Драконья радость, или Моя невеста ведьма
Три месяца спустя.
Марьяна Лесницкая. Лекмонария. Медана, столица Лекмонарии, — Дугарский лес.
— Марьяна, может, всё-таки передумаешь? — в очередной раз спросил ректор академии, профессор Грег Бежанский.
— Очень признательна, но нет, — в очередной раз отказалась я.
При других обстоятельствах я с радостью осталась бы в академии, где мне предлагали место в аспирантуре на ведьмовском факультете, но сейчас… Едва оправилась после известия о пропаже семьи, как в душе зародилось непреодолимое желание поскорее уехать в Дугарский лес. Нет, я не дура и прекрасно понимала: мои проблемы не решатся в один миг, если вернусь домой. Однако не могла сидеть в столице, сложа руки.
— Что ж, уважаю твоё решение, вот приказ о твоём назначении хранительницей Дугарского леса, — ректор протянул гербовую бумагу с золотым тиснением. — Но если ты передумаешь, двери академии открыты для тебя.
— Не передумаю, — твёрдо ответила я, забирая документ.
От Меданы до посёлка с вкусным названием Ягодный я ехала на стареньком магмобиле, арендованном в конторе по междугородним перевозкам. К допотопному средству передвижения прилагался такой же древний водитель. Всю дорогу они кряхтели на пару с машинкой, но исправно довезли меня до места назначения.
Дальше дороги, пригодной для магмобиля, не было, и путь от Ягодного до дома в Дугарском лесу я проделала на коне. Орлик принадлежал нашей семье, и на случай подобных оказий содержался на конюшне у ягоднинского старосты.
Дом встретил непривычной тишиной и пустотой. Ни аромата маминых фирменных пирожков, ни едких химических запахов из лаборатории, где папа и Бис проводили свои эксперименты. Наверное, именно здесь, в пустом безжизненном доме, лишённом родных запахов, я окончательно поверила в то, что мамы, папы и брата здесь нет.
Сморгнув непрошенные слёзы, шагнула в дом, бросила в коридоре сумку с вещами и прошла на кухню. Кругом чистота, значит, охранные и очистительные заклинания продолжали исправно работать. Заглянула в кладовую, где в стазисе хранились продукты, взяла сыр, мясо и овощи для салата.
После ужина вышла из дома и села в мамино любимое кресло-качалку. Сумерки уже опустились на сад, скрадывая очертания деревьев и кустов, в небе зажглись первые звёзды. Одуряюще пахли ночные цветы, в кронах яблонь попискивали птицы, укладываясь на ночлег. Я рассеянно раскачивалась в кресле, продумывая план дальнейших действий.
Для начала нужно было съездить в филиал ковена ведьм, который находился в Ягодном, и официально зарегистрироваться в качестве хранительницы Дугарского леса. Заодно получить карту стационарных ведьминых кругов. В Лекмонарии их было четыре: на севере, западе, востоке и юге. Причём восточный, который находился ближе всего к лесу, был вроде как запечатан.
Неподалёку от кругов располагались дозорные заставы. Они следили за порядком и оказывали помощь нуждающимся. Южный круг вёл в курортный мир Тропиканию, туда ездили отдыхать лекмонарцы, а от них к нам поставлялись экзотические фрукты. В общем, нести службу рядом с этим ведьминым кругом было одно удовольствие.
Северный круг открывался в мир ледяных демонов. Суровые и воинственные создания, похожие на полупрозрачные глыбы льда, редко совались к нам, но и в свой мир пускали чужаков крайне неохотно.
Много столетий назад с ними случались серьёзные стычки. К счастью, эти дни давно канули в лету, между нашими мирами установились ровные отношения. Ледяные демоны продавали Лекмонарии рыбу и концентрированный мороз, упакованный в хрустальные трёхлитровые колбы. Своей зимы у нас не было, и мороз использовали для искусственной зимы один месяц в году. На радость ребятишкам четыре недели шёл снег, возводились ледяные горки и лабиринты и заливались катки.
Западный ведьмин круг открывался в Террион, аккурат недалеко от страны с красивым названием Величавец. Ведьмы из нашего ковена регулярно ездили к ведьмам зачарованного леса на конференции по обмену опытом.
Восточный круг… Он соединял Лекмонарию с Даранголом, страной драконов. Много слухов о нём ходило, но официальная версия гласила, что драконы – наши смертельные враги, и всякий, кто попытается распечатать проход в Дарангол, будет жестоко наказан.
Помимо стационарных ведьминых кругов, существовали блуждающие, или стихийные, опасные и непредсказуемые, они могли открываться на считанные минуты, и всего лишь однажды. Попав в такой круг, можно было уже никогда не вернуться, а если он вёл в опасные места, то и сгинуть без следа.
Ночь окончательно вступила в свои права, взошла луна, яркими кляксами обозначились созвездия на безоблачном небосводе. Я зевнула и поднялась, чтобы идти в дом, когда звёзды перечеркнул стремительно летящий комок огня.
— Вроде рано для комет и звездопадов, — озадаченно пробормотала я, следя за ломаной траекторией полёта неопознанного объекта.
Огненный шар совершил головокружительный кульбит и камнем пошёл вниз, чтобы через миг рухнуть мне под ноги.
Кстати, вы ведь в курсе, что в нашем мобе есть две общие авторские книги? Это книга "Ненавижу тебя, но люблю! или Сказания Тар-Данарии"
(кстати, 59 глава как раз про Марьяну)
и книга "Без кота жизнь не та, или Заветные желания ведьмы"