Невеста изгоя
Глава 2
Как же хорошо возле речки. Удивительно, как в этом месте, с одной стороны кипит жизнь, а с другой – чувствуется умиротворение.
Рианнона наблюдала за парой птиц, которые спокойно качались на небольших волнах. Тут показались птенцы, устремившиеся за родителями и пищащие во всю, так как боялись потеряться. Малыши усердно гребли лапками, пытаясь поспеть за своим небольшим отрядом. За этим копошением приятно было наблюдать, забавное зрелище вызвало ласковую улыбку у Рианноны. Как жаль, что она и ее сестры выросли. Почему-то именно в детстве все трое были дружны, а с взрослением отношения постепенно стали меняться, причем в худшую сторону.
Рианнона вспомнила, как ее младшие сестры, также, как и она, бегали к речке. Никто из них не выказывал отвращения, когда прыгали в траву и растягивались на ней словно на кровати. Втроем они своим поведением, которое не свойственно леди, бесили матушку.
Часто девчонки изводили родительницу, залезая на дерево за вкусной черешней, росшей недалеко от дома. Красивые платья становились непригодными к повторному использованию из-за появления на них многочисленных дырочек, оторванных лоскутков и не выводимых пятен. Веселые времена были. Но однажды матушке надоели причуды дочерей. Ее и так давно раздражало, что плоды черешни падали на землю, из-за чего постоянно приходилось наблюдать внизу фруктовую жижу, которая собирала возле себя кучу разных насекомых. Вот дерево спилили, от него осталось лишь воспоминание в виде пенька.
Рианнона вздохнула. Что-то нахлынувшие моменты из прошлого совсем испортили настроение. От умиротворения, которое обычно удается получить у речки, не осталось и следа.
Что ж, к сожалению, ничего вернуть не получится. Они с сестрами маленькими не станут, и каждая для себя расставила приоритеты. Девчонки хотят найти выгодную партию и удачно выйти замуж, а ей, Рианноне, вариант стать окольцованной вовсе не нравился. Она – вольная пташка, мечтающая для начала заняться собственным делом. Почему бы не открыть прачечную, к примеру? А, что? Она любит воду, стирать белье ей нравится. Хоть занятие, конечно, не подходит для леди, но разве ее можно считать таковой? Только как решить вопрос с тем, что она родилась женщиной? Все же к мужчинам, открывающим собственное дело, относятся положительно. А к деловым дамам... никак не относятся.
Пусть сестры попытают счастье на отборе невест принца, быть может им улыбнется удача, а у нее совсем другая судьба. Правда, нужно хорошенько пораскинуть мозгами, как воплотить в жизнь то, о чем она думала.
Рианнона посмотрела на небо, где собралось порядком… в общем очень много туч скопилось, предвещая непогоду. Девушка поторопилась домой, чтобы дождь не застал ее врасплох. Вот смеху-то будет, если она заявится мокрая до нитки. Сестры уж точно не упустят возможность обозвать ее как-нибудь. Мокрой курицей, например.
Рианнона забежала в дом до того, как на улице начался ливень.
-Это ж надо так успеть. – Обрадовалась про себя девушка, глядя в окошко на разворачивавшуюся бурю. – Пойду-ка я к себе, пока не попалась на глаза кому-нибудь из домочадцев. Опять начнут выговаривать, что я ходила к речке. Вот же народ. Ну, люблю я гулять на природе. Ваше счастье, что не в одной сорочке.
Рианнона почти добралась к двери собственной комнаты, как вдруг в коридоре появилась Арнет. Младшая сестра, как и Рианнона, и Линнет жила на втором этаже. Благо, их комнаты находились чуть подальше. Хотя в этот раз данный факт не помог скрыться от вездесущей Арнет.
-Ага, явилась и запылилась. – Скривилась сестра в некоем подобии улыбки. – Еще не надоело таскаться к реке?
-Как видишь. – Устало пожала плечами Рианнона. – Когда-то ты сама не отказывала себе в удовольствии побегать у водицы. Только сейчас превратилась в зазнайку. Тебе даже земля, по которой ходишь, противна.
-Я хочу быть благородной леди, а не какой-нибудь простолюдинкой. - Самодовольно заявила Арнет, задрав нос к самому потолку. – Считаю ниже своего достоинства кувыркаться в пыли с поднятым кверху платьем.
-Знаешь, быть и казаться разные вещи. Ты пытаешься создать видимость воспитанной элегантной девушки, но видела бы себя со стороны. – Рианнона окинула взглядом младшую сестру и иронично хмыкнула. Арнет выглядела такой напыщенной, что походила на зазнавшуюся курочку, возомнившую себя павлином. – Да и твои речи не делают из тебя истинную леди. Увы.
-Ах, как смеешь нагло врать?! Я веду себя в соответствии своему положению. Кроме тебя никто не упрекал меня в неподобающем поведении! – В глазах Арнет сверкали молнии, еще немного и она начнет топать ногой. – Чего не скажешь о тебе! Носишься повсюду в старой испачканной одежде, волосы в беспорядке, на сапогах пятна! Ты как раз-таки похожа на… грязную оборванку! Мне очень жаль, что ты моя родственница!
-Говори, что хочешь. – Рианнона больше не желала слышать выпады от сестры. Она повернулась к двери, ведущей в комнату, но на пороге задержалась. Повернулась к Арнет и встретилась с ее наполненным гневом взглядом. – Ненавидеть меня можешь сколько угодно, но от своей злобы краше не становишься. Увидели бы тебя настоящую твои кавалеры, испугались бы и разбежались в разные стороны.
-Да-да, конечно. Они все без ума от меня. СтОит мне лишь поманить пальчиком. – Деловито заявила Арнет, уперев руки в боки. – Но я нацелилась на более крупную птицу. Моя цель - покорить сердце принца Разегара. Я сделаю все, чтобы он был моим. Вот увидишь. Потом я заставлю тебя взять свои слова обратно. Если, конечно, вспомню о тебе. – Затем сестра ехидно захихикала.
Рианнона зашла в свою комнату и закрыла за собой дверь, к которой прислонилась спиной и возвела взгляд к потолку. Да уж, Арнет становится все более невыносимой. Если принц Разегар выберет ее в жены, то Королевство от этого сильно пострадает. Как-то совершенно не хочется, чтобы народ ежедневно завывал от деспотизма родной сестры. Нужно поговорить с отцом. Что он думает по поводу затеи с отбором невест? И откуда возьмутся деньги на «лучшие наряды и украшения» для дочерей графа и графини Рейвен?