Раздраконь ректора
– Круг избранных, – величественно кивнула Корделия. – Избранные ведьмы и колдуны, что оберегают знания, опасные в нерадивых руках. Если вы будете достаточно умелы, кто знает, может, и вам будет дозволено прикоснуться к великим тайнам, мм?
Она улыбнулась, но её улыбка мгновенно потухла, когда кто-то сзади спросил:
– А вы состоите в ковене, профессор?
Мне захотелось в голос расхохотаться от униженного и раздражённого взгляда Корделии. Но она совладала собой и вновь предстала перед нами в виде загадочной красавицы. Кажется, никто даже не заметил её секундной смены эмоций.
– Нет, полагаю, я ещё слишком юна для такой чести. Хотя предыдущая глава ковена, – её глаза вдруг зажглись почти детским восторгом, – ах, ректор Зирафель! Она была молода, но она, скорее, исключение. Великая, великая ведьма! И чтобы нам всем хотя бы приблизиться к её величию, мы должны усердно трудиться! Наши занятия будут проходить в следующем формате…
Я вполуха слушала декана, а сама погрузилась в тревожные мысли. Сколько ты не рассказывала мне, мама? Ковен, тайны мира? Быть может, и твоя пропажа связана с этими тайнами, раз её никак не объясняют?
Это звучало логично, а значит, мне нужно было больше узнать про этот ковен. Но как? Спрашивать Корделию казалось абсурдным. Что ж, у меня была цель, а уж как её достигнуть можно было придумать на ходу.
– Как-то ты резко просияла, – лениво заметил Зефир. Я улыбнулась и пощекотала его пузико.
– Меньше суток в академии, а я уже столько выяснила! – шепнула я, опасливо косясь на Корделию. Но она была так увлечена звуками собственного голоса, что не обращала внимания на наши переговоры.
Когда пара закончилась, я стала собирать тетради и перья в сумку, как вдруг нас с Зефиром накрыла тень огромной шляпы. Я подняла голову, вопросительно глядя на высокую блондинку с разными глазами.
– Так ты у нас дерзкая? – ухмыльнулась она. – Пихаешь людей в коридорах, зарываешься с преподавателями?
– А, это ты, – скучающе протянула я. – Пришла извиниться за то, что ты меня толкнула?
– Перед простолюдинками не извиняюсь, – фыркнула она, а затем окинула меня оценивающим взглядом. – Хотя ты… забавная.
– Я тебе не зверёк, – отрезала я и, закинув сумку на плечо, вышла из кабинета.
Следующей была боевая подготовка, и проходила она на стадионе. Мы переоделись в более подходящую случаю форму, которая не сковывала движения. Я пощупала плотную тянущуюся ткань. Похоже, это был защитный материал, способный выдержать пламя и удар клинком. Это чем же таким мы будем заниматься на этих парах?!
Этот вопрос интересовал не меня одну. Девушки переговаривались, и их смешки казались немного нервными. Ровно до момента, когда всю нашу скромную группку накрыла тень, и мы вместе с фамильярами дружно задрали головы, распахнув рты, пасти и клювы – у кого что было.
Прямо над нами плавно спускался золотой дракон. Его чешуя сияла в лучах солнца, а огромные крылья, казалось, могут накрыть полстадиона. Он облетел на нами круг, будто красуясь, а затем, сделав сложный пируэт, почти рухнул на траву, в последний момент превратившись в высокого мужчину.
Девушки ахнули с новой силой. И, кажется, я тоже.