть над Гардаром? Он станет подчиняться демонам?
Тогда его, должно быть, убьют. Император сам или его войска.
А я останусь вдовой. Свободной женщиной со всем богатством моего мужа.
Эта мысль потрясла меня.Праздник продолжается - 3
Пока я думала о том, о чем думать не следует, мой муж с хитрым видом повернулся ко мне и предложил:
- Хочешь попробовать сама сварить зелье?
- Я? - я испугалась. Говорят, женщины не должны заниматься алхимией. Только ведьмы умеют делать так, чтобы она не вредила будущим детям.
- Это просто. Я научу.
- Я боюсь, - призналась я. - Вдруг у меня потом родится ребенок с двумя головами.
- Это откуда ты такое взяла? - озадачился Гардар.
- Говорят... - пожала я плечами.
- Нет, не бойся. Ты не можешь быть беременна, я использовал магию, чтобы ты не зачала. А испарения вредны только беременным.
- Вы... Ты... Не хочешь ребенка?! - распахнула я глаза. А как же его планы обрюхатить меня и сослать в дальнюю деревню?
- Нет, пока еще рано. Я хочу насладиться тобой подольше до того момента, когда тебя начнет тошнить от всего подряд, а прекрасные стройные бедра погрузнеют. Мне нравится твоя остренькая девичья грудь и розовый цветок между ножек. Все это безвозвратно изменится, когда ты родишь.