Top.Mail.Ru
Жанна Софт - Хорошая Жена - Читать книгу в онлайн библиотеке

Хорошая Жена

Глава 18.

Ситка, Аляска
наши дни

Джек Кауфман входит в участок и все вокруг смолкают. Он криво улыбается коллегам своего брата.
- Денни, привет, - машет патрульному, улыбается.
Душа компании, не дать не взять. Идрис, что с плохо скрываемым скептицизмом наблюдает за этим, усмехается.
Рорк мрачной тучей нависает чуть позади. Было в поведении пилота что-то неестественное, наигранное. Как костюм, который плохо сидит.
Идрис кидает на Фрэнка взгляд. Он видит?
Но кроме явной враждебности, лицо детектива Рорка не выражало ничего.
- Доброе утро, офицеры, - Кауфман игриво пожимает руки Идриса и Фрэнка.
- Присаживайся, Джек, - говорит шерфи, но в тоне нет и намека на вежливость.
Пилот опускается на стул, и переводит взгляд на Вордо.
- Ну как прошла ночь, офицер? Спалось хорошо? После горячих ночей Техаса? – Кауфман скользит взглядом по Идрису, плохо скрывая ехидный блеск.
Вордо не может отделаться от ощущения некой осведомленности в происходящем, и холодок неприятного предчувствия пробегает по его спине.
- Спасибо, все в порядке, - прохладно отвечает Вордо, - давайте перейдем к делу?
Джек, что явно был доволен собой, кивнул.
- Конечно, почему бы и нет?
- Расскажите нам о Веронике Джонсон? – Идрис задает свой главный вопрос.
Рорк терпеливо молчит, хотя, вероятно знает чуть больше, чем хочет показать.
- Что о ней рассказывать? – игриво начинает Джек, - Была девчонка, братья в нее влюбились. Потом произошел несчастный случай, и девчонка погибла. Мне было лет пять – шесть тогда. Или даже меньше, - Кауфман пожимает плечами, - И чего вам далась эта Вероника? Делу больше тридцати лет.
Рорк и Вордо переглядываются, и житель Ситки продолжает:
- А что с отчимом вашим произошло?
Маска «души компании» стекает с Джека. И на мгновение, на какие-то доли секунд, в его глазах показывается странная, пугающая мгла.
- Он погиб, ты же знаешь, Фрэнк.
Идрис смотрит на Рорка, а Кауфман вновь в образе весельчака.
- То время помню очень смутно, говорят, дети блокируют плохие воспоминания.
Вордо кивает, соглашаясь.
- У вас еще была сестра, верно?
Кауфман снова кивает, все с той же, пугающей улыбкой на лице.
- Что с ней произошло?
Джек потрясающе хладнокровно пожимает плечами.
- Не имею не малейшего понятия.
Зато Вордо, да и Фрэнк точно понимали, что он врет.
- Ладно, Джек. У меня есть идея, - включается в разговор Рорк, - давай сделаем так. Ты нам расскажешь, где твой брат. А мы не станем ворошить твое прошлое, и искать причины посадить тебя в тюрьму. Надолго…
Улыбка вновь сбегает с лица обаятельного пилота. Он смотрит на копов и медленно говорит:
- Тогда вам придется убить Остина, иначе мне крышка.



Синтия ехала все дальше в лес. Очень скоро дорога  пропала, утопая в снегу. И ее решимость таяла с каждым километром.
Сумрачный лес обступил ее, напоминая о том дне, когда она впервые оказалась в домике Остина, против своей воли.
Минуя то место, где нужно было свернуть, Брикс какое-то время блуждала по лесу, утратив возможность найти дорогу. Первый раз она была без сознания, а после вообще в багажнике.
Потом, Кауфман конечно рассказал ей, где именно стоял его домик. Это стало бы идеальным для него местом, переждать бурю и спрятаться ото всех. Вряд ли он ждет ее. Надо быть полной идиоткой, что бы ехать к нему. Но Брикс понимала, что этот вопрос надо решить. Любой ценой.
Она так устала прятаться!
Хижина сама явилась перед ней, в тот миг, когда Синтия решила ехать обратно. В лесу начало темнеть, а это значит, что до полной темноты у нее было около часа.
Рыжая сдала назад, оставив машину за поворотом, укрытой чащей леса. А сама выбравшись из салона, короткими перебежками подобралась к домику Кауфмана.
Свет в окнах не горел. Но это ничего и не значит.
Стараясь не шуметь, она  аккуратно трогает ручку двери и та без проблем подается на нажатие. Отворив ее, Брикс настороженно заглядывает в домик.
В нос ударяет запах еды. Свежей.
Он здесь.
Рыжая входит и тихо закрывает за собой. В домике стерильная чистота. Посуда тщательно вымыта. На полу – ни пылинки.
Девушка проходит вокруг стола, за которым они с Остином ели долгих семь лет назад, заглядывает в уборную – но там пусто. Тихо крадучась подбирается к спальне, заглядывает туда – так же никого.
Кровать заправлена все той же шкурой, комнаты проветрены и обогреваются.
План созревает мгновенно.  Нет, она больше не жертва. Она была хорошей женой, и муж ее многому научил.

Остин бредет к хижине, сжимая в руках тушку зайца, когда замечает в одном из окон – свет свечи. Бывший шериф делает еще пару шагов к домику и останавливается, силясь понять, кто его нашел?
Но в голову приходило только одно имя.
Синтия.
Свеча – как приглашение разделить ложе. Только их интимная переписка.
Жестов. Взглядов. Характеров.
Она нашла его и пришла сама. Как поэтично.
Минувшие недели для Кауфмана были как в аду. Сначала он, словно помойная крыса, прятался по канализационным люкам, и подворотням, пока не избил и ограбил прохожего и позвонил с его мобильника брату – Джеку.
И вот, после шестнадцати часов в коробке с надписью «ХРУПОКОЕ» и ниже «Собственность ДЖ.Кауфмана», он оказался в Ситке. Брат оставил ему машину и немного денег, пару раз уже привозил провизию.
Шериф хорошо знал, где камеры и какую часть леса особенно часто обходит лесник Лехтонен. Пока Брикс не вспомнит о хижине, у него было время зализать раны и восстановить силы. Впрочем, Остин был уверен, что даже если Синтия вспомнит о хижине, то вряд ли ее найдет. Бабы страдают топографическим кретинизмом. Даже если им десять раз показать куда идти, они все равно пойдут в другую сторону.
Все эти мысли проносятся в его голове стремительным вихрем, когда он тяжело шагает к домику.
На ходу достает свое оружие, на случай, если это все же не она.
- Тук-тук, - игриво спрашивает Кауфман пустоту домика, при входе в царивший полумрак, - Кто в теремочке живет?
Ему отвечает тишина. Лишь пламя свечи дрожит от сквозняка распахнутой двери.
Остин входит и швыряет окровавленную тушу на пороге. Вытирает шумно ноги о коврик, но не отводит напряженного взгляда от дивана, где по его мнению и спряталась сучка Брикс.
Снимает куртку, и прячет пистолет за пояс брюк, так, что бы при первой же необходимости выхватить его. Обходит диван, но жены там не находит. Маленькая стерва решила поиграть?
Его ноздри трепетали от восторга. Адреналин бурлил в крови. Он ощущал аромат ее волос. Чуял свою самку и все его мужское естество напряглось от восторга.
Остин заглядывает в ванную комнату, но никого там не находит.  Отдергивает шторку душевой, но снова пустота.
Значит она в спальне?
Кауфман, сдёргивает с себя свитер, взмокший от возбуждения и жажды поиграть. Идет к двери в спальню, толкает ее – распахивая. В комнате темно и пусто. Он нащупывает выключатель света, но не успевает его нажать. Краем глаза улавливает движение в постели.
Подмечает тонкую женскую ступню, что выскользнула из под толстого покрывала – шкуры. От такого простого дежавю, он завелся еще сильнее.
От мысли все повторить, как было тогда, он буквально забылся, шагнув к кровати.
- Ты вернулась ко мне, принцесса?
Кауфман кладет руку на тонкую девичью ногу, и ведет по ней ладонью, сдвигая шкуру все выше и выше. Оголяя ее голень, колено и бедро.
Потом игриво сдергивает шкуру с ее лица и плеч. Рыжая копна, как он любил – снова была на месте. Остин улыбнулся.
- Здравствуй, жена, - мужчина проводит рукой по ее щеке, гладит нежно и спускает руку ниже, обхватывая женскую шею, добавляет, - зря ты пришла. Я больше не…
Кауфман лишь краем глаза подмечает странный блеск, и запоздало вспоминает Томаса.  Дергается, было в сторону, но Брикс успевает воткнуть ему нож в бок. Широкий, мясной резак входит в его плоть как масло и черная кровь тут же орошает бедро и руки Синтии.
- Ах ты, сука, - с запозданием осознает произошедшее Остин, - я так и знал.
Он сжимает свою рану и выдергивает из нее нож. Брикс вдруг улавливает изменение в балансе сил и спешно отползает от мужа, который заливает своей кровью и шкуру, и белые простыни.
Она тянется к тумбочке и нащупав на ней ноутбук, перехватывает его двумя руками и бьет бывшего шерифа по голове. Снова и снова, пока Кауфман не начинает шататься. Все происходит так быстро, что Синтия даже толком не отдает себе отчета в происходящем. Руки скользят по крови, но она продолжает бить его, а когда из онемевшей руки мужчины выпадает нож – перехватывает его и продолжает то же самое уже ножом, не в силах остановиться.
Брикс кажется, что он двигается. И она снова бьет его. Когда сил уже не остается,  девушка замирает над тем, что осталось от Остина, тяжело дыша и вращая безумными глазами.
Огляделась, удивляясь сколько крови натекло с одной мерзкой свиньи.
Потом взяла ноутбук и нож, и бросила их в огонь камина, в надежде, что он уничтожит следы ДНК, и ее отпечатков, после чего пошла в душ. Вымылась тщательно, оделась и огляделась, прикидывая, мог ли остаться жив ее муж?
Для верности, прошла в сарай, нашла там канистру с бензином и все тщательно залила, после чего просто добавила огня. Так, он точно умрет. Ведь, правда?
Когда дорожка огня спешно перебралась на шторы домика и лопнули первые стекла, Брикс направилась к машине.


- Ты что, сука, специально нас кругами водишь?! – Вордо встряхнул Кауфмана младшего за грудки, когда они в третий раз проехали по одному и тому же маршруту.
- Да я в лесу нихрена не ориентируюсь! – пытается защищаться Джек, когда внимание всех мужчин привлекает черный дым, что столпом поднимался над кронами деревьев.
- Что там? – рявкает Вордо, подмечая удивление на лице Фрэнка.
Тот сверяется с картой и медленно говорит:
- Судя по карте – ничего.
Идрис смотрит пару долгих минут в лицо Джека, и после говорит:
- Ладно, поедем, глянем, да?
Впрочем, Кауфман младший не сломался.
Три патрульки, лесник и два детектива грузятся обратно в машины и теперь уже двигаются в сторону дыма. Очень скоро их глазам открывается занимательная картина пылающей хижины.
- Чей это дом? – перекрикивая треск пожара, спрашивает Вордо у местных.
Рорк пожимает плечами, вновь вглядываясь в карту, а Лехтонен спешно говорит:
- Ну, шерифа же. Мы ж его и искали?
Вордо и Фрэнк переглядываются, пока Джек спокойно стоит у машины.  В какой-то миг, пилот, словно бы услышав что-то, оборачивается. Но за его спиной лишь густой лес.
- Быстро пожарку вызывайте! - орет Рорк патрульным, и те по рации вызывают вертолет, пока остальные пытаются потушить пожар своими силами.
Ночь давно вступила в свои права и полицейские спасают заповедник вместе подоспевшим вертолетом пожарной службы до самого рассвета.  Когда небо занимается серой дымкой, чумазые участники событий, наконец, могут изучить пепелище.
Черные головешки дымятся, источая едкий смрад.
- Есть тело, - замечает один из патрульных, тыкая палкой в черные очертания трупа.


Идрис возвращается в номер отеля поздним утром. Тихо входит, но его не бежит встречать Джесси. Мужчина, недоуменно хмурясь, заглядывает в комнату Синтии, и обнаруживает девушку в постели.
Она крепко спала, разметав волосы по подушкам. Грудь ее мерно вздымалась. Невинная и прекрасная.
Вордо замер в проеме, невольно любуясь ею, и не желая наполнять пачкать сажей женскую спальню.
Словно бы ощутив его взгляд, Брикс очнулась ото сна, и открыла глаза.
- Ты вернулся? Я так волновалась…
Идрис разглядывает женщину, улавливая некие изменения в ней. Но такие незримые, что они то и дело ускользали от него.
- Где ты был?
- Хижина Остина сгорела, - тихо говорит Вордо, пытливо глядя на Брикс.
Край одеяла сполз с ее груди, оголяя розовый ореол.
- Вы нашли ее?
И тут Идрис понял, что изменилось. Она больше не боялась. Ее взгляд утратил нотки тревожности. Синтия вальяжна и расслаблена. И пугающе спокойна.
- Где Джесси? – игнорируя ее вопрос, спрашивает полицейский.
- С Люком, - она снова пожимает плечами, оголяя грудь окончательно, - Иди ко мне… - протягивает руки к мужчине.
Идрис смотрит на Синтию пару долгих мгновений, и делает шаг к постели.
От его глаз не ускользают следы синяков на ее шее. Ссадины на пальцах. Кровь под ногтями. Ей кажется, что она чиста. Но в салоне ее машины и верхняя одежда остро пахнет бензином.
Идрис видит все.
Мужчина подсаживается к ней и жадно целует убийцу.
- Моя маленькая, - шепчет он, - я люблю тебя.

Конец.

16.05.2023


Мои дорогие!
Спасибо, что прочли историю Остина и Синтии до конца! И вторую книгу из цикла "Аляска". Планирую написать и третью часть - про Джека Кауфмана, где наконец, раскрою всё, что произошло с братьями Кауфман в детстве, и конечно, о смерти Вероники:)
Ваши отзывы и комментарии очень жду.
Спасибо Вам, что вы со мной.

Конец

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация