Сказка для дракона
Дарья
Сквозь сон я почувствовала чужое присутствие. Еще не до конца вынырнув из объятий Морфея, попыталась сообразить, где я. Вспомнила!
Неизвестный потянул меня за локон, прикоснулся к щеке. Чужое дыхание опалило лицо. Меня нюхают? Ну, держись, неизвестный! Резко выбросила руку вверх. Попала! Судорожный вздох был тому подтверждением. Подскочив на кровати, распахнула глаза. Упс!
– А что вы тут делаете, ваша Светлость?
– Я принес вам футляр для хранения семени, – процедил мужчина. Недовольное лицо подсвечивал расплывающийся фингал под глазом. Какая я меткая.
– А стучать в вашем княжестве не принято? А если бы я переодевалась? – я нахмурилась, пытаясь придать лицу недовольное выражение.
– Принято, – нехороший дракон не смутился, а наоборот, разулыбался. – Только я так спешил вас поздравить, что запамятовал. Да и не отличаетесь вы от наших женщин внешне, – он окинул меня оценивающим взглядом. – Хотя, без одежды, однозначно, будет легче констатировать сей факт.
– Теперь я знаю, что вам дарить на день рождения, ваша Светлость, – злости не было. Меня разбирал смех так, что я с трудом сдерживалась. Чувствовала, как подрагивают уголки моих губ. Миры разные, а мужики одинаковые – им бы посмотреть и пообниматься вплоть до постели.
– И что же? – мужчина выгнул правую бровь. Ох, как ему идет такое выражение лица. Сама бы его затискала.
– Губозакаточную машину.
Князь расхохотался.
– Интересно, как она выглядит?
– Я вам как-нибудь обязательно продемонстрирую. Так что вы мне принесли, ваша Светлость?
Пока разговаривали, я успела встать с кровати и бегло осмотреть себя. На платье не было ни единой складочки. Какая замечательная ткань.
– Подарок, который ты получила от Священной Лозы, необходимо носить, не снимая. Футляр поможет тебе соблюдать это правило.
Мужчина раскрыл коробочку, которую я только теперь заметила в его руках, и, достав изящное украшение на цепочке, протянул мне. Внешне материал напоминал белое золото. Футляр представлял собой кулон в виде дракона без крыльев и ног. Лишь голова и тело, извивающееся кольцами.
– Вставь семя на место глаза, – подсказал князь, увидев мое замешательство.
Подхватив украшение, взвесила его в руке. Тяжеловат, размером с мою ладонь. Такой скорее под стать мужчине, чем женщине. Сделала, как велел Эрагорн. Ягодка-семя легло, как родное, а потом кулон засветился. Да так ярко, что пришлось прикрыть глаза. Когда свечение опало, на моей руке лежал кулон в два раза меньше первого варианта и на месте глаза сверкал бриллиант нежно-розового цвета.
– Позволишь? – князь протянул руку, и я вложила в нее украшение.
Повернувшись спиной, убрала волосы, чтоб не мешали. Кулон мягко опустился на грудь, слегка холодя кожу. Прошло несколько секунд, и он потеплел.
Развернув меня к себе лицом, Эрагон глянул на украшение, блаженно улыбнулся, а потом резко подался вперед. Губы обжег невесомый поцелуй. Я успела лишь моргнуть, а князь стремительно вышел из комнаты, тихо шепнув напоследок «до встречи за ужином».
Нет, ну, это уже свинство! Второй раз раздразнил и сбежал! А закрепить результат? Я, между прочим, не распробовала. Или он провоцирует меня на активные действия? Не дождется! Пусть сам доводит свою инициативу до конца. И вообще, я девушка приличная, могу и обидеться на подобное поведение.
В это момент в дверь постучали. С моего разрешения, в комнату вбежала запыхавшаяся Лучия.
– Я все узнала, – просияла девушка. – Господина Гринда правда найти не смогла, но встретила его Светлость. Он разрешил экскурсию по замку и предложил в качестве сопровождающего его Светлость Эрстана. Как раз после обеда он изволит уделить нам время.
Как интересно складывается ситуация.
– Лучия, ты знаешь в какой комнате поселили леди Адио? – девушка утвердительно кивнула. – Тогда отведи меня к ней.
В коридоре мы столкнулись с Гризеллой. Дева, заметив меня, остановилась и прищурилась. Ее взгляд был направлен на мой кулон. Лучия замерла рядом со мной. Она явно опасалась эту аристократку.
– Дам тебе совет, чернь. Если ты надеешься привлечь внимание князя, то тебе светит только одна ночь у его ног! – она резко вскинула голову. Ее лицо перекосило от злобы.
– Во-первых, не ты, а вы! Во-вторых, зависть никого не красит. В-третьих, мы с князем сами разберемся куда, зачем, когда и для чего! – вы посмотрите на нее. Нашлась благодетельница.
Сверкнув глазами, Гризелла фыркнула и скрылась за дверью. Моя горничная отмерла, шумно выдохнув.
– Лучия, почему ты ее боишься?
– Эта леди очень злая, – зашептала Лучия.
Девушка оглянулась, словно боялась, что нас подслушают.
– Она всегда так смотрит, что до костей пробирает. А еще вечно не довольна. Ее горничные постоянно бегают к господину Гринду жаловаться на плохое обслуживание и непослушание слуг. Последний раз пожаловалась на маму. Она, видите ли, готовит, как для простолюдинов. Нет изысканных блюд и напитков для гурманов.
– И что он ответил? – я притормозила, чтоб не пропустить ни единого слова.
– Сказал, что нашего повара не стоит обижать. Иначе до его Величества дойдет слух о его неизысканном вкусе, – я недоуменно посмотрела на горничную. – Когда его Величество останавливался у нас в замке, то пришел в восторг от подаваемых блюд. Даже пытался сманить повара. Князь ему мягко, но настойчиво отказал.
Оказывается, какие страсти кипят, и без меня.
Лучия указала на дверь в покои Адио и убежала дальше выполнять поручения. Я же, постучав и получив приглашение войти, толкнула дверь.
– Дарья? Что-то случилось? – ведьмочка сидела в кресле у камина, но, увидев меня, поднялась навстречу.
Я мимолетно огляделась. Комната девушки была обставлена так же, как и моя. Отличие составляли разве что более дорогие аксессуары: позолота и лепнина на потолке, вазы и статуэтки на каминной полке более изысканные, да ткань более вычурная на шторах и креслах. Все выполнено в нежно-сиреневой гамме. Красиво.
– Почти. Я после обеда собралась на экскурсию по замку, а то еще толком ничего не видела в этом мире. Решила начать с этого гостеприимного дома. Экскурсоводом выступает его Светлость Эрстан. И я немного засомневалась. Вдруг скажу что-то не так или не то. Обижу ненароком, потом расхлебывай. Не хочешь к нам присоединиться? Сгладишь острые углы, если они возникнут.
Какая прекрасная компаньонка мне досталась. Эмоции на ее лице сменялись одна за другой: недоумение, скепсис, интерес и жгучее желание поддержать подругу.
– Конечно, согласна. Ты права, Эрстан бывает так не выносим, – она театрально вздохнула.
– Да? – поддержала я ее. – Молодому княжичу определенно не хватает внимания и ласки. Как думаешь, стоит его хоть чуть-чуть морально поддержать?
– Однозначно! – и юная драконица коварно улыбнулась, а я мысленно потирала ручки.
В столовую мы пришли в числе последних. Князь отсутствовал, княжич сидел на своем месте мрачнее тучи. Девы тихо переговаривались, сетуя на отсутствие «жениха». Я с радостью заняла свое место. Завтрак прошел в спартанских условиях, и есть хотелось неимоверно. Подошедший слуга отодвинул стул. Сев за стол, подняла взгляд и улыбнулась.
Напротив меня стояла ведьмочка и, демонстративно положа руку на спинку стула, собиралась отодвигать столь массивный предмет. Растерявшийся, было, слуга быстро сообразил о своей оплошности и подскочил к ней. Адио опустилась на стул с достоинством королевы. Любо-дорого посмотреть. У меня так никогда не получится. Это ж сколько она тренировалась?