Возвращение магии
Проснулась я на рассвете. Солнце только-только поднималось над рекой, окрашивая всё вокруг в оранжевые тона. Я понежилась в объятиях мужа и потихоньку выскользнула из-под его руки. Его волосы разметались по подушке, лицо разгладилось, ушли темные круги под глазами, я застыла на несколько минут, залюбовавшись им. Просочилась тихо в ванную и приведя себя в более-менее приличный вид, отыскала в гардеробе простое платье, без отделок и рюшей и попыталась натянуть его. Местами тело ещё саднило, порезы и ссадины давали о себе знать. Не все раны смогли быстро затянуться. Пришлось облачиться в плотный халат. "А почему бы и да"! – хмыкнула я, рассматривая себя в зеркале. Аккуратно приоткрыла дверь, чтобы не потревожить сон Вьери и шмыгнула из покоев в коридор. Перед дверью вытянулись в струнку два стражника. В кресле напротив двери дремал Грегор. Когда я вышла из покоев, он встрепенулся, смахивая сон и вопросительно посмотрел на меня.
– Миледи?
Я приложила палец к губам:
– Тише, Вьери нужно выспаться. А я умираю от голода, – как бы подтверждая мои слова, желудок издал урчание, я покраснела. – Да и Вьери нужно будет что-нибудь поесть, когда проснётся. Хочу сходить на кухню, принести что-нибудь перекусить, – улыбнулась я.
– Может лучше позвать слуг, пусть принесут? – усомнился Грегор. – Вьери мне голову оторвёт, если я вас выпущу без разрешения мейстера.
Я задумалась. Желудок снова предательски заурчал.
– Да, хорошо. Пошлите кого-нибудь за едой. Только не разбудите Вьери. – приложила я палец к губам и на цыпочках вернулась в наши покои.
Потихоньку закрывая дверь, стоя спиной к комнате, я взвизгнула, когда меня подхватили сильные руки. В ту же секунду в дверь вбежала стража во главе с Грегори.
– Всё в порядке, – засмеялся Оливер, держа меня на руках. И охрана вышла обратно в коридор.
– Я думала ты ещё спишь, – срывающимся голосом сказала я глядя на него испуганно. – Ну и напугал ты меня! – стукнула его кулачком по плечу.
– Ну прости, Лис! – закружил он меня и упал вместе со мной на кровать, – Я проснулся, как только ты вышла. Без тебя под боком неуютно, – усмехнулся он и прижав к себе поцеловал в висок.
– Я попросила принести еду. Ты вообще давно ел? У меня такое ощущение, что я вечность ничего не ела, – засмеялась я и урчание моего живота снова подтвердило мои слова. На моём лице появилась стыдливая краска и Вьери тут же улыбнулся:
– Как же я люблю тебя, Лис!
Я с удовольствием поела кашу, умяла огромное блюдо с тостами, съела салат и кусок мяса. Заставила поесть Вьери, который начал артачиться и в итоге, мне пришлось сесть ему на колени и кормить с ложечки. У меня же создавалось впечатление, что я не ела минимум месяц.
– Сколько я спала? – спросила я, оглядев прилично опустевший стол, уплетая булочку с корицей и сладким отваром.
– Почти две недели, – севшим голосом сказал Оливер.
Я чуть не поперхнулась. Округлив глаза я выдохнула:
– Две недели?!
Он кивнул и сказал:
– Мейстер Тьетри погрузил тебя в лечебный сон. Иначе ты могла бы не выжить. Твой резерв очень сильно ослаб. Ещё чуть-чуть и начались бы необратимые последствия. По словам мейстера Тьетри, лишившись такого сильного дара ты бы либо повредилась умом, либо тихо угасла. И то и то - смерть, – он посмотрел на меня, в глазах промелькнул страх. – Если бы с тобой что-то случилось, я бы не пережил этого, – глухо закончил он. Я обняла его, а он перетянул меня к себе на колени и уткнулся мне в шею.
– Пойду позову мейстера, – через некоторое время сказал Оливер. – Пусть осмотрит тебя, – поцеловал меня в уголок губ и вышел.
Тут же в комнате нарисовались двое стражей. Они безмолвно встали у дверей.
Мейстер Тьетри осмотрев меня остался удовлетворён результатом. Он провёл какие-то манипуляции, сделал слепок дара, взял разнообразные анализы и заключил, что я уже вполне восстановилась и через пару дней смогу приступить к тренировкам и вернуться к обучению. Мне было предписано эти дни не перенапрягаться, побольше гулять и отдыхать.
В комнату влетела миссис Эверли. Она, зарыдав, кинулась мне на шею.
– Мейстер Тьетри запрещал мне тебя навещать, – пожаловалась она мне, обнимая и гладя по голове.
– Ваши эманации паники могли навредить восстановлению Элис, Саманта, мы же с вами это уже не раз обсуждали, – закатил глаза Мейстер складывая руки на груди.
Миссис Эверли бросила на него гневный взгляд.
Оливер посмеиваясь в бороду сформировавшуюся из прилично отросшей щетины смотрел на них. Я непонимающе посмотрела на мужа.
– Я тебе потом расскажу, – шепнул мне он. Я округлила глаза. "Я явно проспала что-то очень интересное", – мелькнула в голове мысль.
Наконец пришёл Грегори и я поняла, что собрались мы тут не просто так. Чейни и ещё две девушки быстро накрыли ужин прямо в нашей спальне.
– Я решил, что Элис следует знать о происходящем, – начал Оливер, когда все расселись по местам. – Поэтому я вас собрал здесь. Для того чтобы понять полную картину, нам нужно собрать вместе всю информацию. Грег, давай ты первый.
– Я пожалуй начну с конца. То, что было лодкой, до того, как миледи Элис её разнесла в щепки, – он с восхищением посмотрел на меня. – мы собрали все обломки. Достали со дна и собрали все артефакты, они разлетелись на несколько сотен метров вокруг. Плетений было много, но наши маги постарались. Мы смогли снять несколько слепков дара, хотя это было весьма непросто. Также обнаружили двоих пропавших слуг, их оглушили и закопали в дальнем конце сада, вероятно решив, что они мертвы. Ещё немного и у нас были бы в замке свои умертвия, – он грустно усмехнулся. – Но им повезло. Они сейчас в лекарском крыле. Один ещё без сознания, второй сегодня пришёл в себя. Завтра мы его опросим, но боюсь ничего нового он нам не скажет. Также мы нашли бродяг, которые перегнали лодку с Элис по реке. Они не маги, поэтому и не чувствовали силу под полом лодки. Их зарезали в трёх лигах от того места, где они бросили лодку, – все присутствовавшие нахмурились, а миссис Эверли схватила за руку сидящего рядом с ней мейстера Тьетри.
– Мы вызвали, разумеется, некроманта, но он не смог призвать их. Их души развеяли.
– Кого ты вызывал? – спросил Оливер.
– Алишера. Алишера Фьорча, ты должен помнить его по академии.
Оливер одобрительно кивнул:
– Тогда в его словах не стоит сомневаться. Он хоть что-нибудь нашёл?
– Да. Ты же знаешь Алишера, – усмехнулся Грегори, – У него всегда есть в запасе несколько собственных изобретений, – он многозначительно посмотрел на Оливера и тот тоже не смог сдержать улыбку. – Он собрал остатки эманаций и даже зацепил чей-то след магического дара. Позже он сообщит о результатах.
Оливер снова кивнул.
– Дальше. Артефакты в основном были накопителями. Путы Элис… – он осёкся, склонил голову извиняясь. – Миледи Элис, – на что я хмыкнула и махнула рукой:
– Не к чему сейчас условности.
Он кивнул и продолжил:
– Так вот путы были проводниками. Поэтому Элис не могла использовать свой дар, с неё выкачивали магическую энергию.
– Но я черпаю силу из всего, – удивилась я. – Она не заканчивается, обычно...
– Да. Именно так. Обычно. Но на тебе сидела подсадка, этот паразит блокирует восстановление магического резерва.
Я вскинула руку к виску.
– Да-да. Я сразу заметил характерный для этого паразита укус на твоём виске. Его мы не нашли. Видимо на него наложили чары возврата к хозяину. А так бы он нам очень бы облегчил поиски, – сказал он разочарованно и потер переносицу. – Но дело в том, что у нас эти паразиты не водятся. Будем выяснять, кто завёз в королевство эту гадость.